Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 251.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер251.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ работы ШМО учителей начальных классов

за 2011 - 2012 учебный год.
1. Методическая тема: «Развитие личности младшего школьника в процессе совместной деятельности ребёнка и педагога».

2. Порядковый год работы над темой – 5

3. Поставленные цели и задачи на текущий год:

Цель:

Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно -ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников.

Задачи:

  1. Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении.

  2. Продолжить работу по повышению эффективности обучения учащихся, использовать новые технологии преподавания, повышать педагогическое мастерство.

  3. Продолжить работу по изучению индивидуальных особенностей учащихся, выделение группы одарённых учащихся, усилить работу по подготовке к олимпиадам.

  4. Осуществлять индивидуальную работу с неуспевающими детьми.

  5. Внедрять в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии.

  6. Продолжить работу по обеспечению преемственности в работе дошкольного учреждения, начальной школы и средней школы.

  7. Использовать нестандартные формы обучения, инновации для активизации познавательной деятельности учащихся.

  8. Повысить уровень качества знаний по предметам: русский язык, чтение, математика, окружающий мир.


4. Общая оценка выполнения поставленных задач - выполнено частично.
5. Результативность выполнения поставленных задач.
Качество знаний за 2011 – 2012 учебный год


Класс

Кл.руков-ль

Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»




2 - а

Кузнецова И.А.

27

2 / 7 %

14 / 52%

11 / 41 %

-




3-а

Миронова Е.И.


24

3 /12%

10 /42%

11 /46 %

-




4 – а

Чернова Л.Л.

15

1/ 7 %

2 /13 %

12/ 80%

-

Итого




66

6/ 9%

26 / 39%

34/52 %

-





Качество знаний в сравнении 2010-2011 с 2011-2012 уч.годом



Класс

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Учитель

2-а 2010-2011г.

14%

50%

36%

0%

Хохлышева М.А.

3-а 2011-2012г.

12%

42%

46%

0%

Миронова Е.И



















3-а 2010-2011г.

0%

27%

68%

5%

Чернова Л.Л.

4-а 2011-2012г.

7%

13%

80%

0

Чернова Л.Л.

Из таблицы видна тенденция снижения качества знаний.

Качество знаний по предметам во 2 – а классе по четвертям за 2011/2012

уч.год



Качество знаний по предметам в 3 – а классе
Качество знаний по предметам в 4-а классе

6. Работа МО с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации:

  • Подготовка к предметным олимпиадам, подготовка проектных работ к научно-практическим конференциям.

  • Использование на уроках дифференцированных заданий, проведение разноуровневых контрольных, самостоятельных работ.

  • Подбор заданий повышенной трудности, дифференцированного домашнего задания.

  • Использование тестовых заданий.


Результаты:

  • Участие в научно – практической конференции:

в секции «Начальная школа»
23 декабря 2011 г. была проведена научно-практическая конференция среди учащихся

1- 4 классов, на которой выступило 13 учащихся.


№ п/п

Ф. И. учащегося

Класс

Тема выступления

Руководитель

1.

Максимов Денис

1 - б

«Зубы и уход за ними»

Васильева С.В.


2.

Громова Татьяна

1- б

«Предсказывание погоды кошкой»

Васильева С.В.


3.

Стахеева Ирина

2 – а

«Моя знакомая и незнакомая кошка»

Кузнецова И.А.


4.

Гордеева Юлия

2 – а

«Хорошая осанка – ключ к здоровью

Кузнецова И.А

5.

Андреев Павел

3 – а

« Происхождение вулкана»

Миронова Е.И.


6.

Егоров Александр

3 – а

«Кока – кола – польза или вред?»

Миронова Е.И.


7.

Иванов Вадим

3 – а

«Вредная и полезная пища»

Миронова Е.И.


8.

Викторов Дмитрий

3 – а

«Если овладеть искусством твистинга»

Миронова Е.И.


9.

Лебах Анастасия

3 – а

« Кто такой Дед Мороз?»

Путякова Л.И.

10.

Константинова Анастасия

4 – а

«Пауки»


Чернова Л.Л.

11.

Андреев Дмитрий

4 – а

«Поём мы оду молоку»

Чернова Л.Л.

12.

Сорокина Наташа

4 – а

«Нужны ли кошке усы»

Чернова Л.Л.

13.

Данилова Дарья

4 – а

«Почему желтеют листья?»

Чернова Л.Л



На общешкольном этапе научно-практической конференции были представлены

следующие исследовательские работы :

1. «Если овладеть искусством твистинга» - Викторов Дмитрий, 3 – а класс. 2 место

2. «Хорошая осанка – ключ к здоровью» - Гордеева Юлия, 2 – а класс. 1 место

3. «Поём мы оду молоку» - Андреев Дмитрий, 4 – а класс. 3 место

На муниципальный уровень НПК была представлена работа «Если овладеть искусством твистинга» - Викторов Дмитрий( 3 – а класс), но она не прошла отборочный тур.


Участие в школьных олимпиадах:
Олимпиада по математике.

Дата проведения олимпиады «27» февраля 2012г.

п/п

Фамилия, имя ученика

Класс

Баллы

Место

1.

Данилова Анастасия

2-а

2 6.




2.

Игнатьева Галина

2-а

2 б.




3.

Еремеев Павел

2-а

3 6.




4.

Григорьев Денис

2-а

2 6.




5.

Карпулин Иван

2-а

4 б.

3 место

6.

Викторов Дмитрий

3-а

2 6.




7.

Любачин Михаил

3-а

2 6.




8.

Егоров Александр

3-а

5 6.

2 место

9.

Леонов Александр

3-а

4 6.

3 место

10.

Митягин Даниил

4-а

Об.




11.

Андреев Дмитрий

4-а

7 6.

1 место

Олимпиада по русскому языку

Дата проведения олимпиады «28» февраля 2012г.

п/п

Фамилия, имя ученика

Класс

Баллы

Место

1.

Данилова Анастасия

2-а

21 б.

2 место

2.

Игнатьева Галина

2-а

14 б.




3.

Еремеев Павел

2-а

25 6.

1 место

4.

Гордеева Юлия

2-а

15 6.




5.

Краснова Анастасия

2-а

4 6.




6.

Викторов Дмитрий

3-а

12 6.




7.

Любачин Михаил

3-а

15 6.







Егоров Александр

3-а

12 6.




9.

Леонов Александр

3-а

20 б.

2 место

10.

Андреев Павел

3-а

16 6.

3 место

11.

Данилова Дарья

4-а

6 б.




12.

Андреев Дмитрий

4-а

14 6.




Анализ: низкие баллы учащихся в олимпиаде по математике свидетельствуют о том, что дети справляются с простейшими заданиями логического характера. Не справляются с решением нестандартных задач, задач повышенной сложности. С заданиями олимпиады по русскому языку дети справились в большей степени. Но в целом, занятиям с сильными учащимися уделяется учителями недостаточно внимания.



  • Учащиеся 4 – а класса участвовали в городских олимпиадах по математике и русскому языку. Результаты показали слабые.

  • Сборная команда учащихся 3 – а и 4 – а классов принимали участие в муниципальной интеллектуальной игре по русскому языку, чтению, математике.

  • Участие учащихся во всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Чувашская ласточка», « Английский бульдог».

  • Участие учеников начальных классов в республиканском интеллектуальном конкурсе «Незнайка» в номинациях «Незнайка – эрудит», «Незнайка – математик», «Незнайка – грамотей».


7. Участие МО в общешкольных мероприятиях в текущем году:

  • Участие в концертах, посвященных Дню пожилых, Дню учителя, Дню Победы, в отчётном концерте на общешкольном собрании

  • Участие в конкурсе поделок из природных материалов.

  • Участие в конкурсе украшения окон.

  • Участие в тематических конкурсах рисунков.

  • Проведение бесед, викторин, игр, турниров в рамках месячников пожарной безопасности, гражданской обороны, экологического месячника и др.

  • Участие в празднике «Масленица».

  • Участие в конкурсе чтецов стихотворений, посвященном Дню Матери, Дню Защитника Отечества.

  • Участие в спортивных соревнованиях, Малой Зарничке.

  • Проведение предметной недели начальных классов.

  • Проведение утренников ко Дню Матери , «Прощание с Азбукой» ( 1-а Кузьмина Н.П., 1-б Толстова О.П.), «Прощание с начальной школой» ( 4-а, Чернова Л.Л.)


8. Профессиональный рост учителя, аттестация.
Повышение профессионального роста учителей начальных классов идёт в следующих направлениях:

  • Взаимопосещение уроков с их последующим анализом.

  • Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  • Изучение учебно-методической литературы.

  • Изучение и применение компьютера на уроках и во внеклассной работе.

  • Участие в предметных семинарах, профессиональных конкурсах, выступление на заседаниях ШМО, педсоветах.

  • Прохождение курсов повышения квалификации, аттестации.

- Кузьмина Н.П., Васильева С.В. прошли обучение по ФГОС.

-Чернова Л.Л. прошла курсы повышения квалификации( октябрь 2011г.)

- Кузнецова И.А., Миронова Е.И. аттестовались на 1 квалификационную категорию.
9. Обобщение и распространение передового опыта:

  • Разработка методического портфолио каждого учителя.

  • Выступление на заседаниях ШМО, педсоветах.


- Кузьмина Н.П. выступила на педсовете школы по теме:

« Организация и проведение классных часов».
На заседаниях ШМО были рассмотрены следующие вопросы:
Кузнецова И.А. : «Формирование педагогического творчества учителя как необходимое условие дальнейшего развития школы ».

«Педагогические технологии».

Чернова Л.Л :«Духовно- нравственное воспитание на уроках литературного чтения».

Миронова Е.И.: «Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках математики».

Кузьмина Н.П..: «Адаптация первоклассников к условиям обучения в школе».

Толстова О.П.: «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника»

10. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках предметной недели ШМО начальных классов.
В период с 27.02 по 2.03 была проведена предметная неделя учителей

начальных классов. В рамках этой недели учителями были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия.

№ п/п

Дата проведения

Мероприятия

Класс,

место проведения

Ответственный

за проведение

1.

27. 02

Олимпиада по русскому языку.

2-4 классы,

каб №4

Кузнецова И.А.

2.

28.02

Открытый урок по математике «Закрепление по теме: Письменное сложение и вычитание».

2-а,

каб. №4

Кузнецова И.А.


3

28. 02
28.02

Олимпиада по математике.
Организация выставки рисунков « Все краски жизни для тебя, мама!»


2-4 классы,

каб. №4

1- 4 классы

Кузнецова И.А.



4.

29.02

Открытый урок по математике

«Действия над многозначными числами»

4 – а,

каб. №5

Чернова Л.Л.

5.

29.02

Внеклассное мероприятие

3 – а,

каб. №3

Миронова Е.И.

6.

1. 03

Открытый урок по литературному чтению

1 – а,

каб. №2

Кузьмина Н.П.


7.

1. 03

Открытый урок по математике «Деление с остатком».

3 – а,

каб. №3

Миронова Е.И.


8.

1.03

Внеклассное мероприятие

«Как сохранить зрение»

1 – б,

каб. №6

Толстова О.П.


9.

1 .03

Викторина по сказкам.

4 – а,

каб. №5

Чернова Л.Л.


10.

1. 03

Внеклассное мероприятие «Подарок маме»

1 – а,

каб. №2

Кузьмина Н.П.

11.

2. 03

Открытый урок по окружающему миру «Где зимуют птицы?

1 – б,

каб. №6

Толстова О.П.

12.

2.03

Концерт учащихся начальных классов «Учиться – это здорово!»

Актовый зал

Кузнецова И.А.


Все мероприятия были проведены с применением ИКТ, были тщательно подготовлены, использованы различные педагогические технологии (групповая работа, работа в парах, здоровьесберегающие технологии, использованы задания исследовательского характера).
11. Итоги итоговых контрольных работ

Результаты контрольных работ по математике.


Класс

Учитель

Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

2 – а

Кузнецова И.А.

26

8 / 31%

8 / 31%

8/ 31 %

2/ 7%

3 - а

Миронова Е.И.

21

9/43%

10/

48%

2 / 9%

-

4 – а

Чернова Л.Л.

15

1 / 6%

7 / 47%

7 / 47%

-

Итого




62

18/29%

25 / 40%

17/ 28 %

2/ 3%



Результаты контрольного диктанта по русскому языку.
Диктант: Грамматические задания:


Класс

Учитель

Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

На «5»

На «4»

На «3»

На

«2»

2 – а

Кузнецова И.А.

26

7 / 27%

13 / 50%

6 / 23 %

-

9/35%

13/50%

3/11%

1/4%

3 - а

Миронова Е.И.

21

7/33%

6/

29%

7 / 33%

1/ 5%

14 /

67%

6 / 29%

1/ 5%

-

4 – а

Чернова Л.Л.

15

2 / 13%

8 / 54%

2 / 13%

3/

20%

4 / 27%

6 / 40%

4/ 27%

1 /6%

Итого




61

16 / 26%

27/ 44%

15 / 24%

4/ 6%


27/

44%

25/ 41%

8/

12%

2/

3%



Литературное чтение (техника чтения)


Класс

Учитель

Кол-во

Читают выше нормы

Норма

Читают ниже нормы

2 – а

Кузнецова И.А.

27

18 / 67%

4 / 15%

5/18%

3 - а

Миронова Е.И.

22

15/ 68%

4 / 18%

3 /14

4 – а

Чернова Л.Л.

15

6 / 40%

3 / 20%

6 /40%

Итого




64

39 / 61 %

11 / 17%

14/22%

Следует отметить, что повысился уровень уроков в плане обучения навыкам чтения. Большинство учащихся читают в соответствии с установленной программой нормой чтения и выше. Значительно эффективнее решается вопрос об обучении выразительному чтению.
Сравнение качества знаний по итоговым контрольным работам за 2010-2011 и 2011-2012 уч. годы.




Математика

Русский язык(диктант)

Учитель




На «5»и «4»

2011г.

На «5» и «4»

2012г.

На «5»

и «4»2011г.

На «5»

и«4» 2012г.




2-а/3-а

10 / 42%

19 / 51%

17 / 71%

13 / 62%

Миронова Е.И.

3-а/4-а

12 / 60%

8 / 53%

8 / 40%

10 / 67%

Чернова Л.Л.



12. Работа МО с неуспевающими:

  • Проведение дополнительных занятий, консультаций по предмету.

  • Ведение специальных тетрадей для индивидуальных занятий с неуспевающими и слабоуспевающими.

  • Проведение разноуровневых проверочных работ, подбор дифференцированного домашнего задания.

  • Консультации для родителей.

  • Сотрудничество со школьным психологом, логопедом.


13. Задачи на новый 2012-2013 учебный год:
1.Интенсифицировать работу с учащимися с высокими познавательными интересами через создание оптимальных маршрутов развития интеллектуальных способностей учащихся.
2. Повысить качество использования тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче ЕГЭ. 
3.Активизировать работу по внедрению информационных технологий.

4.Внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии.

5. Совершенствовать систему работы по осуществлению преемственности между детским садом, начальным звеном.
6. Использовать нестандартные формы обучения, инновации для активизации познавательной деятельности учащихся.
7.Осуществлять индивидуальную работу с неуспевающими детьми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск