Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер166.86 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
НОУ ЦО «Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского» Южного административного округа г. Москвы.

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2013-2014 учебный год.

МО учителей естественно-математического цикла работало над методической темой: «Организационно-методическое обеспечение ведения и реализации ФГОС как ресурса повышения качества образования»

Методическая работа учителей в МО – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий .

Она направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива МО в целом , а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса , достижение оптимального образования , воспитания и развития конкретных школьников.

Задачи методического объединения учителей естественно-математического цикла

в 2013/14  учебном году:

1.Совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике, физике, информатике на основе использования современных образовательных технологий.

2.Развивать интерес к предмету через применение форм активного обучения.

3. Совершенствовать формы входного и выходного контроля.

4. Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремления к успеху.

5.Применять здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе для сохранения физического здоровья учащихся.

Пути реализации поставленных задач:

За 1-ое полугодие 2013-2014 учебного года было проведено 5 заседаний , на которых учителя математики, физики и информатики делились своими наработками, знакомили коллег с опытом работы, обсуждали открытые уроки, знакомились с нормативными и инструктивными документами.

На заседаниях  проведены обзоры научно-педагогической литературы, психолого-педагогической литературы, ознакомления с адресами сайтов по предмету. Пополнился библиотечный  фонд учителей МО электронными ресурсами (диски, каталог сайтов, программное обеспечение живая математика и наглядная геометрия).   

 

Отчет МО естественно-математического; циклограмма -первое полугодие 2013-2014 уч.года

Месяц Заседание МО, цели и задачиАнализавгуст- Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год.

- Анализ итоговой аттестации выпускников 9,11 классов 2013 года.

- Корректировка учебных программ в 5-11 классах.

- Определение актуальности темы, вытекающей из анализа педагогической деятельности МО за предыдущий период.

- Обсуждение форм работы над поставленными вопросами.Педсовет № 5 (июнь 2013 г.) результаты работы МО за 2012-2013Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год.

Анализ итоговой аттестации выпускников 9,11 классов 2013 года. Педсовет № 1 (30 августа)

сентябрь29.09

Утверждение плана МО на 2013-2014 учебный год.

- Утверждение календарно-тематического планирования по математике, алгебре и началом анализа, геометрии, физике, информатике 5-11 классов.

- Утвержден план работы МО на 2013-2014 учебный год.

- Организованы дополнительные занятия с целью повторения ранее изученного материала по математике в 5-11 классах

- Проводятся еженедельные занятия с отстающими детьми (согласно графику дополнительных занятий) тетради по занятиям с отстающими.

Изучение программ по математике и методических рекомендаций по обучению 5-классников с учетом преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено. (Пучкова С. В.)

- Определение и обсуждение тем самообразования

Анализ входного мониторинга (отчет прилагается) октябрь17.10

Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

Формирование команды учащихся к участию в городской олимпиаде по математике.

Разнообразие методов и приемов работ с одаренными детьми

- Ученики, прошедшие в окружной тур олимпиады:

8 класс – Белин А.

9 класс - Осипова Н.

10 класс – Карпова А.

11 класс - Косова Д.

Победитель окружной олимпиады:

11 класс – Косова Д

Проведение школьного этапа предметных олимпиад. (отчет прилагается)

Проведение проверочных работ, зачетов по материалу, изученному в I четверти. (отчет прилагается)

ноябрь 14.11

- Обсуждение итогов I четверти.

-О соблюдении преемственности в обучении математике при преходе учащихся из начальной школы в 5 класс.

Организация и проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, консультаций и индивидуально-групповых занятий с учащимися, желающими повысить качество знаний по математике.

Организация участия учащихся 9 и 11 классов в тестировании «Кенгуру-выпускникам»

- Проведение открытых уроков согласно плану работы МО.

Анализ проведенных уроков.

Посещение и анализ уроков 5 кл., 9 кл.

Выступление на заседании МО:

Ершовой Г. И. о реализации межпредметных связей в преподавании физики

- Проведена диагностическая работы в 11 классе (отчет прилагается)

декабрь 12.12

- Состояние изучения геометрии.

-Подведение итогов работы МО за I полугодие, задачи на II полугодие.

- Анализ результатов итогового контроля за I полугодие.

- Обзор предметных журналов «Математика в школе» за 2013 год и приложения «Математика» к газете «Первое сентября» Изучение ЦОР

-Подведение итогов работы МО за I полугодие, задачи на II полугодие.

Выступление Марченков А. С. по теме «Олимпиадные задачи по физике и математике»

- Анализ результатов итогового контроля за I полугодие.

Участие в семинарах, круглых столах, выступлениях на педсоветах.

 

Учителя МО естественно-математического цикла  активно принимают участие  в выступлениях на педагогических советах. Высокую оценку получили члены МО на педсовете от своих коллег , когда делились опытом своей работы по теме «Личностно –ориентированное обучение». Своим опытом делилась Пучкова С. В, большую помощь оказывала  Золотарева О. В. в подготовке последнего педсовета.

 

 

Открытые уроки, их результативность.

 

Учитель

  

Класс/тема урока 

РезультативностьМарченков А. С.10кл  физика «Импульс тела. Второй закон Ньютона. Закон сохранения импульса» Цели достигнуты Золотарева О. В.8 кл. «Площади многоугольников»Цели достигнутыПучкова С. В.5 кл. "Законы арифметических действий"Все цели достигнуты

Кудрявцев В.Р."Электронные таблицы Excel. Создание места"Все цели достигнуты

Ершова Г. И.7 кл. " Плотность вещества."

Все цели достигнуты

 

 

Работа с учащимися.

Качество обученности по каждому классу (% успевающих на 4 и 5)

ФИОкласс2013-2014 (I четверть)% качсредний %Пучкова С. В.5а70405б506а86б33Комарова Н. В.7а алг.5763

7а геом.867 б алг.507 б геом.589а алг.759а геом.74Кудрявцев В.Р.5а инф100955б инф1006а инф756б инф837а инф1007б инф1008а инф1008б инф709а инф10010а инф10011 инф100Марченков А. С.10 алг737610 геом7310 физ8211 алг7511 геом10011 физ1009 физ8511а геом66Золотарева О. В.8а алг47538а геом608б алг688б геом20Ершова Г. И.7а физ65687б физ748а физ878б физ80 

 Диаграмма качества знаний учащихся 5-6 классов по математике за I четверть 2013-2014 учебный год


 Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по алгебре за I четверть 2013-2014 учебный год

 Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по геометрии за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по физике за I четверть 2013-2014 учебный год


Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 5-6 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 10-11 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



ФИОкласс2013-2014 (II четверть)% качсредний %Пучкова С. В.5а77495б556а316б36Комарова Н. В.7а алг.6867

7а геом.767 б алг.657 б геом.709а алг.709а геом.75Кудрявцев В.Р.5а инф54915б инф1006а инф836б инф647а инф297б инф838а инф1008б инф509а инф10010аинф10011 инф100Марченков А. С.10 алг989310геом9010 физ9511 алг9811 геом10011 физ1009 физ8011а геом66Золотарева О. В.8а алг47608а геом658б алг698б геом70Ершова Г. И.7а физ65707б физ778а физ738б физ60 

 

  Диаграмма качества знаний учащихся 5-6 классов по математике за I четверть 2013-2014 учебный год


 

Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по алгебре за I четверть 2013-2014 учебный год

 Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по геометрии за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по физике за I четверть 2013-2014 учебный год


Диаграмма качества знаний учащихся 7-9 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 5-6 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



Диаграмма качества знаний учащихся 10-11 классов по информатике за I четверть 2013-2014 учебный год



 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск