Задание выполнила заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №2 городского округа город Буй Костромской области»
Л.С.Смирнова
Тема: « Проектирование учебного занятия с планированием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе. Типовые затруднения в педагогической деятельности»
Задание 1. Математика. 4 класс. Частью урока является следующее учебное содержание: Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок?
Назовите тему урока. Постройте урок таким образом, чтобы в него вошло данное задание. Назовите оборудование урока, если оно будет использовано.
Дидактические единицы урока (план урока)
| Оборудование
| Тема урока: « Старинные меры длины»
Организационное начало урока.
Актуализация опорных знаний и мотивация
3.Создание проблемной ситуации
4.“Открытие” детьми нового знания
5. Первичное закрепление
6. Рефлексия.
7. Итог урока.
8. Домашнее задание
| Система опроса и контроля знаний,
Интерактивная доска, мультимедийный проектор
| Задание 2. Перед вами фрагмент урока по теме: «Речевые жанры. Телеграмма» 4 класс. Укажите вид оборудования и демонстрационный материал, который вы будете использовать на данном уроке (фрагменте урока) или поставьте прочерк в месте, где оборудование не нужно. Завершите урок.
Перечень вопросов и предложений по теме
| Электронное цифровое оборудование. Учебные материалы.
| Что такое телеграмма? Как она выглядит?
| Документ-камера
| К какому жанру деловому или художественному правильнее было бы отнести телеграмму. Почему?
|
| Я предлагаю вам прочитать две телеграммы. Как вы думаете, есть ли там лишний или недостающий текст?
| Интерактивная доска
| У Аркадия Петровича Гайдара есть книга, которая называется – "Чук и Гек". В ней рассказывается о приключениях двух мальчиков, которые начались с получения телеграммы, отправленной их отцом, начальником геологической станции Серегиным. Выпишите из фрагмента рассказа, который я вам предлагаю прочитать текст телеграммы.
| Отрывок текста из повести распечатан по одному на парту.
Текст телеграммы скрыт шторкой на интерактивной доске, затем открывается
| Понятно ли, кто послал телеграмму?
Что нужно сделать, чтобы было ясно?
| Интерактивная доска, текст телеграммы, проектор
| Измените текст телеграммы, чтобы она стала понятнее. Прочитайте текст изменённой телеграммы . Давай те рассмотрим изменения, которые внесла Таня. Почему ты сделала именно эти изменения? Кто изменил телеграмму иначе? Почему?
| Интерактивная доска, слайд с перетаскиванием объектов (слов) телеграммы
| А будет ли являться телеграммой следующий текст? «Мама пошла в лес за грибами. Нашла подберезовики, подосиновики, белые, а также другие грибы. Шла она, шла и увидела домик»
А почему?
| Интерактивная доска
| Можете ли вы назвать особенности телеграммы ?
| Интерактивная доска
| 9.Составьте текст поздравительной телеграммы
| Документ-камера
| |