Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 279.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации22.04.2014
Размер279.69 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Математика > Памятка
  1   2


ПАМЯТКА о компании «Умница»
для лучших продавцов развивающих методик.

Содержание


О компании «Умница»


  1. Компания  «Умница» была основана в 1999 году. Вот уже 10 лет мы разрабатываем и производим программы для развития маленьких детей. Развивающие пособия помогают родителям гармонично развить малыша.




  1. В основу методик компании «Умница» легла концепция раннего развития, разработанная в Институте развития человеческого потенциала Глена Домана, обучающая детей чтению целыми словами и натуральной математике. Самым главным в учении как Института Глена Домана, так и компании «Умница» является любовь и уважение к прекрасному и до сих пор непознанному миру детей.




  1. Основатель компании «Умница» Андрей Александрович Маниченко начал работу в области раннего развития детей более десяти лет назад.  Убежденность в правильности выбранного пути, глубокие познания в детской психологии, 30-летний опыт работы с детьми и родителями – из этих кирпичиков и сложился успех компании «Умница».



  1. Компания «Умница» – ежегодный участник таких выставок как:

    • «Мир детства», г.Москва

    • «Игры и игрушки» , г.Москва

    • «Baby Time» , г.Москва

    • «Читай-ка» , г.Москва

    • «Планета детства» , г.Санкт-Петербург

    • «Московская международная книжная выставка-ярмарка» , г.Москва

    • «Игрушка» , г.Москва




  1. Компания «Умница» награждена медалями в конкурсе «Лучшие товары XXI века» за «Уникальность продукции», удостоена ХХХI международного приза «За технологию и качество» - приза Нового тысячелетия в Женеве, 2009 г.




  1. Уникальные разработки компании «Умница» пользуются успехом во всех уголках России, во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Показателем качества работы служат восторженные отзывы родителей о занятиях с детьми. А главное – сотни, тысячи рассказов мам о том, как их малыши, их умнички, с удовольствием читают, считают, рисуют и познают мир!

 


Особенности развития детей от 0 до 7 лет.

Этап

Особенности восприятия

Рекомендуемые товары

0 – 1 мес.

Новорожденный

В первые дни и недели ребенок реагирует на яркий свет, он беспокоит его.

К месяцу малыш фиксирует взгляд на лице взрослого.

В первый месяц развиваются и слуховые реакции.

Уже в три недели малыш внимательно рассматривает предметы окружающей обстановки, различает цветовые тона: красный и оранжевый; оранжевый и желтый. И уже с 20 – го дня жизни младенец может различать остальные цвета.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. (Чтение+Букварь)

2. Чтение с пеленок.

3. Математика с пелёнок.

4. Английский с пелёнок.

1 – 3 мес.

Младенец

В этом возрасте ведущий вид деятельности - эмоционально – личностное общение с ребенком. Общение, направленное на развитие его зрительных и слуховых реакций, расширяет ориентировку в окружающем мире, способствует развитию движения рук, а дальнейшем – общих движений и речи.

Возникает комплекс оживления, гуление.

Необходимо больше разговаривать с малышом и улыбаться ему.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Математика с пелёнок.

5. Английский с пелёнок.

3 – 6 мес.

В 3 мес. у ребенка начинает развиваться координированная работа рук и глаз.

Движения малыша стали более разнообразными, он ползает, садится, встает, переступает вдоль барьера. Это одно из самых главных приобретений ребенка, позволяющее ему самостоятельно расширять сферу познания.

Также ребенок понимает названия предметов, действий, близких людей и уже лепечет.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Математика с пелёнок.

5. Английский с пелёнок.

6. 100 Цветов.

7. Мир на ладошке.

8. Книжки-малышки.

6 – 12 мес.

Начало хождения приводит к очень быстрому скачку в общем развитии, а в частности развитию речи. К 1 году малыш уже произносит около 10 – 12 слов.

За счет хождения активно осваивает все новое! У малыша – потребность в изучении мира!

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Математика с пелёнок.

5. Английский с пелёнок.

6. 100 Цветов.

7. Мир на ладошке.

8. Говорим с пеленок.

9. Книжки-малышки.

10. Книжная разминка.

1 – 2 года

Период раннего детства

Стремление к самостоятельности – ведущая тенденция в развитии ребенка 2-го и 3-го года жизни.

К концу второго года малыш ставит задачу, но в ее решении ему нужна помощь взрослого.

Второй год жизни ребенка является решающим в развитии речи.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Математика с пелёнок.

5. Английский с пелёнок.

6. 100 Цветов.

7. Мир на ладошке.

8. Говорим с пеленок.

9. Книжки-малышки .

10. Книжная разминка.

2 – 3 года

Период раннего детства

важно не только развивать самостоятельную речь, но развивать понимание речи взрослого.

До 2 – 2,5 лет очень важны игры, в которых взрослый на глазах у ребенка что-то делает с предметом или игрушкой и просит малыша повторить действие.

Именно в этот период закладываются основы характера человека. Все окружение влияет на формирование черт личности ребенка.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Математика с пелёнок.

5. Английский с пелёнок.

6. 100 Цветов.

7. Мир на ладошке.

8. Говорим с пеленок.

9. Книжки-малышки .

10. Книжная разминка.

11.Головоломки.

12. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА

«Доброта»

«Воля»

«Мышление»

3 – 5 лет

Младший дошкольный возраст

Ребенок с желанием действовать автономно и с системой самооценки.

Главное место в ежедневных занятиях малыша занимает сюжетно-ролевая игра.

В этот период важно регулярно проводить с малышом занятия на развитие речи: беседы по картинке, упражнения на развитие дикции, театральные игры.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Букварь с пеленок.

4. Английский с пелёнок.

5. 100 Цветов.

6. Мир на ладошке.

7. Говорим с пеленок.

8. Книжки-малышки .

9. Книжная разминка.

10.Головоломки.

11. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА

«Доброта»

«Воля»

«Мышление»

12. «Антикапризин»

5 – 7 лет

Старший дошкольный возраст

Время подготовки к школе, воспитания самостоятельности, независимости от взрослого, время, когда усложняются отношения ребенка с окружающими и когда он учится брать на себя ответственность за различные сферы своей жизни. К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, и они уже способны делать серьезные логические выводы и научно-экспериментальные наблюдения. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания.

Главной заботой родителей в этот период становится подготовка ребенка к школе как интеллектуально, так и в плане развития способностей ребенка к успешной коммуникации, т.к. в этот период ребенок испытывает огромную потребность общения с другими детьми и должен много гулять и общаться со сверстниками, а также с детьми старше и младше него.

1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

2. Чтение с пеленок.

3. Английский с пелёнок.

4. 100 Цветов.

5. Мир на ладошке.

6. Говорим с пеленок.

7. Книжки-малышки.

8. Книжная разминка.

9.Головоломки

10. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА

«Доброта»

«Воля»

«Мышление»

11. «Антикапризин»


ЗАВИСИМОСТЬ СПОСОБНОСТИ К УСВОЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОТ ВОЗРАСТА РЕБЁНКА




Способность

усвоения

новой

информации

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0 мес. 1 мес. 3 мес. 6 мес. 1 год 3 года 6 лет Возраст


  • Роберт Котулак

« Особенно в течение первых трех лет закладываются основы мышления, языка, видения, отношений, склонностей и других черт характера. После этого окна закрываются: в основном здание мозга построено»


  • Гленн Доман «Научи ребенка читать»

«Научить ребенка читать также просто, как и научить его говорить. Возможно, даже Проще – потому что способность видеть развивается раньше, чем способность говорить»

  • Андрей Маниченко

«Мама – мой любимый учитель». Самые лучшие учителя для малыша – это его родители!

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ДОМАНА – МАНИЧЕНКО


  1. Обучение с самого раннего возраста




  1. Обучение чтению целыми словами, а не буквами или слогами.




  1. Главный воспитатель и учитель – мама.




  1. Урок – быстрое перекладывание карточек.




  1. Занятия короткие.




  1. Крупный размер карточек со словами, сделанными типографским способом.




  1. Разнообразные игровые формы показа.




  1. На обороте карточек для мамы дневники занятий.




  1. Гармоничное разностороннее развитие малыша: чтение, математика, речевое развитие, знакомство с окружающим миром, воспитание!



Выгоды обучения чтению с РАННЕГО ВОЗРАСТА.


  1. Ребенку в 1-2 года научиться читать легче, чем в 6-7 лет!




  1. Чтение – это универсальный навык. Умея читать, ваш ребенок сможет быстрее узнавать это мир через журналы, книги и др. источники.




  1. Научив читать с раннего возраста, вы навсегда привьете малышу любовь к чтению и, в будущем, у него не будет нежелания читать.



«ЧТЕНИЕ »


1

Этапы занятий

  1. Слова

  2. Словосочетания и простые предложения

  3. Предложения

  4. Тексты и книги

2

Один урок

Демонстрация комплекта из 5 карточек.

3

Условия занятий

  • Быстрый показ карточек: 5 карточек за 5 секунд

  • Режимность занятий

  • Обязательная похвала ребенка после просмотра

  • Хорошее настроение вашего ребенка и вас

4

Выгоды обучения по комплекту «Чтение с пелёнок»

  1. Полноценная методика обучения детей чтению

  2. Обучение чтению целым словом

  3. Развитие скорочтения за счет быстрого показа карточек, и, следовательно, развитие скоромыслия.

  4. Обогащение словарного запаса за счет большого количества слов, с которыми знакомим малыша.

  5. Тренировка зрительных и слуховых анализаторов.

  6. Близкое и интересное общение с родителями.

  7. Знакомство с основами чтения на английском языке.




5

Совмещение с другими пособиями

  1. С «Букварем с пелёнок» - расширение словарного запаса; разнообразные формы занятий для обучения чтению.

  2. «Математика с пелёнок» - развитие не только навыков чтения, а еще и логическое развитие.

  3. «Говорим с пеленок» - обучение чтению и речевое развитие.

  4. «Книжки – малышки» и «Книжная разминка» - совершенствование навыков чтения»

  5. «Мир на ладошке» - показ и карточки со словом и карточки с изображением объекта или предмета.

  6. «Английский с пелёнок»




«БУКВАРЬ »


1

Этапы занятий

  1. Текст \ книга

  2. Предложение

  3. Слово

  4. Буква

2

Один урок

Показ книги-листалки + игра-манипуляция + показ слов из этой книги.

3

Условия занятий

  • Быстрый показ карточек: 5 карточек за 5 секунд

  • Режимность занятий

  • Обязательная похвала ребенка после просмотра

  • Хорошее настроение вашего ребенка и вас

4

Выгоды обучения по комплекту «Букварь с пелёнок»

  1. Веселое обучение с помощью мирилок, потешек, умывалочек, прыгалок и т.д.

  2. Физическое развитие

  3. Знакомство малыша с новыми 480 словами.

  4. Быстрый показ текста за счет уникальной формы книг-листалок

  5. Знакомство с русским фольклором

  6. Экономия времени мамы на подготовку к занятиям

  7. Подарок «Говорим с пелёнок»!

5

Совмещение с другими пособиями

  1. С «Чтением с пелёнок» - расширение словарного запаса; разнообразные формы занятий для обучения чтению.

  2. «Математика с пелёнок» - развитие не только навыков чтения, а еще и логическое развитие.

  3. «Книжки – малышки» и «Книжная разминка» - совершенствование навыков чтения»

  4. «Мир на ладошке» - показ и карточки со словом и карточки с изображением объекта или предмета.

  5. «Английский с пелёнок»


«ГОВОРИМ »


1

Этапы занятий

  1. Слово

  2. Словосочетание

  3. Предложение

2

Один урок

Выбираем в программе урок и малыш его смотрит. Повторяем этот урок еще несколько раз.

3

Условия занятий

  1. Хорошее настроение малыша и мамы

  2. Занятия на компьютере не более 5 – 10 минут в день

  3. Расстояние от монитора или экрана 1.5 – 2 метра

обязательно похвалить малыша после просмотра.

4

Выгоды обучения по комплекту «Говорим с пелёнок»

  1. Дети говорят лучше и красивее своих сверстников

  2. В их речи используются необыкновенные речевые обороты, такие как «бездонные глаза», «великолепные день», «храбрый зверь» и т.д.

  3. Богатый словарный запас

  4. Правильное произношение

  5. Развитое ассоциативное мышление.




5

Совмещение с другими пособиями

  1. С «Чтением с пелёнок» - расширение словарного запаса; разнообразные формы занятий для обучения чтению; единый стиль обучения.

  2. «Математика с пелёнок» - развитие не только навыков чтения, а еще и логическое развитие.

  3. «Книжки – малышки» и «Книжная разминка» - совершенствование навыков чтения.

  4. «Мир на ладошке» - показ и карточки со словом и карточки с изображением объекта или предмета.

5. «Английский с пелёнок»


«КНИЖКИ-МАЛЫШКИ»

1


Интерактивная программа речевого развития на DVD.




2

Особенность программы

Сначала малыш видит и слышит текст на экране, а затем видит картинку.

3

Условия занятий

Хорошее настроение малыша и мамы

Занятия не более 5 – 10 минут в день.

Расстояние от монитора или экрана 1.5 – 2 метра.

Обязательно похвалить малыша после просмотра.

4

Выгоды занятий по программе

Ребенок совершенствует навык чтения.

Смотрит сказки.

Развивает образное мышление.

Мама может заняться в это время своими делами!


«КНИЖНАЯ РАЗМИНКА™»


1





3 выпуска

В каждом выпуске 6 правильных книжек 3-х уровней сложности.

2

Особенность программы

  1. Текст отдельно от картинки

  2. Уровень сложности зависит от количества слов в книжке

  3. По этим книжкам могут тренировать навык чтения как малыши, занимающиеся по методике Домана – Маниченко, так и по другим методикам.

3

Условия занятий

Читаем с малышом текст, рассматриваем картинку.

4

Выгоды занятий по пособию

  1. Тренировка навыков чтения целым словом

  2. Малыш может читать с родителем, или же самостоятельно.

  3. Формируется любовь к чтению.






МАТЕМАТИКА »
Выгоды обучения МАТЕМАТИКЕ с РАННЕГО ВОЗРАСТА.

«Математика – царица наук»

  1. Малышу усвоить количественный счет и основные математические закономерности легче в раннем возрасте, чем в 6 – 7 лет.

  2. Умение оперировать математическими величинами – важный навык

в жизни современного человека.

  1. Занимаясь с малышом математикой с раннего возраста, вы привьете ему

любовь к данной науке, и у ребенка не будет проблем в школе, не будет нелюбимого предмета.

  1. Занимаясь с малышом математикой, вы развиваете его логические

способности.


1

Этапы занятий

  1. Количества

  2. Равенства (сложение, вычитание, умножение и т.д.)

  3. Неравенства и т.д.

2

Один урок

    • Показ количеств: 5 количеств за 5 секунд:

    • Показ равенств: показываем равенство

3

Условия занятий

  • быстрый показ карточек: 5 карточек за 5 секунд

  • режимность занятий

  • Обязательная похвала ребенка после просмотра

  • Хорошее настроение вашего ребенка и вас

4

Выгоды обучения по комплекту «Математика с пелёнок»

      1. Полная методика обучения математике для малышей

      2. Формирование устного количественного счета, а не пересчитывания

      3. Гарантированный результат при соблюдении условий занятий

      4. Развитие математических общелогических способностей ребенка

      5. Привитие любви малыша к математике.

      6. Знакомство с первыми знаниями о геометрических фигурах.

      7. Обучение математике в интересных веселых занятиях

5


Совмещение с другими пособиями


1.С «Чтением с пелёнок» - расширение словарного запаса; разнообразные формы занятий для обучения чтению; единый стиль обучения.

2. «Математика с пелёнок» - развитие не только навыков чтения, а еще и логическое развитие.

3. «Книжки – малышки» и «Книжная разминка» - совершенствование навыков чтения.

4. «Мир на ладошке» - показ и карточки со словом и карточки с изображением объекта или предмета.

5. С «Английским с пелёнок»


«МИР НА ЛАДОШКЕ™»

Почему необходимо целенаправленно знакомить ребенка с окружающим

его миром:

  • Это развитие кругозора ребенка и общее интеллектуальное развитие.

  • Ваш ребенок будет всегда в центре внимания, т.к. с ним будет интересно.

  • Предложите ребенку узнать обо всем, что есть на Земле, а то, что ему понравиться

больше всего он выберет сам!

  • И сможет в будущем правильнее профессионально определиться.

1

Темы

Выпуск №1

  1. Удивительные животные

  2. Что растет в саду

  3. Живой океан

  4. Что придумал человек

  5. Загадки природы

  6. Мои первые открытия

Выпуск №2

1. Тайны космоса

2. Рекорды природы

3. На лесных тропинках

4. Чудо-птицы

5. Мы едем, едем,едем

6. На шести лапках

2

Методика занятий

  • Готовим подборку карточек.

  • Показываем изображение.

  • Рассказываем один или несколько фактов, которые написаны на обороте.

  • Выполняем творческое задание (пятый пункт на карточке)

3

Варианты

  • Можно устраивать тематические дни (например, день водных обитателей)

  • Показывать подборки карточек с объектам, которые видели сегодня

  • И другие игры.

4

Выгоды занятий по пособию

  • Начинать занятия можно с самого рождения

  • Малыш знакомиться с первыми фактами о разных областях окружающего мира

  • В разнообразных играх с карточками укрепляются взаимоотношения малыша с мамой, папой

  • Творческие занятия (пятый пункт) привьют малышу интерес к познанию мира и…

  • …сформируют нестандартное мышление.

5

Совмещение с другими пособиями

  1. С методиками обучения чтению – мы не только знакомим со словом, но и показываем картинку из «Мира на ладошке» с изображением

  2. С дисками – сначала даем первые знания по «Миру на ладошке», а потом углубляем их с помощью дисков

  3. С комплектом «100 Цветов» - к карточке из «Мира на ладошке» подбираем цвета из «100 Цветов»

«100 ЦВЕТОВ ™»



1

Этапы занятий

  • Знакомство с отдельными цветами

  • Разнообразные игры с карточками

  • Изобразительное творчество

2

Один урок

    • Быстрый показ карточек

    • Игра с использованием карточек

    • ИЗО

3

Условия занятий

  • быстрый показ карточек

  • режимность занятий

  • Обязательная похвала ребенка после просмотра

  • Хорошее настроение вашего ребенка и вас

4

Выгоды обучения по комплекту

  1. Дети легко усваивают 100 различных оттенков цветов и легко различают их в дальнейшем

  2. Обогащаются знания малыша о мире

  3. Расширяется словарный запас

  4. Развивается ассоциативно-образное мышление

  5. Веселая игра – залог хорошего настроения




5

Совмещение с другими пособиями

  1. С методиками по обучению чтению и математике – для гармоничного развития необходимы и творческие занятия

  2. С методиками знакомства с окружающим миром – для того, чтобы можно было определять цвета у животных, рыб, явлений природ и т.д.



« ENGLISHTIME. Английский с пелёнок®»



1

Этапы занятий


  • переключаетесь на английский язык

  • комментируете действия малыша на английском языке (используя карточку-сценарий

  • показываете карточки со словами

  • играете с малышом на английском языке

  • переключаетесь на родной язык

2

Условия занятий

В основе методики – интенсивное погружение малыша в языковую среду на несколько минут в день.

3

Выгоды обучения по комплекту

Развивает:

  • лингвистические способности,

  • интеллект, разговорную речь,

  • ассоциативное мышление,

  • понимание иностранной речи на слух,

  • навык чтения, внимание, моторику, память, воображение.

Формирует:

  • языковые навыки,

  • словарный запас,

  • коммуникативные навыки,

  • навыки чтения,

  • уверенность и свободу в общении на английском языке




4

Совмещение с другими пособиями

  1. С методиками по обучению чтению и математике

  2. С методиками знакомства с окружающим миром


ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ СКАЗКИ –

это сказки, не простые, а сказка, которую мама расскажет о своем ребенке, вписав в книжечку имя своего ребенка. И в этой сказке ребенок будет совершать героические поступки. И проявлять эти качества в реальной жизни.

Этапы работы:

  1. Вписать имя ребенка в сказку.

  2. К ребенку приходит кукла-сказочник.

  3. Мама пересказывает сказку

  4. Ребенок ассоциирует себя с героем




Комплект

Состав

Качества

Доброта

  1. Сказки «Доброта» (30 книжек-черновиков)

  2. Кукла – сказочник Мишка

  3. Книга «Как воспитать ребенка добрым»

  4. Аудио-диск со сказками

  5. 10 законов воспитания; 10 секретов воспитания; 10 законов обучения с пелёнок; 10 заблуждений об обучении с пелёнок




    • Дружелюбие

    • Честность

    • Отзывчивость

    • Совесть

    • Сострадание

    • Благородство

    • Любовь

Воля

  1. Сказки «Воля» (30 книжек-черновиков)

  2. Кукла – сказочник Лев

  3. Книга «Как воспитать ребенка сильным»

  4. Аудио-диск со сказками

  5. 10 законов воспитания; 10 секретов воспитания; 10 законов обучения с пелёнок; 10 заблуждений об обучении с пелёнок

    • Вера в себя

    • Смелость

    • Трудолюбие

    • Настойчивость

    • Обязательность

    • Оптимизм

    • Целеустремленнось

Мышление

  1. Сказки «Мышление» (30 книжек-черновиков)

  2. Кукла – сказочник Кот

  3. Книга «Как воспитать ребенка умным»

  4. Аудио-диск со сказками

  5. 10 законов воспитания; 10 секретов воспитания; 10 законов обучения с пелёнок; 10 заблуждений об обучении с пелёнок

    • Любознательность

    • Наблюдательность

    • Память

    • Логика

    • Беглость мышления

    • Оригинальность мышления

    • Дальновидность

Совмещение с другими пособиями

Со всеми методиками развития интеллекта.

С «Антикапризином»



«АНТИКАПРИЗИН»

Сказки в комплекте – терапевтические. В них герой – это совершенно другой мальчик или девочка с капризами. Но к концу сказки ребенок справляется с ними, и становиться положительным! И ребенок покупательницы, послушав сказку, уже не будет капризничать!

1

Состав

  1. Сказки (50 книжек)

  2. Кукла – сказочник Пёс

  3. Книга «50 исцеляющих сказок от 33 капризов»

  4. Аудио-диск со сказками

  5. 10 законов воспитания; 10 секретов воспитания; 10 законов обучения с пелёнок; 10 заблуждений об обучении с пелёнок

2

Какие капризы устраняет:


  1. Не хочет засыпать

  2. Стеснительность

  3. Не хочет есть

  4. Не хочет ходить в детский сад

  5. Боится темноты

  6. Не убирает игрушки

  7. Требует покупок в магазине

  8. Дерется

  9. Не любит умываться

  10. Огрызается на родителей

  11. Не расстается с компьютером

  12. Рождение второго ребенка

  13. Не желает спать отдельно

  14. Жадность

  15. Командировка мамы

  16. Развод родителей

  17. Обижает животных

  18. Проситься на руки на улице

  19. Упрямство

  20. Не заправляет кровать

  21. Биться боли

  22. Ябедничает

  23. Не любит рано вставать

  24. Не любит одеваться

  25. Обожает сладкое

  26. Не хочет подстригать ногти

  27. Берет чужое без спроса

  28. Обманывает родителей

  29. Грызет ногти

  30. Не садиться на горшок

  31. Слишком много смотрит телевизор

  32. Отбирает чужие игрушки

33.Дразнит других

3

Занятия

Мама, выбрав сказку про тот каприз, который, например, сегодня у малыша проявился, вместе с куклой сказочником приходит к малышу и рассказывает сказку.

4

Совмещение с другими пособиями

Со всеми методиками развития интеллекта.

С системой воспитания характера.



СЕРИЯ «100 игр…»



Игры головоломки «Рисуй-стирай!»


1

Темы

Серия «100 игр….»

  1. 100 игр в дорогу

  2. 100 игр на пляже

  3. 100 игр с друзьями

  4. 100 игр с выдумкой

  5. 100 игр – минуток




2

Подробное описание

В каждом развивающем комплекте из серии игр 100 игр-головоломок на 50 ламинированных карточках. В подарок – волшебный маркер. Все задания имеют разный уровень сложности. В комплекте приведены ответы на некоторые задания. Ответы на остальные головоломки будут размещены на форуме в сентябре.

3

Как заниматься

Возьмите в руки волшебный маркер и погрузитесь в мир логических задач и творческих решений. В каждом комплекте волшебный маркер, рисуем, стираем и снова рисуем.

4

Выгоды обучения по комплекту

Головоломки гармонично развивают логическое и творческое мышление малыша, память, воображение, мелкую моторику.

5

Совмещение с другими пособиями

Со всеми методиками развития интеллекта.

С системой воспитания характера.

С «Антикапризином».



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск