Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.04.2014
Размер47.86 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
Отчет

О проделанной работе методического объединения учителей естественно-математического цикла за

2012-2013 уч. г.

В состав МО входят восемь учителей: Ирина Борисовна - учитель информатики, Эльвира Равильевна - учитель математики, Ольга Евгеньевна – учитель географии, Нина Михайловна – учитель химии и биологии, Алла Александровна – воспитатель ГПД.

Учитель физики Юрий Львович и учитель математики Татьяна Николаевна работают совместителями. Нина Михайловна и Ольга Евгеньевна отвечают за работу приоритетных направлений: здоровье-сберегающее и самоуправление.

Планирование работы МО строится исходя из задач, поставленных перед учителями школы:

1. Повышение уровня качества образования.

2. Повышение уровня методической подготовленности педагогического коллектива.

3. Методическая работа по приоритетным направлениям школы.

Цель методической работы школы:

Формирование ключевых компетенций учащихся на основе педагогического моделирования.

В августе учителя провели традиционную сверку учебно-методического комплекса, составлены учебные программы. Были приведены в соответствие дидактические материалы по всем классам. Запланированы и проведены следующие заседания МО:

1. Итоги 2011-2012 уч.г. и планирование работы МО на 2012-2013 уч.г.

2. Итоги по четвертям и корректировка планов .

3. Обмен опытом

4. Экспертиза и утверждение экзаменационных материалов.
На первом заседании МО был заслушан отчёт о работе МО за 2011-2012 уч.г., докладывала Голдырева Л.А.. При обсуждении отчёта члены МО особенно обратили внимание на сильные и слабые стороны работы, после чего приступили к планированию работы на предстоящий учебный год. Кроме традиционных дел решили продолжить проведение интеллектуальных игр в клубе «Мудрая сова», а также отметили необходимость участия школьников в различных олимпиадах. В прошедшем году мы в игру включили задания, посвященные нашему городу и области. Дети заранее получили задания и представляли их на игре, что вызвало интерес участников игры. Сохраняется необходимость оказания помощи слабым учащимся, прохождение курсов повышения квалификации и аттестации учителей.

На заседании МО по итогам первой четверти проанализировали проделанную работу . Отмечено было, что вовремя провели диагностику прибывших учащихся, контрольные работы по повторению, внутришкольные олимпиады. Необходимо планировать дополнительные занятия по восполнению пропущенных тем. Тревогу вызывают ученики 6 класса: Борисенко А. , Илюшкина А. , Гунаева А..Они получили 2 по итогам первой четверти. Филлипова М. не справляется с заданиями по математике и имеет много пропусков уроков. С трудом усваивают материал по математике Осипов И., Гаврилов М. , Геращенко К., Иващенко Г., Сысоева А., они нерегулярно выполняют домашние задания и имеют много пропусков .В 9 классе слабо усваивают материал Гилева М., Мирошников Д., Осипов З., Королюк П., Небеснюк А., Корзенников В., эти дети часто пропускают уроки и не регулярно выполняют домашние задания. В 8 классе есть слабые ученики, но Безлюдский Т. Пропустил такое количество уроков , что не понятно как он восполнит их.

На заседании МО по итогам второй четверти проанализировали работу по подготовке к экзаменам, обсудили список тревожных детей и предложили ознакомить родителей с проблемами, которые испытывают дети при подготовке к экзаменам. Это было связано с тем, что дети лениво выполняли домашнее задание, допускали пропуски занятий, что нарушало систему подготовки детей к итоговой аттестации. Особую тревогу вызывают ученики 9 класса. Много получено отрицательных оценок за домашнюю работу. На контрольных работах приходиться составлять индивидуальные задания, чтобы исключить списывания. При получении зачетов в 9, 10 и 11 классов выше перечисленные ученики испытывали трудности и учителя им уделяли много времени и внимания. Итоги зимней сессии подтвердили наши опасения раньше сказанные.

В отличии от предыдущих лет обучения, в этом году участились случаи пропусков уроков детьми, вывезенными на отдых во время учебных занятий. Поэтому учителя провели большое количество дополнительных занятий.

В октябре учителя математики провели игру «Мудрая сова». Стали разнообразными формы проведения игры. Был добавлен блок по информатике, и привлечены компьютеры для ответов на вопросы. Это вызвало неподдельный интерес не только членов команд, но и зрителей. Своевременно были составлены тексты экзаменационных и полугодовых работ. В этом учебном году удачно пополнили учителя учебно-методический комплекс, приобрели новые учебные диски. Все предметники активно используют различные электронные носители при проведении уроков. Э.Р. Шаброва оказала помощь учащимся в подготовке сообщения об ученых. Л.А. Голдырева часто использует рисунки и доказательства теорем с электронных носителях. Для лучшего понимания геометрических задач на уроках ребята собирали стереометрические фигуры из макарон и пластилина. При подготовке к ЕГЭ учащимся предлагались видеоуроки, которые затем обсуждались. Н.М.Василенко имеет хорошую подборку материала по биологии, химии. Регулярно его использует при изучении нового материала. Провели открытый урок Орлова О.Е. и Василенко Н.М. и он получился очень хорошо. По отзывам учителей и учеников урок был познавательным и интересным. Игра «Мудрая сова» проводилась учителями МО 2 раза. Детям интересно участие в игре, и они сами предложили новую форму проведения игр. Шаброва Э.Р. провела большую работу по подготовке ученика 5 класса на научно-практическую конференцию. Дети посетили музей железнодорожников и старшеклассники посетили университет железнодорожников в рамках профориентации знакомства с профессиями, связанные с математикой. Учителя посещали семинары по предметам и по составлению рабочих программ. Тексты итоговых контрольных работ анализировались на заседании М. О..Пробовали участвовать в заочной олимпиаде по математике для старшеклассников , но не для всех ребят были получены результаты. Так как данный вид в городе Барнауле только пробуется и их техника пока не справляется с нагрузкой. В Обнинской олимпиаде приняли участие 7 человек, но получил диплом по математике только Вайгель С..К аттестации начали подготовку Шаброва Э. и Голдырева Л. , Оголенко И. проходит подготовку для работы с детьми, имеющими особые потребности в образовании.

Своевременно были составлены экзаменационные материалы для переводных экзаменов. Изучены своевременно материалы по выпускным экзаменам. Подготовка к экзаменам велась практически индивидуально. Так в 11 классе Гуляев Г., Филлипова М., Чуносова Н.,получали индивидуальные уроки по математике. Много детей получали помощь в центре по подготовке к Е.Г.Э.. При проведении выпускных экзаменов хорошие знания показали по всем предметам, кроме Филиповой Марии она не смогла справиться с заданиями по математике. Переводные экзамены в основном сдали хорошо. Кроме трех учеников 10 класса по русскому языку и они пересдавали его позже.

Сильные стороны работы МО:

  • высокий профессионализм педагогов;

  • большой стаж работы в школе;

  • проведение большого количества дополнительных занятий;

  • ответственность учителей при проведении внеклассных мероприятий и подготовке детей к итоговой аттестации

  • активное участие предметников в работе Цента подготовки к ГИА и ЕГЭ.

-хорошие результаты государственной аттестации

Слабые стороны работы МО:

  • недостаточно посещаются курсы повышения квалификации;

  • не на должном уровне ведется работа по подготовке детей к научным конференции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск