Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 344.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.04.2014
Размер344.61 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. №1897

  2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  3. Фундаментальное ядро содержания общего образования /Под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  4. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  5. Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).


Данная программа рассчитана на 3 часа алгебры в неделю (102 часа в год) и разработана для учебника Муравина Г.К., Муравина К.С.,Муравиной О.В. Алгебра. 8 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2011.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

               овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

   интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

 воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: 

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

 сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

 овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

 изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

 получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

 развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

 сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Учебно – тематический план


п/п

Тематический блок

Кол – во часов

1

Рациональные выражения

27

2

Степень с целым показателем

12

3

Квадратные корни

20

4

Квадратные уравнения

24

5

Вероятность

5

6

Повторение

14




Итого:

102


Календарно – тематический план




Наименование раздела, общее количество часов

Тема урока, вид урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

1


Рациональные выражения (27 ч.)

Преобразование целых выражений в многочлен Комбинированный урок

1







2

Преобразование целых выражений в многочлен Урок – практикум

1







3

Разложение многочлена на множители Комбинированный урок

1







4

Разложение многочлена на множители Урок – практикум

1







5

Разложение на множители суммы и разности кубов Комбинированный урок

1







6

Разложение на множители суммы и разности кубов Урок – практикум

1







7

Допустимые значения Комбинированный урок

1







8

Сокращение дробей Урок – исследование

1







9

Сокращение дробей Урок – практикум

1







10

Умножение и деление дробей. Возведение в степень Комбинированный урок

1







11

Умножение и деление дробей. Возведение в степень Урок – практикум

1







12

Умножение и деление дробей. Возведение в степень Урок – практикум

1







13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Комбинированный урок

1







14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Урок – практикум

1







15

Самостоятельная работа № 1Урок контроля

1







16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Комбинированный урок

1







17

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок – практикум

1







18

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок – практикум

1







19

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок – практикум

1







20

Упрощение рациональных выражений Комбинированный урок

1







21

Упрощение рациональных выражений Урок – практикум

1







22

Упрощение рациональных выражений Урок – практикум

1







23

Упрощение рациональных выражений Урок – практикум

1







24

Дробные уравнения с одной переменной Урок – лекция

1







25

Дробные уравнения с одной переменной Комбинированный урок

1







26

Дробные уравнения с одной переменной Урок – практикум

1







27

Контрольная работа №1 Урок контроля

1







28

Степень с целым показателем (12 ч.)

Прямая и обратная пропорциональность

1







29

Прямая и обратная пропорциональность

1







30

Прямая и обратная пропорциональность

1







31

Функция и ее график

1







32

Функция и ее график

1







33

Функция и ее график

1







34

Определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем Урок – лекция

1







35

Определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем Урок – практикум

1







36

Свойства степеней с целыми показателями Урок – лекция

1







37

Свойства степеней с целыми показателями Урок – практикум

1







38

Стандартный вид числа Комбинированный урок

1







39

Контрольная работа №2 Урок контроля

1







40


Квадратные корни (20 ч.)

Рациональные и иррациональные числа Урок – лекция

1







41

Рациональные и иррациональные числа Комбинированный урок

1







42

Рациональные и иррациональные числа Урок – практикум

1







43

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби Урок – лекция

1







44

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби Комбинированный урок

1







45

Функция у= х2 Урок – лекция

1







46

Функция у= х2 Урок – практикум

1







47

Самостоятельная работа №2 Урок контроля

1







48

Квадратный корень Урок – лекция

1







49

Квадратный корень Урок – практикум

1







50

Свойства арифметических квадратных корней Урок – лекция

1







51

Свойства арифметических квадратных корней Комбинированный урок

1







52

Свойства арифметических квадратных корней Урок – практикум

1







53

Вынесение множителя из – под знака корня. Обратное преобразование Урок – лекция

1







54

Вынесение множителя из – под знака корня. Обратное преобразование Урок – практикум

1







55

Действия с квадратными корнями Урок – лекция

1







56

Действия с квадратными корнями Комбинированный урок

1







57

Действия с квадратными корнями Урок – практикум

1







58

Действия с квадратными корнями Урок – практикум

1







59

Контрольная работа №3 Урок контроля

1







60


Квадратные уравнения (24 ч.)

Выделение полного квадрата Урок – исследование

1







61

Выделение полного квадрата Урок – практикум

1







62

Решение квадратных уравнений в общем виде

1







63

Решение квадратных уравнений в общем виде Комбинированный урок

1







64

Решение квадратных уравнений в общем виде Урок – практикум

1







65

Решение квадратных уравнений в общем виде Урок – практикум

1







66

Теорема Виета Урок – исследование

1







67

Теорема Виета Комбинированный урок

1







68

Теорема Виета Урок – практикум

1







69

Частные случаи квадратных уравнений Урок – лекция

1







70

Частные случаи квадратных уравнений Урок – практикум

1







71

Самостоятельная работа №3 Урок контроля

1







72

Задачи, приводящие к решению квадратных уравнений Урок – исследование

1







73

Задачи, приводящие к решению квадратных уравнений Комбинированный урок

1







74

Задачи, приводящие к решению квадратных уравнений Комбинированный урок

1







75

Задачи, приводящие к решению квадратных уравнений Урок – практикум

1







76

Задачи, приводящие к решению квадратных уравнений Урок – практикум

1







77

Решение системы уравнений способом подстановки Урок – лекция

1







78

Решение системы уравнений способом подстановки Урок – практикум

1







79

Решение системы уравнений способом подстановки Урок – практикум

1







80

Решение задач с помощью систем уравнений Урок – лекция

1







81

Решение задач с помощью систем уравнений Урок – практикум

1







82

Решение задач с помощью систем уравнений Урок – практикум

1







83

Контрольная работа № 4 Урок контроля

1







84

Вероятность (5 ч.)

Вычисление вероятностей Урок – лекция

1







85

Вычисление вероятностей Урок – практикум

1







86

Вероятности вокруг нас Урок – лекция

1







87

Вероятности вокруг нас Урок – практикум

1







88

Контрольная работа №5 Урок контроля

1







89

Повторение (14 ч.)

Числовые выражения Урок – практикум

1







90

Числовые выражения Урок – практикум

1







91

Рациональные выражения Урок – практикум

1







92

Рациональные выражения Урок – практикум

1







93

Рациональные выражения Урок – практикум

1







94

Рациональные выражения Урок – практикум

1







95

Квадратные корни Урок – практикум

1







96

Квадратные корни Урок – практикум

1







97

Квадратные корни Урок – практикум

1







98

Квадратные уравнения Урок – практикум

1







99

Квадратные уравнения Урок – практикум

1







100

Квадратные уравнения Урок – практикум

1







101

Квадратные уравнения Урок – практикум

1







102

Итоговая контрольная работа Урок контроля

1






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск