№
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| Примечание
|
1.
| Анализ стартовых диагностических работ по русскому языку и математике. Выявление и учёт учащихся, не справившихся с работами
| Сентябрь
| Зам. директора по УВР, учителя-предметники
|
|
2
| Диагностика неуспеваемости в 9 классе: выявление затруднений в обучении и причин неуспеваемости
| Сентябрь-октябрь
| Зам. директора по УВР, учителя-предметники
|
|
3
| Тематический контроль учителей русского языка и математики «Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроке и групповых занятиях»
| декабрь
| Зам. директора по УВР
|
|
4
| Тематический контроль учителей русского языка и математики «Организация подготовки к ГИА на уроках русского языка и математики. Работа со слабоуспевающими учащимися»
| Январь, февраль
| Зам.директора по УВР
|
|
5
| Контроль за посещаемостью уроков и дополнительных занятий слабоуспевающими учащимися 9 класса.
| Постоянно
| Учителя-предметники, классный руководитель
|
|
6
| Проверка классного журнала 9 класса «Объективность выставления итоговых оценок, система контроля ЗУН слабоуспевающих учащихся
| По итогам четверти.
| Зам.директора по УВР
|
|
7
| Индивидуальные беседы с учащимися 9 класса, показавшими неудовлетворительный результат по итогам КДР
| С ноября ежемесячно
| Зам.директора по УВР, учителя-предметники
|
|
8
| Обмен опытом и взаимопосещения учителей-предметников по проблемам подготовки выпускников к ГИА - 9
| В течение года
| Зам.директора по УВР, руководители МО
|
|
9
| Индивидуальная работа с каждым слабоуспевающим по изучению спецификации и кодификаторов по русскому языку, математике
| В течение года
| Учителя- предметники
|
|
10
| Организация индивидуального консультирования по русскому языку и математике
| Согласно графику еженедельно
| Учителя-предметники
|
|
12
| Оказание помощи слабоуспевающим в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности , дифференциация домашнего задания
| Постоянно
| Учителя-предметники
|
|
13
| Мониторинг качества выполнения диагностических работ по русскому языку и математике слабоуспевающими учащимися
| Ежемесячно
| Учителя-предметники,
администрация
|
|
14
| Ведение диагностических карт учителями-предметниками по каждого слабоуспевающего учащегося
| Ежемесячно (после к.р.)
| Учителя-предметники
|
|
15
| Ведение тетрадей для дополнительных заданий по устранению пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся
| Постоянно
| Учителя-предметники, учащиеся
|
|
16
| Использование на уроках и во внеурочной деятельности тестовых технологий для отработки заданий группы А и В (русский язык, математика)
| В течение года
| Учителя-предметники
|
|
17
| Индивидуальные консультации с учащимися, пропустившим уроки.
| Постоянно
| Учителя-предметники, классный руководитель
|
|
18
| Индивидуально-консультативная и разъяснительная работа с родителями слабоуспевающих учащихся; постоянное ознакомление родителей с результатами учебной деятельности слабоуспевающих учащихся
| Постоянно
| Зам.директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники
|
|
19
| Информирование родителей о результатах диагностических работ:
- совещания при директоре;
- индивидуальные беседы;
- посредством дневника.
| В течение года
| Учителя-предметники,
Классный руководитель
|
|
20
| Совещания, семинары по вопросам подготовки к ГИА - 9, диагностическим работам по русскому языку, математике; работы со слабоуспевающими учащимися
| В течение года
| Администрация, руководители МО
|
|
21
| Проведение педсоветов по вопросам подготовки и проведения ГИА- 9, работы по повышению качества знаний школьников, особенно слабоуспевающих
| В течение года
| Администрация
|
|
22
| Использование резерва педагогических кадров в работе со слабоуспевающими по подготовке к ГИА – 9
| В течение года
| Администрация
|
|
23
| Закрепление педагогов-наставников за слабоуспевающими учащимися
| По результатам КДР, РДР
| Администрация, педагоги-наставники
|
|
24
| Психологическая помощь неуспевающим учащимся по русскому языку и математике
| В течение года
| Педагог-психолог
|
|
25
| Психологическая помощь родителям слабоуспевающих учащихся
| В течение года
| Педагог-психолог
|
|
26
| Составление и корректировка списка слабоуспевающих учащихся по результатам всех видов проверочных и контрольных работ
| регулярно
| Учителя-предметники
|
|
27
| Индивидуальная работа по проверке домашнего задания, выполненного слабоуспевающим учащимся
| постоянно
| Учитель-предметник.
Учебный сектор класса
|
|
28
| Организация работы с различными памятками «Как писать сжатое изложение», «Как работать с орфограммой», «Способы решения систем уравнений», «Решение текстовых задач» и др.
| постоянно
| Учителя-предметники
|
|
29
| Мониторинг успеваемости учащихся по итогам тренировочных диагностических работ по математике и русскому языку
| Ноябрь-апрель
| Зам. директора по УВР
|
|