Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер98.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Возведение в степень произведения и степени»


7 класс




ФИО (полностью)

Галичанина Вера Васильевна



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елионская средняя общеобразовательная школа» Стародубского муниципального района Брянской области



Должность

учитель математики



Предмет

математика



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Урок 67/175 «Возведение в степень произведения и степени»




Базовый учебник

Алгебра: учеб. для 7 кл. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г, Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А, Теляковского. – М.: Просвещение, 2006 – 2008.


Цель урока повторить знания по теме «Степень с натуральным показателем»,

  1. Задачи:

- обучающие

а) формулировать правила возведения степени в степень;

б) продолжить формировать умения и навыки по теме «Степень с натуральным показателем»,

стимулировать учащихся решать задания со степенями;

в) работать задания в тестовом режиме для усвоения изученного материала;

-развивающие

развивать внимание, память, восприятие, логическое мышление; учить анализировать и обобщать; продолжить работу по развитию математической речи и памяти.

-воспитательные

формировать навыки эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей;

приучать к умению общаться и выслушивать других;

развивать творческую самостоятельность и инициативу;

воспитывать сознательную дисциплину;

стимулировать мотивацию и интерес к изучению геометрии.

Тип урока - урок закрепления знаний по теме.
Основные этапы: повторение материала, закрепление и контроль усвоения через выполнение самостоятельной работы..

  1. Формы работы учащихся- фронтальная беседа, групповая работа, самостоятельная работа,

  2. Необходимое техническое оборудование

Компьютер, проектор, экран, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР, набор карточек.

  1. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

5

I.

Организационный момент:




Приветствие, проверка готовности, отчет дежурных

Рабочее место ученика.

2 мин.

II.

Постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся:






Какова тема предыдущего урока?

Сегодня мы продолжим работу по закреплению свойств степеней. Поставьте цель на сегодняшний урок.


Что мы уже знаем о степени с натуральным показателем? Перечислить определения, свойства.

Степень с натуральным показателем.

Учащиеся ставят цели урока.

Учащиеся перечисляют свойства.

3 мин

III.

Проверка домашнего задания



Подборка задач по теме

«Возведение в степень произведения и степени» (1)


Проверка знаний по теме.
Учитель предлагает слабым учащимся выполнить работу.


Продолжить определение с помощью стрелок

При умножении степеней с одинаковыми основаниями




основание остается прежним, а показатели перемножаются

При делении степеней с одинаковыми основаниями

в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают

При возведении степени в степень

основание остается прежним, а показатели складывают

При возведении произведения в степень

в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят

При возведении дроби в степень

основание остается прежним, а показатели вычитаются


Учитель предлагает слабым учащимся:




Сильные учащиеся работают за компьютером.

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на проверку усвоения умения учащегося возводить в степень произведение и степень с числовым и буквенным основанием, а также представлять выражение в виде степени. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.


Учащиеся выполняют работу самостоятельно и проверяют ее в парах.
Учащиеся, работающие в парах, оценивают работу друг друга.

Учащиеся работают фронтально и оценивают работу..




4 мин

6 мин

6 мин


IV.

Решение задач на закрепление ранее изученного




Учитель предлагает решить
№447 (г,д,е), №438 (д,е,ж,з)

№ 535(д,е) – у доски

Учащиеся записывают решение в тетрадь.



5 мин.


V

Самостоятельная работа по теме.


Подборка задач

по теме «Возведение в степень произведения и степени»

(2)


Учитель предлагает решить самостоятельно

1. Самостоятельная работа. (тест)

1) Найдите значение выражения:

-3·()2 – 0,52

а) -1; б) - 1; в) -1; г) 1
2) Упростите выражение:

а) m10; б)m4; в) m2; г) m8.

3) Вычислите:

а) 3; б) 9; в) : г)

4) Какое выражение надо подставить вместо (*), чтобы получилось тождество:

х8 : (*) = х4

а) х4; б) х2; в) х8; г) х12

Проверка теста по слайду:


ответы

оценки

1-б

за 4 – «5»

2-г

за 3 – «4»

3-г

за 2 – «3»

4-а

остальные – «2»




  1. Индивидуальная работа с заданиями .

Учащиеся выполняют самостоятельную работу и оценивают ее.

Учащиеся выполняют задания на компьютере.


8 мин.

10 мин

VI

Решение задач.




Поиграем «Найди ошибку!»

1) а15 : а3 = а5

2) –z · z5·z0 = - z6 - верно

3) =

4)(у4у)2 = у10 - верно

Выпишите неверные задания и решите верно.



Учащиеся выполняют работу и выставляют оценку.

2 мин.

VII

Итоги урока.




Подводит итоги урока, отмечает наиболее активных, определяет домашнее задание.

Учащиеся выставляют оценку на основе оценок по этапам урока.

3 мин

VIII

Домашнее задание.




Повторить п.п 18-20, решить№535 (а-г), №534, №530(а-б). Индивидуально: В Интернете найти дополнительные задания по теме, решить их на листе формата А4 и принести к следующему уроку.

Записывают задание в дневник.

2 мин


Таблица2..

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Подборка заданий

Модуль контроля занятий

тест

http://fcior.edu.ru/card/81/vozvedenie-v-stepen-proizvedeniya-i-stepeni-k1.html


2

Подборка задач

Модуль практических занятий

Текст и демонстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5e1e41b2-ea4d-48e0-902e-dbac4b460758/?from=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск