Скачать 60.17 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского Методическое объединение учителей математики, физики, информатики Проблемная тема МО: Повышение качества образования на основе модернизации и индивидуализации образовательного процесса. Приоритетная цель деятельности МО: Создание условий по совершенствованию педагогического мастерства учителей предметников в сфере повышения качества образования в урочной и внеурочной деятельности. Задачи: 1.Изучить нормативные документы по вопросу качества образования и теоретические основы формирования ключевых компетентностей. 2.Создать условия для освоения новых УМК и внедрения ФГОС по математике в 5 классе. 3.Обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА. Направления работы МО:
Методическое сопровождение учителей 1. Составление перспективного плана повышения квалификации учителей 2. Участие в совещаниях, семинарах учителей разного уровня (школьного, муниципального, краевого) 3. Проведение открытых учебных занятий: - «Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ» - «Преемственность обучения от начального общего к среднему общему образованию» (совместно с начальной школой). - Внедрения ФГОС по математике в 5 классе. 4. Внесение дополнений в программы по самообразованию с целью изучения вопросов качества образования Диагностическая деятельность Внедрение ФГОС по математике в 5-х классах: утверждение рабочих программ.(1четверть) Проведение входного мониторинга по математике в 5-х классах. (1четверть) Адаптация учащихся 5-го класса к новой социально-педагогической ситуации. (1четверть) Мониторинг по информатике и математике в 10 классе. (1четверть) Контрольное тестирование за 1-ое полугодие в 5-х, 9 и 11 классах. (2четверть) Привитие интереса к предмету у учащихся 5 – 7 классов на факультативных занятиях по информатике. (3четверть) Состояние профильного обучения в 10 классе. (3четверть) Результаты участия в районном туре Всероссийской олимпиады школьников. (2 четверть) Состояние преподавания и качество знаний на уроках геометрии и физики в 9 и 11 классах в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ. (4 четверть) Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися для успешной сдачи государственной (итоговой) аттестации. (4четверть) Контроль ЗУН по физике по темам в соответствии с тематическим планированием. (2четверть) Апробация учебника физики в 9 классе. Автор Изергин Э.Т. (4четверть) Системность и качество опроса на уроках (по журналам). (3четверть) Состояние подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе. (4четверть) Состояние подготовки к ГИА по математике в 9 классе. (3четверть) Организационная деятельность
|