Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер67.99 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Утверждаю:

Директор МОБУСОШ № 15

_______З.Н. Атаева

«____»___________2013 г.
План мероприятий МОБУСОШ № 15 с. Ковалевского

со слабоуспевающими выпускниками 9 класса по подготовке

к государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечание

1.

Анализ стартовых диагностических работ по русскому языку и математике. Выявление и учёт учащихся, не справившихся с работами

Сентябрь

Зам. директора по УВР, учителя-предметники




2

Диагностика неуспеваемости в 9 классе: выявление затруднений в обучении и причин неуспеваемости

Сентябрь-октябрь

Зам. директора по УВР, учителя-предметники




3

Тематический контроль учителей русского языка и математики «Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроке и групповых занятиях»

декабрь

Зам. директора по УВР




4

Тематический контроль учителей русского языка и математики «Организация подготовки к ГИА на уроках русского языка и математики. Работа со слабоуспевающими учащимися»

Январь, февраль

Зам.директора по УВР




5

Контроль за посещаемостью уроков и дополнительных занятий слабоуспевающими учащимися 9 класса.

Постоянно

Учителя-предметники, классный руководитель




6

Проверка классного журнала 9 класса «Объективность выставления итоговых оценок, система контроля ЗУН слабоуспевающих учащихся

По итогам четверти.


Зам.директора по УВР




7

Индивидуальные беседы с учащимися 9 класса, показавшими неудовлетворительный результат по итогам КДР

С ноября ежемесячно

Зам.директора по УВР, учителя-предметники




8

Обмен опытом и взаимопосещения учителей-предметников по проблемам подготовки выпускников к ГИА - 9

В течение года

Зам.директора по УВР, руководители МО




9

Индивидуальная работа с каждым слабоуспевающим по изучению спецификации и кодификаторов по русскому языку, математике


В течение года

Учителя- предметники




10

Организация индивидуального консультирования по русскому языку и математике

Согласно графику еженедельно

Учителя-предметники




12

Оказание помощи слабоуспевающим в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности , дифференциация домашнего задания

Постоянно

Учителя-предметники




13

Мониторинг качества выполнения диагностических работ по русскому языку и математике слабоуспевающими учащимися

Ежемесячно

Учителя-предметники,

администрация




14

Ведение диагностических карт учителями-предметниками по каждого слабоуспевающего учащегося

Ежемесячно (после к.р.)

Учителя-предметники




15

Ведение тетрадей для дополнительных заданий по устранению пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся

Постоянно

Учителя-предметники, учащиеся




16

Использование на уроках и во внеурочной деятельности тестовых технологий для отработки заданий группы А и В (русский язык, математика)

В течение года

Учителя-предметники




17

Индивидуальные консультации с учащимися, пропустившим уроки.

Постоянно

Учителя-предметники, классный руководитель




18

Индивидуально-консультативная и разъяснительная работа с родителями слабоуспевающих учащихся; постоянное ознакомление родителей с результатами учебной деятельности слабоуспевающих учащихся

Постоянно

Зам.директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники




19

Информирование родителей о результатах диагностических работ:

- совещания при директоре;

- индивидуальные беседы;

- посредством дневника.

В течение года

Учителя-предметники,

Классный руководитель




20

Совещания, семинары по вопросам подготовки к ГИА - 9, диагностическим работам по русскому языку, математике; работы со слабоуспевающими учащимися

В течение года

Администрация, руководители МО




21

Проведение педсоветов по вопросам подготовки и проведения ГИА- 9, работы по повышению качества знаний школьников, особенно слабоуспевающих

В течение года

Администрация




22

Использование резерва педагогических кадров в работе со слабоуспевающими по подготовке к ГИА – 9


В течение года

Администрация




23

Закрепление педагогов-наставников за слабоуспевающими учащимися

По результатам КДР, РДР

Администрация, педагоги-наставники




24

Психологическая помощь неуспевающим учащимся по русскому языку и математике

В течение года

Педагог-психолог




25

Психологическая помощь родителям слабоуспевающих учащихся

В течение года

Педагог-психолог




26


Составление и корректировка списка слабоуспевающих учащихся по результатам всех видов проверочных и контрольных работ


регулярно

Учителя-предметники




27


Индивидуальная работа по проверке домашнего задания, выполненного слабоуспевающим учащимся

постоянно

Учитель-предметник.

Учебный сектор класса





28

Организация работы с различными памятками «Как писать сжатое изложение», «Как работать с орфограммой», «Способы решения систем уравнений», «Решение текстовых задач» и др.

постоянно

Учителя-предметники




29

Мониторинг успеваемости учащихся по итогам тренировочных диагностических работ по математике и русскому языку

Ноябрь-апрель

Зам. директора по УВР





Составила зам.директора по УВР Т.Н. Шухова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск