Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.04.2014
Размер185.53 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
8. Календарно-тематическое планирование

(70 часов, 2 часа в неделю)



По плану

Факти-чески

Тема

Вводимые понятия

Требования к базовому уровню подготовки

Формы контроля

Домашнее задание










Глава 1. Тепловые явления (17 часов)

1/1







Внутренняя энергия. Количество теплоты. Теплопередача. Закон сохранения энергии.

Тепловые явления. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Совершение работы. Количество теплоты.

Знать/понимать смысл физических величин: «работа», «количество теплоты», «внутренняя энергия»

Фронтальный опрос

§ 1; З: № 1.14, 1.18, 1.20, 1.29

2/2







Температура. Виды теплопередачи

Температура. Виды теплопередачи. Существует ли самая высокая и самая низкая температура?

Знать/понимать смысл физических величин: «температура», «средняя скорость теплового движения»; смысл понятия «тепловое равновесие», теплопроводность, конвекция, излучение

Фронтальный опрос

§ 2; З: № 2.16, 2.23, 2.33, 2.34, 2.48

3/3







Удельная теплоёмкость

Удельная теплоёмкость. Уравнение теплового баланса.

Знать физический смысл удельной теплоёмкости, единицу измерения

Фронтальный опрос

§ 3; З: № 4.12, 4.28, 4.35, 4.41, 4.47

4/4







Решение задач по теме «Количество теплоты»

Основные определения и формулы темы.

Уметь решать задачи на расчет количества

Индивид. опрос

§ 3; З: № 4.18, 4.31, 4.44, 4.50

5/5







Лабораторная работа № 1 «Измерение удельной теплоёмкости вещества»

Выполнение лабораторной работы по инструкции

Уметь использовать измерительные приборы для расчета удельной теплоемкости, представлять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы

Лабораторная работа

№ 4.34, 4.38, 4.42, 4.49

6/6







Обобщающий урок по теме «Количество теплоты»

Основные определения и формулы темы

Уметь применять полученные знания при решении задач

Фронтальный опрос

повторить § 1—3;

7/7







Контрольная работа № 1 по теме «Количество теплоты».

Основные определения и формулы темы

Уметь применять полученные знания при решении задач

Контрольная работа




8/8







Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Знать/понимать, что такое топливо, знать виды топлива, уметь рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при его сгорании

Фронтальный опрос

§ 4 (п. 1); З: № 5.11, 5.21, 5.28, 5.39

9/9







Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления

Плавление. Удельная теплота плавления. Кристаллизация

Уметь описывать и объяснять явление плавления и кристаллизации

Фронтальный опрос

§ 4 (пп. 2—3); З: № 6.19, 6.25, 6.36, 6.60.

10/10







Парообразование и конденсация.

Удельная теплота парообразования

Парообразование и конденсация. Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования

Уметь описывать и объяснять явления испарения и конденсации

Фронтальный опрос

§ 5 (пп. 1—5); З: № 7.20, 7.44, 7.48, 7.74




11/11







Насыщенный пар. Влажность воздуха

Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха и её значение для человека. Измерение влажности воздуха

Знать/понимать понятие влажности воздуха, уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра

Фронтальный опрос

§ 5 (п. 6); З: № 7.19, 7.56, 7.68, 7.75

12/12







Решение задач по теме «Изменения агрегатного состояния»

Основные определения и формулы темы.

Уметь решать задачи на изменение агрегатного состояния

Индивид. опрос

№ 7.45, 7.49, 7.51, 7.71

13/13







Тепловые двигатели. Паровая турбина. Реактивный двигатель

Паровая турбина. Реактивный двигатель. Тепловые двигатели и защита окружающей среды.

Знать/понимать смысл понятий «двигатель», «тепловой двигатель»

Фронтальный опрос

§ 6 (пп. 1—3), задания 1, 3, 4.

14/14







Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания. Применение двигателей внутреннего сгорания.

Уметь объяснить принцип действия четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Фронтальный опрос

§ 6 (п. 4); З: № 8.18, 8.20, 8.30, 8.32

15/15







Преобразование энергии при работе тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Защита окружающей среды

Преобразование энергии при работе тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых двигателей.

Знать/понимать смысл коэффициента полезного действия и уметь вычислять его

Фронтальный опрос

§ 6 (пп. 5—6); З: № 8.13, 8.25, 8.27, 8.37

16/16







Обобщающий урок по темам «Изменения агрегатного состояния», «Тепловые двигатели»

Основные определения и формулы темы

 

Уметь творчески применять приобретенные знания и умения в предложенных ситуациях и заданиях

Индивид. опрос

повторить § 4—6;

17/17







Контрольная работа № 2 по темам «Изменения агрегатного состояния», «Тепловые двигатели»

Основные определения и формулы темы

 

Уметь применять полученные знания при решении задач

Контрольная работа







Глава 2. Электромагнитные явления (30 ч)

1/18







Электризация тел

Электрические взаимодействия. Два рода электрических зарядов.

Знать/понимать смысл понятия «электрический заряд». Уметь описывать взаимодействие электрических зарядов,

Фронтальный опрос

§ 7; З: № 10.9, 10.27, 10.39, 10.45

2/19







Носители электрического заряда. Проводники и диэлектрики

Строение атома и носители электрического заряда. Проводники. Диэлектрики. Электростатическая индукция.

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия электроскопа

Фронтальный опрос

§ 8; З: № 10.20, 10.35, 10.37, 10.47

3/20







Закон сохранения электрического заряда. Взаимодействие электрических зарядов

Электрометр. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Заряд электрона и элементарный электрический заряд

Знать/понимать строение атомов, уметь объяснять на этой основе процесс электризации, передачи заряда.

Фронтальный опрос

§ 9; З: № 11.11, 11.18, 11.19, 11.29.

4/21







Электрическое поле.

Электрическое поле. «Картины» электрического поля. Энергия электрического поля. Конденсаторы. Напряжение.

Знать/понимать смысл понятия «электрическое поле»

Фронтальный опрос

§ 10; З: № 12.7, 12.14, 12.16, 12.25

5/22







Электрический ток. Действия электрического тока

Электрический ток и условия его существования. Источники тока. Электрическая цепь. Действия электрического тока.

Знать/понимать смысл понятий «электрический ток»,  «источники тока»

Фронтальный опрос

§ 11; З: № 14.16, 14.28, 14.33, 14.42

6/23







Сила тока и напряжение

Сила тока. Напряжение на участке цепи. Сила тока и напряжение при последовательном соединении проводников. Сила тока и напряжение при параллельном соединении проводников.

Знать/понимать смысл величины «сила тока»; знать правила включения в цепь амперметра, уметь измерять силу тока в цепи Знать/понимать смысл величины «напряжение»; знать правила включения в цепь вольтметра, уметь измерять напряжение на участке цепи

Фронтальный опрос

§ 12;З: № 15.16, 15.18, 15.19, 15.23.

7/24







Лабораторная работа № 2 «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения».

Лабораторная работа по инструкции

 

Лабораторная работа

З:№ 14.35, 14.42, 14.43

8/25







Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи

Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление вещества. Закон Ома для участка цепи.

Знать/понимать смысл явления электрического сопротивления

Индивид. опрос

§ 13; З: № 15.7, 15.46
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск