Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер60.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского
Методическое объединение учителей математики,

физики, информатики
Проблемная тема МО:

Повышение качества образования на основе модернизации и индивидуализации образовательного процесса.
Приоритетная цель деятельности МО:

Создание условий по совершенствованию педагогического мастерства учителей предметников в сфере повышения качества образования в урочной и внеурочной деятельности.
Задачи:

1.Изучить нормативные документы по вопросу качества образования и теоретические основы  формирования ключевых компетентностей.

2.Создать условия для освоения новых УМК и внедрения ФГОС по математике в 5 классе.

3.Обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Направления работы МО:

  • методическая деятельность;

  • информационная деятельность;

  • диагностическая деятельность;

  • организационная деятельность.


Методическое сопровождение учителей

1. Составление перспективного плана повышения квалификации учителей

2. Участие в совещаниях, семинарах учителей разного уровня (школьного, муниципального, краевого)

3. Проведение открытых учебных занятий:

- «Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ»

- «Преемственность обучения от начального общего к среднему общему образованию» (совместно с начальной школой).

- Внедрения ФГОС по математике в 5 классе.

4. Внесение дополнений в программы по самообразованию с целью изучения вопросов качества образования
Диагностическая деятельность

Внедрение ФГОС по математике в 5-х классах: утверждение рабочих программ.(1четверть)

Проведение входного мониторинга по математике в 5-х классах. (1четверть)

Адаптация учащихся 5-го класса к новой социально-педагогической ситуации. (1четверть)

Мониторинг по информатике и математике в 10 классе. (1четверть)

Контрольное тестирование за 1-ое полугодие в 5-х, 9 и 11 классах. (2четверть)

Привитие интереса к предмету у учащихся 5 – 7 классов на факультативных занятиях по информатике. (3четверть)

Состояние профильного обучения в 10 классе. (3четверть)

Результаты участия в районном туре Всероссийской олимпиады школьников. (2 четверть)

Состояние преподавания и качество знаний на уроках геометрии и физики в 9 и 11 классах в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ. (4 четверть)

Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися для успешной сдачи государственной (итоговой) аттестации. (4четверть)

Контроль ЗУН по физике по темам в соответствии с тематическим планированием. (2четверть)

Апробация учебника физики в 9 классе. Автор Изергин Э.Т. (4четверть)

Системность и качество опроса на уроках (по журналам). (3четверть)

Состояние подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе. (4четверть)

Состояние подготовки к ГИА по математике в 9 классе. (3четверть)
Организационная деятельность

Содержание работы

ответственные

АВГУСТ




Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики в 2012-2013 учебном году.
Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по математике за 2013 год, особенности задания и критерии оценивания.
Утверждение календарно-тематического планирования и рабочих программ.

Руководитель МО

Шелягина И.Д.

Спиридонова Н.Н.

СЕНТЯБРЬ




Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию.

учителя

Заседание мо «Внедрение ФГОС по математике в 5-х классах».

Руководитель МО

Консультация «Организация внеклассной работы по предметам, как фактор повышения качества обучения».

рук. МО

ОКТЯБРЬ




Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

учителя

Круглый стол «Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) при планировании урока».

Учителя

Спиридонова Н.Н.

НОЯБРЬ




Анализ результатов успеваемости за I четверть.

рук. МО

Подготовка к районному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

учителя

Консультация «Участие школьников в Интернет-олимпиадах, конкурсах».

Руководитель МО

учителя

Подготовка и участие в выступлениях на педагогическом совете
Заседание мо «Преемственность обучения от начального общего к среднему общему образованию»

Открытый урок в 5 классе по математике. Цель:«Преемственность обучения от начального общего к среднему общему образованию» (совместно с начальной школой).

Учителя
Руководитель МО
Шелягина И.Д.

ДЕКАБРЬ




Консультации по оформлению решений заданий ЕГЭ.

Обмен опытом работы по проведению олимпиад по предметам.

учителя

Проведение открытого элективного занятия по информатике.
Анализ контрольных срезов по алгебре в 9 и 11 классах.

Алфёрова С.Г.
Руководитель МО

ЯНВАРЬ




Заседание мо «Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования».

Руководитель МО


Подготовка к работе школьной научно-практической конференции "Шаг в будущее".
Открытый урок алгебры в 7а классе

Учителя

Шелягин В.Н.

ФЕВРАЛЬ




Школьная научная практическая конференция

учителя

Круглый стол: «Разноуровневая подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА»
Открытый урок геометрии в 10 классе.

Учителя
Спиридонова Н.Н.

МАРТ




Заседание мо: ««Работа учителя по проектированию урока на основе требования современных требований».

учителя,
рук. МО

Обмен опытом по вопросу: «Работа учителя по проектированию урока на основе требования нового образовательного стандарта».

учителя

АПРЕЛЬ




Организация и проведение предметных недель

учителя

Консультации: «Индивидуальный подход в обучении школьников при формировании УУД»
Открытый урок физики в 9 классе

Учителя

Ковынёва В.В.

МАЙ




Организация качественной подготовки к итоговой аттестации в 9-х и в 11 классах.

учителя

Утверждение экзаменационных материалов

Руководитель МО

Рекомендации по психологической подготовке к единому государственному экзамену учителям, выпускникам и их родителям

Руководитель МО

психолог

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск