Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 183.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер183.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Выдержки из работ участников

Всероссийской дистанционной викторины «Физики – лирики»

7 - 8 классы

I РАУНД

СТАНЦИЯ «СИМВОЛИЧЕСКАЯ»

Шалыгина Анастасия, 8 класс



Символы, знаки, термины

1

корень

2

ЗАПЯТАЯ, знак препинания (,), употребляемый для выделения и отделения друг от друга различных составных частей простого и сложного предложений или цифр друг от друга

3

То́чка (.) в русском языке — знак препинания при письме, использующийся для завершения предложения: для сокращения слов: для образования других знаков препинания: для отточия.

4

сложение

5

Отрицательные

6

Разряд числа (позиция, место) — это структурный элемент представления чисел в позиционных системах счисления.

7

Степень-- мера, сравнительная величина чего н. ... меру признака, напр. веселее, умнее, лучше, хуже. ...

8

Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение»

9

Символ -- то, что служит условным знаком какого-нибудь понятия, явления, идеи. Символ - (от греч. symbolon - знак - опознавательная примета)


III РАУНД

СТАНЦИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ» ИЛИ «В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА»
Журина Мария, 8 класс


картины

Название картины

Автор

1

«Мадонна Бенуа» (1478-1480 гг., Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия)

Леонардо да Винчи

2

«Прекрасная садовница»

(1507 г., Лувр, Париж, Франция)

Рафаэль Санти


Пашалиев Бекир, 8 класс


картины

Название картины

Автор

1

Мадонна Бенуа

(Мадонна с цветком)

Леонардо да Винчи

(Leonardo da Vinci) (1452 - 1519)

2

Прекрасная садовница
(Мадонна с Младенцем и св. Иоанном Крестителем в пейзаже)

Рафаэль Санти

(Rafael Santy) (1483-1520)






Y РАУНД

СТАНЦИЯ «ДРУЖЕСКАЯ»

Енина Елена, 8 класс

Ответ:



Художественное произведение

Явления природы

1

«В Москве уже лет тридцать и больше я наблюдаю чудесное время, названное мною весной света, когда первый воробей запоет по- своему в стенной печурке, желоб высунет из себя ледяной язык, и с него закапает и поперек тротуара побежит первый маленький ручей».

М.М. Пришвин «Весна света»

Таяние снега и льда, образование сосулек

[физическое – плавление и кристаллизация]

2

За Киевом показалось неслыханное чудо. Все паны и гетманы собирались дивиться сему чуду: вдруг стало видимо далеко во все концы света. Вдали засинел Лиман, за Лиманом разливалось Черное море. Бывалые люди узнали Крым, горою подымавшийся из моря, и болотный Сиваш. По левую руку видна была земля Геническая.

– А то, что такое? – допрашивал собравшийся народ старых людей, указывая на далеко мерещившиеся на небе и больше похожие на облака серые и белые верхи.

– То Карпатские горы! – говорили старые люди

Н.В. Гоголь

Мираж сверхдальнего видения (верхний мираж)

[физическое – рефракция света в атмосфере]

3

«Пошла мать к царю. Только ступила на мост, на хрусталь на самый, а хрусталь скользкий, тут ветер подул на неё сзади, она присела от страха да так и покатилась до самого царского крыльца...»

«Волшебное кольцо»

Шквал (порыв) ветра (-)

[физическое – трение скольжения]

Гололед

4

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

С. Есенин «С добрым утром»

Восход солнца

(Утренняя заря)

[физическое – отражение света на границе раздела двух сред]

IY РАУНД

СТАНЦИЯ «ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ»

Пушкарёва Татьяна, 7 класс
Ответ:

Группа

рисунка

Предназначение

Оружие и военная техника

3

Катапульта - осадная машина для метания камней, бочек с горючими материалами. Применялась для осадки крепостей.

7

Колесница с ножами (боевая машина с передвижными косами) – вид военной техники «танк древности», уничтожало противников в сражении.

8

Большой арбалет – боевое оружие. Снарядами могут служить стрелы, камни, шарики, палки с наконечниками.

2

Многостовольное скорострельное оружие. Большая скорость ствола за счёт множества стволов, многозарядная боевая машина.

Механика

5

Водяное колесо ( группа «Проекты машин»)

Проекты машин

1

Одометр – устройство для точного подсчета расстояния. Дает возможность подсчитать количество оборотов колеса на земле и измерять расстояние. (группа «Механика»)

4

Экскаватор ( для подъема и транспортировки вырытого материала)

6

Прядильная машина – сложный механизм с механическим приводом. Машина снабжена множеством веретен, крутящихся и наматывающих нить одновременно.



Шатохин Анатолий, 8 класс

Ответ:

Группа

рисунка

Предназначение

Оружие и военная техника

2

оснащение обычной пушки подъемным блоком, позволявшим корректировать угол стрельбы и повысить точность поражения

3

Гигантская катапульта для метания камней

7

Проект танка - закрытые броней колесницы, которые не боялись бы вражеского обстрела







Механика

1

Для перевозки грузов - колесо

8

Проект летательного аппарата (надо отнести к группе «Оружие и военная техника» или «Проекты машин»)







Проекты машин

4

землечерпалка

5

Проект гидравлической машины и приспособление для водолаза

6

Стригальная машина








YI РАУНД

СТАНЦИЯ «ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ»

Пушкарёва Татьяна, 7 класс

Ответ:



Фамилия, имя

1

Альберт Эйнштейн

2

Профессор В. Вернадский

3

Нильс Бор. Датский физик, лауреат Нобелевской премии, «Отец ядерной физики».

4

Бернард Шоу.

5

Французский писатель, философ-просветитель, историк, публицист, правозащитник. Его настоящее имя Мари Франсуа Аруэ, а Вольтер это его псевдоним,



YII РАУНД

СТАНЦИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ»

БИСЕНГАЛИЕВ ЭЛЬДАР, 7а класс

Спорт - это мое увлечение. Я люблю заниматься спортом. Гандбол, футбол, баскетбол, бокс. Физкультура - мой любимый предмет. На уроке физкультуры мы подтягиваемся, приседаем, отжимаемся, но иногда мы играем в футбол, баскетбол, вышибалы. Моя учительница Мусяк Светлана Валерьевна хочет, чтобы я был мужественным и сильным.

Мы с классом ходим на спортивные соревнования. Участвовали в Президентских играх в 6 классе и заняли 1 место. Но еще мы с классом также ходим на футбол, баскетбол. В этом году мы пойдем опять на Президентские соревнования. У нас в классе все спортивные. В этом году наш класс получил звание «Класс года».

Я каждый раз смотрю футбол и не пропускаю ни одного матча. Я знаю великих футболистов: Меси, Рональдо, Роалдинио, Руни. Я хожу на секцию в Д.С.Ш., играю в футбол, гандбол. Тренера зовут Попов Сергей Михайлович. Я ездил на соревнование по гандболу в составе команды района в г. Ахтубинск, Тольятти, Краснодар, Красноярск, Знаменск. Наша сборная команда занимает призовые места.

В школе в этом году проходил шахматно – шашечный турнир. Наш класс принимал активное участие. В шахматы я играю пока плохо, но хочу научиться. В школе начала работу секция шахматистов. Моя одноклассница Радмила хорошо играет в шахматы и занимает призовые места в районе и по математике у неё отлично. Хочу её обыграть. Игра в шашки принесла мне успех: я оказался в числе лучших игроков.

Занятия спортом помогают мне в учебе. В будущем вижу себя спортсменом – разрядником.

ЧАБАНОВА АЛЁНА, 8 «б» класс

Что такое электричество? Почему магниты отталкиваются? Меня с самых малых лет волновали эти вопросы. Мама мне всегда говорила: «Потерпи, в 7 классе вы будете изучать физику, и ты всё узнаешь». Я с нетерпением ждала седьмого класса. На первом же уроке физики я задала учителю все вопросы, на которые сама не знала ответа. А она мне предложила дома самой провести опыт, а потом рассказать, что же получилось, и попытаться объяснить это явление. Помню я не шла, а летела домой. Опыт был несложный: смочить 2 листочка бумаги: один водой, другой – растительным маслом. Слипнутся ли они?

Постепенно для меня открывалась физика, и чем сложнее становились темы и задачи, тем интереснее мне было в них разбираться. Я очень рада, что физику у нас преподаёт не просто учитель, а человек, который любит свой предмет и очень много знает о нём. Многие уроки у нас проходя в нестандартной форме. Нам разрешается самим проводить опыты. А наши проекты!!! Каждый год в нашей школе проходит научно – практическая конференция «Я - исследователь», на которой учащиеся представляют свои проекты. Два года подряд я с моими одноклассниками принимаю участие в этой конференции. Мы представляли проект «Плавающий цветок» Он занял первое место. В этом году мы представляем проект о Леонардо да Винчи «Гений Леонардо», надеюсь, что и этот проект станет для меня ещё одной ступенькой в познании мира.

Конечно, к моменту моего рождения в мире открыты почти все физические Законы, люди достигли огромных успехов в физике, но мир сложен, и сколько ещё непознанного есть во Вселенной??? Людям предстоит еще многое открыть и исследовать: Чёрные дыры, осуществить полёт на Марс и многое другое. И мне тоже хотелось бы стать частичкой этого всего нового и необычного! Мне очень нравится физика, я люблю этот предмет!!!
ДРОБЫШЕВ ВЯЧЕСЛАВ, 8 класс

Я учусь уже в восьмом классе. И даже после стольких лет мне трудно выбрать любимый школьный предмет. Единственное, в чём я уверен, так это то, что меня всегда интересовали события прошлых лет. И чем к более древней истории они относятся, тем лучше, вернее интереснее.

В каждой предметной области моё внимание притягивают «уголки» истории. И когда я погружаюсь в изучение интересных мне фактов, то обнаруживаю, что это вовсе не «уголки», а целые пласты исторических событий, без которых изучение чего-либо просто невозможно. Подумайте сами, как можно прочитать и понять суть замечательного произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», не зная, кто такой Емельян Пугачёв, чем он известен, какую роль сыграл в России. Попробуйте вычислить силу тока, не зная, что такое Ом, Вт, В. Тот, кто сможет это сделать, обязательно расскажет, кто такой Джеймс Ватт, Георг Ом, Андре Ампер. Таких примеров можно привести множество.

Получается, что история является фоном всего происходящего в мире. Нельзя сделать ни одного шага вперёд, не оглянувшись назад. Длинный шлейф из исторических событий тянется и за каждым школьным предметом, поэтому-то мне и трудно определиться с выбором любимой дисциплины. Но так как в школьной программе есть предмет, изучающая историю «в чистом виде», буду считать именно его своим любимым. Этот предмет – ИСТОРИЯ.
ГАЛАТОВ АРСЕНИЙ, 7 класс

О, Биология! Предмет любимый мой!

Деметра - плодородия богиня

Нам в дар преподнесла тебя.

Я каждый день стремлюсь понять,

Исследуя глубины знанья и красоту природы из веков,

Крупицу за крупицей мирозданье.

Я очень счастлив от того,

Что мать – природа зажгла искру познанья в сердцах людей.

О, человек! Зачем пришёл на эту Землю?

Дерзать, творить и, мучаясь незнаньем,

Прорваться в далёкие столетья-

Понять, в чём смысл жизни?

И мир, провозгласив твореньем Бога,

Творить вокруг себя?

Я принимаю с трепетом и болью

Твоё предназначенье для других.

О, Биология! Скажи,

Откуда мы пришли на эту Землю?

Открой завесу тайн веков

И древо эволюции понять нам помоги.

Я верю, сможет человечество понять законы жизни,

стать лучше и Землю от беды спасти!
ГАСКАРОВА АЙГУЛЬ, 8 «В» класс

Мой любимый школьный предмет.

Математика - это один из моих любимых школьных предметов. Она самая древняя из наук, была и остается необходимой людям в любой профессии. Любовь к точной науке появилась у меня еще с детства. До того как пошла в школу, я уже неплохо считала в уме. Мои родители говорят, что математика мне дается с легкостью от природы.

Как появляется любовь к математике или как она проходит, так и не начавшись?

Когда ребёнок впервые приходит на урок, у него появляется о предмете первое впечатление, от которого зависит его будущее отношение к этой науке. Перед учителем стоит серьезная задача: он должен объяснить всю важность изучения математики, привить интерес к предмету. Если сделать все верно, дальнейший успех обеспечен. Наш учитель математики сумел у меня привить интерес к предмету.

Уже после первых уроков я по-настоящему начала любить математику. Я решила для себя, что моя будущая профессия будет связана с этой наукой и я стану учителем математики. Быть учителем - это здорово! Каждый день ты даришь детям знания, учишь их новому и интересному. Вкладываешь в каждого из детей частичку своих знаний. А спустя время ты видишь, как из вчерашних детей выросли умные, почти взрослые молодые люди, которые умеют считать, размышлять и логически мыслить.

Я думаю, главное, что дают занятия математикой, - это развитие логического мышления. Как человек, не знающий правил арифметики и грамматики, не может правильно считать и грамотно писать, так и человек, не знающий правил логики, не может без ошибок рассуждать и действовать. Решение всякой задачи по математике – это прежде всего цепь логических рассуждений, вычислений, преобразований, построений, которыми так часто приходится пользоваться при решении задач. Геометрия в своем роде тоже логическая наука. А умение логически мыслить и рассуждать непременно понадобится нам в различных жизненных ситуациях. Как говорил Паскаль: «Величие человека в его способности мыслить». Этим мы и отличаемся от животных.

Математика нужна не только для того, чтобы прийти в магазин и правильно посчитать стоимость покупки, но и, как считал Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

ИПОКОВА АЛИНА, 8 класс

Школа - это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников - это что-то большее, чем просто место, где они получают новые знания. Недаром взрослые говорят, что школьные годы - это лучшее время их жизни.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Конечно, у каждого ученика есть любимые и нелюбимые уроки. Я учусь хорошо, и все предметы «даются» мне легко. Но больше все мне нравятся уроки русского языка.

Сложно определённо сказать, почему мне нравится русский язык – ведь он такой сложный. Как говорят: «В русском языке много правил, но ещё больше исключений». Можно долго говорить о том, что уроки русского языка помогают развивать речь, учат отвечать полным ответом, чётко и ясно выражать свою точку зрения и правильно её преподносить. Но мне кажется, что я люблю этот предмет, потому что уроки наши проходят не традиционно - ответ у доски и работа в тетрадях, а интересно, а иногда даже весело. Мы путешествуем по станциям, выполняя задания, ищем клад в школе по запискам самого Капитана Сорви Голова.

В нашей школе проходит много мероприятий, посвящённых русскому языку и литературе: конкурсы и викторины, олимпиады и конференции. Мы читаем со сцены, как стихи великих поэтов, так и собственного сочинения. Благодаря этим мероприятиям, мы с одноклассниками проверяем свои собственные знания. На мой взгляд, русский язык самый богатый и великий язык в мире. Можно говорить об одном и том же, но как….. Можно сказать красиво, а можно – прекрасно, чудесно, очаровательно, «с ног сшибательно»….. На уроках мы часто играем в такие занимательные игры. Конечно, русский язык – один из самых сложных предметов в школе. Но если уроки проходят интересно, занимательно, и ты даже не замечаешь, как пролетает 45 минут, разве можно не полюбить этот предмет???

Я горжусь тем, что на русском, на моём родном языке, существует такое культурное богатство. Красота и музыкальность русской поэзии трогают каждого из нас. Мне кажется, что ни в одном языке мира не может существовать таких созвучий, таких ярких метафор. Как можно не учить русский язык? «Я русский бы выучил…» - строка из стихотворения В.В.Маяковского. На мой взгляд, учить русский есть гораздо больше оснований за то, что на этом языке создана великая литература. По-русски писали свои бессмертные произведения И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов, М.А.Булгаков… А ведь их читает весь мир.

Именно поэтому – самый важный школьный предмет для меня - русский язык!
НАМ ВИКТОРИЯ, 7 класс

Мой самый любимый предмет – математика. Возникает вопрос – почему? Может потому что – это самый трудный предмет из всех предметов? Он учит логике, умению правильно мыслить, а самое главное умению преодолевать трудности. Иногда сижу над задачей, и кажется, что никогда её не решу, а внимательно прочитаю условие – и пошло! Всё выстраивается в логическую цепочку, раскрывая одно звено из этой цепи, открываешь ход к следующему, и мысль льётся, как ручей. А как приятно, когда видишь, что всё получилось, что ты справился и преодолел себя и свои страхи.

Математика – это очень сложная, но в свою очередь, очень нужная наука. Произошла она ещё в древности. Люди тогда учились считать по пальцам рук и ног, но когда им не стало хватать их, пришлось изобретать что-то новое. Появились первые счёты – абак. Со временем развития их мира, в котором они жили, появлялись новые открытия.

Наша учительница очень интересно ведёт урок, сразу видно, что она влюблена в предмет, который преподаёт. Когда она объясняет тему, как будто слушаешь сказку. Она много рассказывает нам на своих уроках. Я восхищена К. Гауссом и Н. Колмогоровым, ведь свои первые открытия они сделали, когда им было всего шесть лет.

Многие считают, что математика – это скучная наука, что люди, работающие с цифрами, ничего больше не умеют, но это конечно не так. Ярким примером этому является творчество Софьи Васильевны Ковалевской.

Софья Васильевна Ковалевская – профессор, великий математик, первая женщина, проложившая собственную тропинку в науку. Она раскрыла сложные математические идеи, так же хорошо она писала стихи, повести, романы и драмы. Творчество любого математика в такой же степени есть создание прекрасного, как творчество живописца или поэта.

Математические знания нужны человеку любой профессии. Без математики сейчас бы не было ни домов, ни магазинов, ни космодромов, ни различных научных центров, не было бы развито сельское хозяйство и многое другое. В общем – математика основа всех наук, математика нужна, математика – важна!

Именно за это всё я люблю математику и восхищаюсь гибкостью ума великих математиков, которые подарили нам свои величайшие открытия, чьи труды мы сейчас изучаем в школе и я, надеюсь, буду изучать в дальнейшем.

НИКОЛАЕВА АНЖЕЛИКА, 8класс

Технология - мой любимый школьный предмет. Я люблю многое делать своими руками. Меня увлекает возможность создавать удивительные вещи из обычных материалов. Для кого-то скорлупки орех, сухие листья, веточки, корешки – это просто мусор, а для меня это источник творчества. Из года в год нас учат разным приёмам работы, знакомят с работами других авторов, учат создавать творческие работы. Каждый раз, когда начинаешь работу, представляешь и мечтаешь о том, что получится. Это представление иногда почти полностью совпадает с результатом, но часто в процессе работы меняется многое и получается не совсем то, что было задумано изначально. И этот поиск всегда как маленькое приключение: а что же всё-таки получится? В какой точке мне придётся повернуть? Куда же приведёт меня мой поиск в этот раз. Каждый раз – это поиск нового пути, создание именно того, о чём ты мечтаешь. Твоя работа всегда уникальна. Каждый шаг приближает тебя к заветному результату.

Я стараюсь выполнить как можно быстрее все необходимые дела, чтобы скорее заняться любимым делом. Все те приёмы работы с различными материалами, которые мы изучаем на уроках, я использую при создании своих работ. Когда после долгого кропотливого труда наконец-то появляется работа, которая радует не только меня, но и моих друзей, близких, я испытываю такое чувство удовлетворения и радости, что хочется вновь и вновь творить красоту своими руками.

Когда я задумываю новую работу, часто я открываю книги, альбомы, захожу на сайты с выставками работ знаменитых художников, у меня появляется вдохновение для создания всё новых и новых работ. Я всегда восхищаюсь тем, как мастер умеет увидеть красоту в самых обычных вещах и передать её так, что люди и спустя столетия замирают перед их произведениями.

Как- то так получается, что при создании творческой работы, я могу, думая о ней, в то же время в своих мыслях уходить в мир своих потаённых мечтаний, размышлять о том, что меня волнует, погрузиться в себя, окунуться в свои мысли, отвлечься от мыслей, которые заполняют твою голову целыми днями. Когда делаешь какую-либо композицию, можно выплеснуть всё, что находится у тебя в душе. Я как будто беседую с близким человеком, выполняя работу. Когда я мечтаю своём будущем, размышляю о своих друзьях, любимых родных, моя работа спорится, мои руки и душа находят взаимопонимание.

Творческих работ уже много, мне отрадно, что многие из них стали радостью не только для меня, а нашли признание в школе, на районных выставках. Значит, я могу своими руками делать окружающий мир лучше, делиться своей радостью с другими.

ПОЛОСУХИН СЕРГЕЙ, 7 класс

«Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно», - сказал некогда Конфуций и был прав. Эти слова стали для меня своего рода девизом, который помогает учиться. «Почему?» – спросите Вы. Ответ так очевиден…

Я люблю рассуждать, размышлять, а как ни литература помогает это делать! На уроках литературы мы учимся жить, мыслить, сопереживать и постигаем нормы морали. Мы познаем мудрость предков и становимся мудрее сами, мы видим ошибки других и стараемся избежать собственных.

Буду ли я филологом, пойду ли по стопам собственного учителя? Я не знаю. Но всегда вспоминаю один случай, когда в наш лицей приезжал Михаил Прохоров. Ему задали вопрос: «Кто для вас предпочтительнее в качестве работника: технарь или филолог?» Он ответил, что, несмотря на нехватку технарей, к себе на работу он возьмет хорошего филолога. Не потому, что сестра-филолог, а потому, что это люди, которые знают прошлое, понимают происходящее, анализируют и многое предвидят.

Я согласен с Михаилом: хороший аналитик необходим в каждой профессии, а если это еще будет человек высокой нравственной культуры – это будет вдвойне приятно. Хочется надеяться, что это поймут и мои сверстники и будут любить литературу, как люблю ее я. Верный поклонник литературы Сергей Полосухин.
РАГИМОВ МУРАД, 7 класс

Мой любимый школьный предмет
«Математика — царица наук,

а арифметика — царица математики».

К. Гаусс
Я начал свое сочинение словами знаменитого ученого, короля математики Карла Гаусса, потому что я люблю математику и считаю, что в жизни она мне будет всегда нужна. Ведь математика - основа точных наук. Без математики нельзя получить хорошие знания по остальным предметам. В этом году мы начали изучать физику. Очень интересный предмет. Но без математических знаний не решить ни одну задачу.

Мы сейчас изучаем два предмета: алгебру и геометрию. Все, что я изучал по математике до седьмого класса, применяется при изучении новых понятий на уроках по этим предметам. Геометрия мне дается труднее, чем алгебра. Мне хотелось бы, чтобы получалось лучше. Я люблю решать различные задачи по математике. Второй год я принимаю участие в международном конкурсе «Кенгуру». В этом году он проводился 15 марта. Надеюсь на хороший результат. Задачи были очень интересные.

На уроках стараюсь решать самостоятельно и раньше всех задания, которые предлагает учитель. Но не всегда получается, потому что в нашем классе учится девочка Анара, которая быстро решает, вот с ней - то я всегда соревнуюсь и очень радуюсь, когда удается её опередить. А главное правильно решить.

На уроках мне также нравится выполнять тестовые задания в интернете. Учитель математики часто на уроке дает такие задания. Мы выходим на сайт по ссылке или в Дневник. ру. Особенно нравится то, что отметку получаешь сразу и видишь, что у тебя решено не верно.

Я часто на урок приношу свой ноутбук, в школе проведен Wi-Fi интернет. И поэтому в любом кабинете можно выйти в интернет и выполнить задания.

Информатика тоже связана с математикой. Мы сейчас работаем в программе Microsoft Excel. Мне очень нравится составлять электронные таблицы и с помощью мастера диаграмм строить различные графики и диаграммы, которых очень много в учебнике географии. География тоже связана с математикой. Потому что, в географии, кроме диаграмм, надо определить широту и долготу, использовать масштаб и решать задачи.

В четвертой школе я учусь второй год. Я приехал из Азербайджана. Из города Баку. Это столица Азербайджана. Там учился лучше, чем здесь. Мне трудно дается русский язык, но за эти два года я многому научился и полюбил школу, свой класс. И мне кажется, что любовь к математике помогла мне в этом. Она мне понятно на любом языке. Я учусь с интересом. Занимаюсь дополнительно. Принимаю участие в различных конкурсах.

Я участвовал в интернет - викторине, посвященной 300 – летию М.В. Ломоносова. Вопросы были трудные, но я стал одним из победителей среди учащихся нашей школы. Мне было интересно узнать о Ломоносове. Одной из первых книг, по которым он учился самостоятельно - была «Арифметика» Магнитского. И я для себя сделал вывод, что началом всех его открытий и заслуг в различных областях все – таки была арифметика.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск