Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер47.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тема: « Проектирование учебного занятия с планированием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе. Типовые затруднения в педагогической деятельности»

Преподаватель: Волкова Л.А. - доцент кафедры педагогических инноваций «Костромского областного института развития образования»

Дистанционный практикум - 1 час

Задание 1. Математика. 4 класс. Частью урока является следующее учебное содержание: Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок?

Назовите тему урока. Постройте урок таким образом, чтобы в него вошло данное задание. Назовите оборудование урока, если оно будет использовано.

Дидактические единицы урока (план урока)

Оборудование

Тема урока: Единицы длины. Метр.

1.Актуализация знаний.

- Какие величины нам известны?

Ребята, я просила вас найти материал о старинных единицах измерения длины, которыми пользовались на Руси (мини-сообщения учащихся с показом иллюстраций). Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок? Почему? О какой величине пойдёт речь на уроке?

Посмотрите отрывок из мультфильма “38 попугаев”. Какие мерки использовали герои м/ф, чтобы определить длину удава? Будем ли мы иметь точное представление о длине удава, пользуясь этими мерами длины? А в математике используют такие мерки? Какие единицы длины мы уже знаем? Давайте попробуем измерить длину удава в этих единицах. Начнём с сантиметров.

мультимедийный проектор,

интерактивная доска

мультимедийный проектор,

интерактивная доска на стене изображение удава длиной 3 метра 8 дециметров


2. Постановка учебной задачи.

Вам удобно было выполнять задание? Почему возникли затруднения? Как вы думаете, на какой вопрос нам предстоит ответить?



3. Открытие нового знания. Знакомство с новой единицей измерения – метром.

(На доске модель метра, разделённая на дециметры)

Знакомство с измерительными приборами.

Измерение длины удава с помощью метровой линейки.


интерактивная доска, мультимедийный проектор

4. Первичное закрепление изученного материала. Преобразование единиц измерения длины (работа в парах).



документ-камера

мультимедийный проектор,

интерактивная доска


5.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Решение задачи с самопроверкой по эталону.

мультимедийный проектор,

интерактивная доска


6.Самостоятельная работа(тест).


система опроса, мультимедийный проектор,

интерактивная доска


6. Итог урока. Рефлексия.

-Какую задачу ставили? Удалось ли её решить?

-Каким способом? Где можно применить новое знание? Оцените свою работу.





Задание 2. Перед вами фрагмент урока по теме: «Речевые жанры. Телеграмма» 4 класс. Укажите вид оборудования и демонстрационный материал, который вы будете использовать на данном уроке (фрагменте урока) или поставьте прочерк в месте, где оборудование не нужно. Завершите урок.

Перечень вопросов и предложений по теме

Электронное цифровое оборудование. Учебные материалы.

  1. Что такое телеграмма? Как она выглядит?

интерактивная доска, мультимедийный проектор, документ-камера


  1. К какому жанру деловому или художественному правильнее было бы отнести телеграмму. Почему?

система опроса, мультимедийный проектор,

интерактивная доска

  1. Я предлагаю вам прочитать две телеграммы. Как вы думаете, есть ли там лишний или недостающий текст?

карточка на партах

  1. У Аркадия Петровича Гайдара есть книга, которая называется – "Чук и Гек". В ней рассказывается о приключениях двух мальчиков, которые начались с получения телеграммы, отправленной их отцом, начальником геологической станции Серегиным. Выпишите из фрагмента рассказа, который я вам предлагаю. Прочитайте текст телеграммы.

книга А.П.Гайдара «Чук и Гек»

  1. Понятно ли, кто послал телеграмму?

Что нужно сделать, чтобы было ясно?

_

6.Измените текст телеграммы, чтобы она стала понятнее. Прочитайте текст изменённой телеграммы . Давай те рассмотрим изменения, которые внесла Таня. Почему ты сделала именно эти изменения? Кто изменил телеграмму иначе? Почему?

документ-камера, мультимедийный проектор,

интерактивная доска

7.А будет ли являться телеграммой следующий текст? «Мама пошла в лес за грибами. Нашла подберезовики, подосиновики, белые, а также другие грибы. Шла она, шла и увидела домик»

А почему?

система опроса, мультимедийный проектор,

интерактивная доска

8.Можете ли вы назвать особенности телеграммы ?

интерактивная доска

9.Измените текст письма так, чтобы получилась телеграмма.


документ-камера, мультимедийный проектор,

интерактивная доска

10.Составьте телеграмму на любую из предложенных тем (работа в группах).


_

11.Просмотр презентации «Приключения телеграммы». Придумайте вопросы к презентации.


мультимедийный проектор,

интерактивная доска

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск