единицы учебника
| содержание учебного материала
| часы
|
Глава 1
| Вокруг числа.
| 42
|
урок 1
| Числа
| 4
|
урок 2
| Векторы
| 4
|
урок 3
| Координаты
| 4
|
урок 4
| Расстояние
| 4
|
урок 5
| Комплексные числа
| 4
|
урок 6
| Многочлены
| 4
|
урок 7
| Статистика
| 4
|
урок 8
| Комбинаторика
| 4
|
беседы
| «Математические структуры», «Корни многочлена», «Подсчет числа слов». Занимательная страница «Математические заголовки».
| 3
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 2
| Как это выглядит
| 33
|
урок 9
| Шар
| 4
|
урок 10
| Цилиндр и конус
| 4
|
урок 11
| Параллельность прямых и плоскостей
| 4
|
урок 12
| Перпендикулярность прямых и плоскостей
| 4
|
урок 13
| Призма
| 4
|
урок 14
| Пирамида
| 4
|
беседы
| «Прямые и плоскости», «Платоновы тела». Занимательная страница «Гармония небесных тел»
| 2
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 3
| Глядя на график
| 34
|
урок 15
| Переменные
| 4
|
урок 16
| Функция
| 4
|
урок 17
| График
| 4
|
урок 18
| Касательная
| 4
|
урок 19
| Производная
| 4
|
урок 20
| Экстремумы
| 4
|
беседы
| «Непрерывность», «Механическое движение», «Формула Тейлора». Занимательная страница «Алгебра и гармония».
| 3
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 4
| Учимся логике.
| 29
|
урок 21
| Высказывания
| 4
|
урок 22
| Кванторы
| 4
|
урок 23
| Доказательства
| 4
|
урок 24
| Равносильность
| 4
|
урок 25
| Теория
| 4
|
беседы
| «Геометрия Евклида», «Теория стиха». Занимательная страница «Логика и абсурд».
| 2
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
| Резерв.
| 2
|
| Итого:
| 140
|
единицы учебника
| содержание учебного материала
| часы
|
Глава 1
| Движемся по кругу.
| 34
|
урок 1
| Вращательное движение
| 4
|
урок 2
| Синус и косинус
| 4
|
урок 3
| Сложение поворотов
| 4
|
урок 4
| Тригонометрические уравнения
| 4
|
урок 5
| Тригонометрические функции
| 4
|
урок 6
| Скорость вращательного движения
| 4
|
беседы
| «От прямоугольного треугольника к синусоиде», Преобразование функций», «Гармонические колебания». Занимательная страница «Символизм и математика».
| 3
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 2
| Кто быстрее.
| 34
|
урок 7
| Степень
| 4
|
урок 8
| Логарифм
| 4
|
урок 9
| Экспонента
| 4
|
урок 10
| Число е
| 4
|
урок 11
| Скорость роста
| 4
|
урок 12
| Последовательность
| 4
|
беседы
| «Вычисление степеней», «Взаимно обратные функции», «Математическая индукция». Занимательная страница «Ошибка героя Жюля Верна».
| 3
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 3
| Семь раз отмерь.
| 37
|
урок 13
| Площадь
| 4
|
урок 14
| Объем
| 4
|
урок 15
| Интеграл и площадь
| 4
|
урок 16
| Измерение геометрических величин
| 4
|
урок 17
| Конечные множества
| 4
|
урок 18
| Вероятность
| 4
|
урок 19
| Повторные испытания
| 4
|
беседы
| «Дифференцирование и интегрирование», «Математическое ожидание». Занимательная страница «Великие идеи в великих умах».
| 2
|
| Практические занятия.
| 2
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
Глава 4
| Уравнения и неравенства.
| 33
|
урок 20
| Основные понятия.
| 4
|
урок 21
| Стандартные уравнения и неравенства.
| 4
|
урок 22
| Приведение к стандарту.
| 4
|
урок 23
| Применение теории функций.
| 4
|
урок 24
| Системы уравнений.
| 4
|
урок 25
| Уравнения и неравенства с параметром.
| 4
|
| Практические занятия.
| 4
|
| Исследовательские работы
| 2
|
| Контрольные работы
| 3
|
| Резерв.
| 2
|
| Итого:
| 140
|