Скачать 40.24 Kb.
|
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2013 Выбегает девочка в школьной форме. Девочка: Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток, Мы сами проведем урок! Звонит в звонок и убегает. Выходят ведущие. 1.Здравствуйте, наши уважаемые, 2.Наши обожаемые, 1.Любимые, 2.Неповторимые, 1 Очаровательные, 2 Обаятельные, 1 Классные 2 И прекрасные! 1,2 Наши дорогие учителя! 2 Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Ксюша? 1Конечно, Витя . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление… 2 А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная! 1 Праздник! День учителя! 2 А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей? 1 Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать. 2Обычно ученики неохотно идут к доске. 1 Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь. 2Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились. 1 Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением! 2Ну что ж, начнём вызывать по журналу? 1 Да. Первым к доске пойдут… пойдут второклассники! 2 Почему именно второклассники? 1 Потому что они подготовили замечательные стихи. 1. Второклассники стихи 2 Какую отметку поставим? 1Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт! 2 Уважаемые учителя, у вас в руках таблички с оценками.Пожалуйста, оцените выступление второклассников. Учителя ставят отметки (поднимают заранее розданные таблички) 1 Спасибо. 2 Но ученики, читающие стихи у доски – это довольно привычная картина. А вот если бы ученики у доски танцевали… Нет ничего проще. Мы сейчас пригласим 9а класс, и они нам станцуют! Встречайте, танец хип-хоп! 2. Танец 1 Отличный танец! Правда, дорогие зрители? Поставьте ,пожалуйста,оценки О, я даже не ожидала, что учителя оценят хип-хоп 2 Теперь двоечники знают верный способ избежать очередной пары в журнале. 1 Какой? 2 Если не знаешь ответа ни на один поставленный педагогом вопрос – танцуй! Может, прокатит… Или пойте на худой конец,как это делает 10Б класс 3. Сценка 10 Б класс 1.Спасибо ,уважаемые учителя, поставьте ваши оценки.Все пятерки,молодцы! Вить,а у тебя есть настоящий друг? 2.Конечно,есть! И не один! А почему ты спрашиваешь? 1.А потому что следующий наш номер песня про дружбу . 4. Песня «Всюду найдется друг» 2.Уважаемые учителя, оцените, пожалуйста это выступление. Спасибо. 1 Весело пели. И отметка отличная. 2И чего она всё время тянет руку? 1Кто? 2 Да вот, Татьяна Ивановна! 1. Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать её? 2.Конечно. Татьяна Ивановна, выходите к доске..ой..то есть к микрофону Поздравление директора. 1.Молодец, Татьяна Ивановна! Получите заслуженную пятёрку! 2. Ну, кто пойдет отвечать следующий? 1. Я думаю, это будут ученики 4 В класса. Они приготовили замечательную песню лирическую песню 5. Песня «Осенний вальс» 2. Дорогие учителя, ставим свои оценки. Спасибо. 1. Самые теплые слова, самые искренние пожелания сегодня в адрес учителей ветеранов И для них Ольга Кудашкина приготовила удивительно красивый подарок, Кудашкина Ольга «Учитель» 1. Оценка Ольге. Отлично! 2. А сейчас –перемена! 1. Витя, ты хочешь сказать что наш праздничный урок закончен? 2 Нет, он продолжается. Просто сейчас прозвучит песня «Перемена» Песня «Перемена», ансамбль 5 кл 2. Не забываем ставить оценки выступающим, то есть отвечающим. 1. А к доске уже давно порывается пойти 10 А класс. 2. Так это же мои одноклассники! Пойду болеть! 6. Танец 10А 1.Дорогие учителя,выставляем оценки.Спасибо 2. Вам интересно, как живет обычная учительская семья? Эта драматическая сторона малоизвестна школьникам и их родителям. 1.по накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира ,2 поэтому героине мы дали имя Дездемона, 1. а ее мужу – Отелло 7. Сценка «Отелло и Дездемона» 2.И вновь оценки Очень хорошо,круглые пятерки.
8. Песня «Классный руководитель». Ансамбль 5-8 кл. 1Снова пятёрочка! Спасибо. А теперь я приглашаю 11А! 2.Неужели они тоже готовы к уроку? 1.Ещё как! Сейчас сам увидишь. Дорогие учителя, Сегодня 11 А приготовил вам сюрприз, Мы надеемся, что он порадует вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. 9. Видео, 11А 2. Выставляем оценки 1.Вить,а ты сколько чудес света знаешь? 2.Кажется,семь. 1.А вот сейчас ты узнаешь о восьмом чуде света 6. Песня « Восьмое чудо света», (10-11 класс) 2Какой отличный у нас получился урок! 1.Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет. 2.Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки? 1.Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки! 2.Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен. 1.Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки. 2.Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным! Выбегает девочка, звонит в звонок. Девочка: Вот и прозвенел звонок. Нам пора прощаться. Наш закончился урок, Не успев начаться. Убегает. 1.Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником! До свидания! 2.До встречи на уроках! |