Скачать 117.71 Kb.
|
Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт» н4.5.1.2.3 Научно-образовательный материал «Система организации занятий по русскому языку в рамках образовательного модуля «Акцент-Математика»» Состав научно-образовательного коллектива: Кремер Н.Ш., зав. кафедрой высшей математики, к.э.н., профессор ВЗФЭИ Москва – 2011 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цели и задачи обучения Предлагаемый научно-образовательный материал предназначен для организации дополнительных занятий с учащимися 11-х классов образовательных учреждений г.Москвы в рамках изучения образовательного модуля «Акцент-Математика». Мониторинг знаний учащихся по математике с целью выявления уровня подготовленности выпускников школ к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и опыт проведения репетиционных тестирований прошлых лет выявил ряд проблемных тем основных разделов предмета «Математика». С учетом полученных данных разработана программа занятий, направленная на отработку и корректировку знаний, умений и навыков, проверяемых на едином государственном экзамене. Основная цель организации занятий состоит в рассмотрении отдельных тем предмета «Математика» и отработке сформированных умений и навыков. За исходный уровень, с которого начинается обучение учащихся, принимается уровень, соответствующий конечным требованиям курса математики за среднюю школу с учетом показателей сформированности тех или иных умений, выявленных при проведении мониторинга знаний учащихся. Программа составлена на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования (приложения к Приказам Минобразования РФ № 1236 от 19.05.1998 г. и № 56 от 30.06.1999 г.) с учетом нормативных документов Единого государственного экзамена, результатов проведенного мониторинга знаний учащихся. 2. Организация обучения Основные формы обучения - аудиторная и самостоятельная работа учащихся. Аудиторная форма осуществляется в пределах 36 и 24 часов и составляет:
Обучение в рамках модуля «Акцент-Математика» - подготовка по наиболее трудным темам школьной программы, корректировка знаний после сдачи пробных ЕГЭ. Содержание программы включает наиболее проблемные разделы курса «Математика». В тематическом плане материал распределяется по темам, каждой из которых присвоен определенный номер. В разделе «Тематические планы» указываются номера тем, которые должны быть пройдены на аудиторном занятии, продолжительностью четыре академических часа. Проверка прочности знаний, уровня сформированности математических навыков и умений учащихся осуществляется в форме текущего и итогового контроля. Текущий контроль проводится на отдельных занятиях в виде самостоятельных работ продолжительностью 20 минут. В процессе выполнения работы учащийся может пользоваться конспектом и консультацией педагога. Для выполнения самостоятельных работ даются, как правило, по три примера или задачи (две задачи (примера) по теме первой части текущего занятия и одна задача (пример) — по теме второй его части). Выполнение проверочных работ должно быть полностью самостоятельным. Каждая письменная работа должна быть проверена педагогом к следующему занятию, с указанием места и характера допущенных ошибок и недочетов (если они имели место). При проверке самостоятельных работ и контрольных работ решения задач оцениваются одним из символов +, ±, , , – (в зависимости от числа и характера ошибок и недочетов) или «отс» (отсутствует). По результатам выполнения каждой контрольной работы — проценту решенных задач — выставляется оценка по 100-балльной шкале (100% соответствует 100 баллам). В конце обучения проводится итоговый контроль – работа в форме и по материалам ЕГЭ, продолжительностью 120 мин. и включающая тестовые задания различного уровня сложности. После проверки каждой письменной работы и разбора типичных ошибок учащийся должен устранить допущенные ошибки и недочеты. Для письменных работ учащимся рекомендуется вести отдельные тетради. Также рекомендуется выполнять домашние задания по повторенному материалу. Программа ПРЕДМЕТА «Математика»1 в рамках образовательного модуля «Акцент-Математика»
Тематические планы занятий в рамках образовательного модуля «Акцент-Математика»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Кремер Н.Ш. Математика для поступающих в экономические и другие вузы. Подготовка к вступительным испытаниям и Единому государственному экзамену: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 8-е изд, 2010, 9 изд., 2012. 2. Сканави М.И. Сборник конкурсных задач для поступающих во втузы (с решениями) — М.: Высшая школа, 1996, ч. 1, 2. 3. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы. 4. Учебники и учебные пособия для подготовки к ЕГЭ, рекомендованные Минобнауки РФ. 1 |
Глазовский инженерно-экономический институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном... Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | ||
Методика раскрытия информации о собственном капитале в отчетности коммерческих организаций Работа выполнена на кафедре Бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности фгбоу впо «Всероссийский заочный финансово-экономический... | Оказанных услуг г. Саранск «31» марта 2013г Федеральное государственное... Федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт космических исследований российской академии наук | ||
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |