Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер91.25 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
Отчет о работе ШМО учителей естественно - математического цикла в 2012-2013 уч. году

В состав ШМО учителей естественно-математического цикла входит 8 учителей. Из них имеют: высшую квалификационную категорию – 4 ч., первую квалификационную категорию - 3 ч., без квалификационной категории - 1 ч.,

Деятельность методического объединения учителей естественно-математического цикла в 2012 – 2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы в школе и была направлена на решение проблемы «Формирование компетенций у учащихся на уроках естественно-математического цикла с использованием ИКТ».

Перед коллективом были поставлены следующие задачи: 

- повысить уровень владения и использования ЭОР;

- продолжить работу по обмену опытом учителей, работающих в выпускных классах и увеличить число открытых уроков с целью оказания методической помощи и обмена опытом;

- продолжить работу с одаренными детьми и детьми, имеющими низкую мотивацию к обучению;

Совершенствовать работу по преемственности: «Начальная школа – среднее звено»

Основные направления работы:

-Изучение состояния образовательного процесса, выявление затруднений и оказание адресной помощи;

-Повышение квалификации педагогов, организация методической работы;

-Оказание методической помощи молодым специалистам;

-Организация работы с одаренными детьми.

Для реализации поставленной проблемы каждый из учителей работал по индивидуальной теме самообразования. По данным темам самообразования учителя делятся опытом работы, выступают с сообщениями на ШМО, ГМО, педагогических советах.

В настоящее время идет освоение и применение современных образовательных технологий и ОЭР к реализации стоящих перед современной школой задач по совершенствованию содержания и структуры образования.

Все обучение и воспитание учащихся проводилось по учебным программам, планам и учебникам, рекомендованным Министерством образования РФ.

В течение этого учебного года было проведено 5 заседаний методического объединения. Учителя естественно-математического цикла принимали активное участие в теоретической и практической части каждого заседания.

Темы заседаний:

«Нормативно-правовые документы и учебно-методическое обеспечение к началу учебного года»

«Применение ЭОР при подготовке к уроку. Повышение эффективности обучения учащихся посредством привлечения к проектной и исследовательской деятельности»

«Современные образовательные технологии как средство повышения качества обучения и творческой активности учащихся и педагогов»

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС»

«Решение комбинаторных задач в курсе алгебры и информатики» .

Выступления членов ШМО:

И.В. Кульбацкая - Проектная деятельность школьников на уроке информатики и технологии

Т.А.Шестакова – Использование системы мониторинга, рейтинговой системы формирования портфеля личных достижений, как способ выявления пробелов и повышения качества обученности учащихся

И.М. Михалева — Использование ИКТ и ЭОР на уроках математики, как фактор повышения качества подготовки к ЕГЭ

О.Н.Никитина — Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС

О.А.Короткова — Формирование личностного мышления на уроках математики

Ю.А.Мартынова — Повышение эффективности обучения учащихся посредством методики учебных циклов в рамках классно-урочной системы

Т.А.Дордина — Использование современных образовательных технологий для развития познавательной деятельности и творческой активности учащихся.

Н.Г.Кожевникова — Использование современных образовательных технологий для развития познавательной деятельности и творческой активности учащихся.

ФИО

Повышение квалификации

(из них ИКТ)

Проведение открытых уроков



Посещение уроков председателем ШМО

Качество знаний и степень обученности по предмету

Внеурочная деятельность

Методическая продукция (разработка пособий, публикации)

Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, проектах

Кульбацкая Ирина Владимировна

72







Информатика-55/100

Технология-61/100

Конкурс ЭОР школьный и муниципальный уровень

Городской конкурс «Пользователь ПК»

Всероссийский конкурс КИТ

Участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по информационным технологиям, проводимой Спб ИТМО

«Что? Где? Когда?»(международная игра)

Конкурс «В мире логики» (муницип)

Мини-сайт: nsportal.ru

Разработки уроков: «Работа с текстом» - 8кл.

Урок-практикум по теме «Циклы» - 9 кл.

Разработка программы и методических рекомендаций 10-11 кл.

Собственный сайт

Участие в работе ШМО: Проектная деятельность школьников на уроке информатики и технологии

Летняя школа учителей информатики на базе ВМК МГУ

День учителя информатики

Участие в международном конкурсе «Применение инновационных технологий в образовании»

Дордина Татьяна Алексеевна

36




0

Физика 50/100

Шк. тур олимпиады

Игра «Введение в науку»

Внеклассные мероприятия: «Вода в природе», «Спорт и вода»

Участие в работе ШМО:«Использование современных образовательных технологий для развития познавательной деятельности»

Методическая разработка-«Строение вещества»

Научно-практическая конференция «Экспериментальная работа в МОУ Электростали»

Кожевникова Наталья Григорьевна

16




0

Естествознание 80/100

физика 36/100

Шк. тур олимпиады

Внеклассные мероприятия: «Вода в природе», «Спорт и вода»

Олимпиада по физике в ЭПИ МИСиС (Призовое место)

Участие в работе ШМО:

«Использование современных образовательных технологий для развития познавательной деятельности»

«Шаг в будущее» - «Мирный атом»

Короткова Ольга Александровна

72







Алгебра- 34/100

Геометрия-35/100


Шк. тур олимпиады

Участие в городском конкурсе «Математическая регата».

Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру»

Участие в «Ломоносовском турнире»

Учебная экскурсия в г. Звездный «Изучение физических явлений и математических законов в условиях невесомости»

Школьный математический КВН 7 кл.

Участие в работе ШМО:

«Оценка учебных достижений выпускников основной школы по математике»




Михалева Ираида Михайловна

72

«Уравнения» 5 класс




Алгебра-21/100

Геометрия-21/100

Математика 64/100

Шк. тур олимпиады

Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру», «Кенгуру-выпускникам»

Межпредметная заочная физико-математическая олимпиада

Математический КВН (муниципальный)

Участие в игре «Юный математик»

Конкурс ЭОР (муниципальный)

Заключительное заседание ГМО учителей математики

Участие в работе ШМО:Использование ИКТ и ЭОР на уроках математики, как фактор повышения качества подготовки к ЕГЭ

Тематическое планирование (в рамках ФГОС) по теме:«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»(proshkolu.ru)

Проект: «Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 5 классов теме Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» (шк. Сайт)


Общероссийский проект «Школа цифрового века»(Диплом «Учитель цифрового века»)

Круглый стол «Методика разработки и внедрения инновационного проекта»(муниципальный)

Интернет-портал proshkolu.ru Грамота за участие в проекте «Источник знаний»

Никитина Ольга Николаевна

72







Алгебра-43/100

Геометрия- 54/100

Математика-88/100

Шк. тур олимпиады

Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру», «Кенгуру-выпускникам»

Ломоносовский турнир

Математический КВН (муниципальный)

Заключительное заседание ГМО учителей математики

Участие в работе ШМО: «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС»

Проекты по теме: «Эверест»

«Гармонические колебания»

Размещение на сайте proshkolu.ru




Шестакова Татьяна Александровна

18+72

Семинар-практикум «Решение стереометрических задач при подготовке к ЕГЭ»





Алгебра-100/51

Геометрия-100/42

Шк. тур олимпиады

Участие во всероссийском конкурсе «Кенгуру-выпускникам»

«Ломоносовский турнир»

КВН по математике (муниципальный уровень)

Заключительное заседание ГМО учителей математики

Участие в работе ШМО: «Использование системы мониторинга, рейтинговой системы формирования портфеля личных достижений, как способ выявления пробелов и повышения качества обученности учащихся»




Мартынова Юлия Андреевна

72+36+72







Математика 64/100


Шк. тур олимпиады

Брейн-ринг (школьный)

Участие в работе ШМО:

Разработка урока «Доли. Обыкновенные дроби» 5 класс

Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя». Сценарий медиаурока с компьютером

Таким образом, текущая работа и ее результаты показывают, что задачи, поставленные перед коллективом ШМО актуальны и нашли самое непосредственное воплощение в жизни школы.

Проанализировав результаты деятельности МО за истекший год, считаю, что в новом учебном году с целью повышения качества преподавания и качества обучения необходимо:

- осуществить анализ эффективности системы мониторинга, рейтинговой системы, системы формирования портфеля личных достижений

- продолжить работу по овладению и использованию ЭОР

- продолжить работу по обмену опытом учителей, работающих в выпускных классах;

- повысить уровень внеклассной и внеурочной работы по предмету;

- продолжить работу с одаренными и детьми и детьми, имеющими низкую мотивацию к обучению;

- продолжать вести работу по преемственности: «Начальная школа – среднее звено»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск