Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 128.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.04.2014
Размер128.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа а. Вако-Жиле»

Рассмотрено на ШМО Согласовано: Утверждено:

________________ зам.дир. по УВР директор школы

Рук. Куштова З.Я. _____________ _______________

Протокол №_____ Паунежева Л.И. Адыгешаов Д.А.

«__»_______2013г. «__»______2013г. Приказ № «__»______2013г.

Рабочая программа

по геометрии

для 11 класса

на 2013-2014 учебный год

Составитель: Куштова З.Я.

Учитель математики

первой квалификационной категории.

2013-2014 учебный год

Раздел II Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по геометрии 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных школ А.В. Погорелов. Данная рабочая программа полностью отображает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов. Структура документа Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записки, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование, примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения дл учащихся и учителя. Общая характеристика учебного предмета Геометрия – один из самых важнейших компонентов математического образования, она необходим для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательство. Цели Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой знаний и умений, необходимых для применение в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, способностей к преодолению трудностей ; -- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -- воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части человеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Место предмета На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год. Результаты обучения Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретение знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Распределение учебных часов по разделам программы Многогранники – 18 часов Тела вращения – 15 часов Объемы многогранников – 11 часов Объемы и поверхности тел вращения – 18 часов Повторение – 6 часов В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельный работы. На протяжении изучение материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний. Входе изучения материала планируется проведение четырех контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы. Разделы II Содержание обучения Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Сечения многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранников (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Основные сечения и сечения параллельной основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Объем тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхности цилиндра и конуса. Формула объема шара и площади сферы.

Раздел IV

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны:

-знать:

-основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

- формулировки аксиома планиметрии, основных теорем и их следствий;

-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

-роль аксиоматики в геометрии; Уметь:

- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; - изображать геометрические фигуры и тела; выполнять по условию задачи; - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат; -- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; -

- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- и следования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочника и вычислительные устройства. Используемый учебно-методический комплект

Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2011.

Раздел V
Тематическое планирование учебного материала

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

1

Двугранный угол

1










2

Трехгранный и многогранный углы

1










3

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. Решение задач

1










4

Многогранник. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений

1










5

Прямая призма

1










6

Прямая призма. Решение задач

1










7

Параллелепипед

1










8

Прямоугольный параллелепипед

1










9

Прямоугольный параллелепипед. Решение задач

1










10

Решение задач по теме « Двугранный угол. Призма»

1










11

Контрольная работа № 1. Двугранный угол. Призма.

1










12

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоскости сечений

1










13

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоскости сечений. Решение задач

1










14

Усеченная пирамида

1










15

Правильная пирамида

1










16

Правильные многогранники

1










17

Правильная пирамида. Решение задач.

1










18

Контрольная работа № 2. Пирамиды

1










19

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями

1










20

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Решение задач

1










21

Вписанная и описанная призмы

1










22

Вписанная и описанная призмы. Решение задач

1










23

Конус. Сечения конуса плоскостями

1










24

Конус. Сечения конуса плоскостями. Решение задач

1










25

Вписанная и описанная пирамида

1










26

Вписанная и описанная пирамида. Решение задач

1










27

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия задач

1










28

Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер

1










29

Вписанные и описанные многогранники

1










30

Вписанные и описанные многогранники. Решение задач

1










31

О понятие тела и его поверхности в геометрии. Решение задач

1










32

Решение задач по теме «Тела вращения»

1










33

Контрольная работа № 3. Тела вращения

1










34

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1










35

Объем наклонного параллелепипеда

1










36

Объем призмы

1










37

Объем призмы. Решение задач

1










38

Объем призмы. Решение задач

1










39

Равновеликие тела объем пирамиды

1










40

Объем усеченной пирамиды

1










41

Объем пирамиды. Решение задач

1










42

Объем подобных тел

1










43

Решение задач по теме « Объемы многогранников»

1










44

Контрольная работа № 4. Объемы многогранников

1










45

Объем цилиндра

1










46

Объем цилиндра. Решение задач

1










47

Объем конуса

1










48

Объем усеченного конуса

1










49

Объем усеченного конуса. Решение задач

1










50

Объем шара

1










51

Объем шарового сегмента и сектора

1










52

Объем шара и его частей. Решение задач

1










53

Площадь боковой поверхности цилиндра

1










54

Площадь боковой поверхности цилиндра. Решение задач

1










55

Площадь боковой поверхности конуса

1










56

Площадь боковой поверхности конуса. Решение задач

1










57

Площадь сферы

1










58

Площадь сферы. Решение задач

1










59

Решение задач по теме» Объемы и поверхности тел вращения»

1










60

Решение задач по теме» Объемы и поверхности тел вращения»

1










61

Решение задач по теме» Объемы и поверхности тел вращения»

1










62

Контрольная работа № 5 Объемы и поверхности тел вращения

1










63

Урок повторения по теме « Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1










64

Урок повторения по теме « Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1










65

Урок повторения по теме «Многогранники»

1










66

Урок повторения по теме «Тела вращения»

1












Раздел VI

Учебное и учебно-методическое обеспечение

Для учащихся

  1. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещения, 2011.

  2. Веселовские С.Б., Рябчинская В.Д. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просфещения, 2008.

  3. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение, 2001. Для учителя

  1. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещения, 2011.

  2. Веселовский С.Б., Рябчинская В.Д. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Посвещение, 2008.

  3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. Разноуровневые дидактические материалы для 11 класса. М.: Илекса, 2003.

  4. Смирнова И.М. 150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10-11 классы. М.: Аквариум, 2001.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск