Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер166.32 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Математика > Заседание



Списочный состав научно – методического объединения учителей физико – математического блока.

Руководитель НМО физико – математического блока – Н. С. Хитряк – учитель физики

хитряк.jpg

Терентьев Сергей Сергеевич – учитель информатики

терентьев.jpg

Фролова Галина Адольфовна – учитель математики

фролова г.м..jpg

Вишератин Валерий Анатольевич – учитель физики

вишератин в.а..jpg

Торопова Светлана Павловна – учитель математики

Уляшева Лидия Александровна – учитель информатики

уляшева.jpg

Носкова Ольга Михайловна – учитель информатики

носкова.jpg

Васильева Нина Александровна – учитель математики

васильева н.а.jpg

Черкасова Оксана Владимировна – учитель математики

черкасова.jpg

Чупрова Евгения Ивановна – учитель математики

http://u-tl.ru/sites/u-tl.ru/files/chuprova_e.i.jpg

План работы НМО

учителей физико- математического цикла.

2013-2014 учебный год

Методическая проблема лицея: Компетентностный подход в обучении, воспитании развитии лицеистов как условие совершенствования качества образования.

Тема НМО: «Компетентностный подход как один из основных способов совершенствования качества образования в обучении физико-математическим дисциплинам"
Цель: «Совершенствование качества образования в процессе освоения компетентностного подхода в обучении и воспитании».

Задачи на 2013-2014 учебный год:

  • Активно использовать единое информационное пространство лицея через деятельность проекта «Электронный лицей».

  • Продолжить работу по развитию профессиональных компетенций педагогов, компетентностному подходу в обучении лицеистов.

  • Продолжить работу НМО по формированию ключевых компетенций учащихся и отслеживать результаты через мониторинговую диагностику.

  • Разнообразить формы обобщения и диссеминации педагогического опыта: продолжить создание сайтов, электронных пособий, презентаций, методических разработок.

  • Работать над увеличением количества педагогов участвующих в конкурсах педагогического мастерства, зарегистрированных на образовательных сайтах и выкладывающих на них свои методические наработки.




Организационная деятельность

Мероприятие

Срок

Заседание НМО:

  1. Итоги работы НМО в 2012-2013 учебном году. Задачи на 2013-2014 учебный год.

  2. Итоги переводных экзаменов, итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  3. Рассмотрение рабочих программ по БУП 2004.

  4. Определение тем самообразования учителей.

  5. Руководство исследовательскими работами лицеистов.

  6. Участие учителей блока в конкурсах и конференциях педагогического мастерства.

7. Подготовка команды лицея по предметам физико-математического цикла к участию в «Интеллектуальном марафоне-2013»(Сыктывкар)

8. Итоги ГИА по физике и математике.

Август

Заседание НМО:

  1. Итоги лицейских олимпиад. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад.

  2. Итоги 1 четверти.

  3. Итоги организации научно-исследовательской деятельности учащихся.

  4. Ход подготовки к научно-практической конференции «Интеграция»

  5. Итоги адаптации обучающихся 5-х классов.

  6. Круглый стол: «Профессиональное выгорание и способы борьбы с ним»

  7. Творческое выступление учителей физики по темам самообразования.



ноябрь

Заседание НМО:

  1. Итоги муниципального тура предметных олимпиад. Подготовка к республиканскому этапу.

  2. Итоги 1 полугодия. Подготовка к педагогическому совету: «Системно – деятельностный подход в организации образовательного процесса: принципы и технологии»

  3. Формы работы с одаренными учащимися. Подготовка команды лицея к «Интеллектуальному марафону-2013» (Коряжма)

  4. Корректировка рабочих программ (в случае отставания)

  5. Отчет по темам самообразования.

  6. Итоги мониторинга за 1 полугодие «Использование технологий ЛОО и ИКТ педагогами лицея»

7. Подготовка к участию педагогов блока к участию в лицейской методической неделе, конкурсах педагогического мастерства. Публикации методических материалов на сайтах и в методических журналах.

8. Творческое выступление учителей информатики по темам самообразования.

9. Сроки проведения предэкзаменационных работ у обучающихся 9 и 11 классов. Выступления из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

январь

Заседание НМО:

  1. Рассмотрение и согласование экзаменационных материалов для сдачи экзаменов в традиционной форме.

  2. Выступление Хитряк Н.С., и Вишератина В.А., Терентьева С.С, Уляшевой Л.А., о ходе подготовки учащихся 11-х классов, выбравших экзамен по физике и информатике в форме ЕГЭ

  3. Итоги 3 четверти.

  4. Практикум по совершенствованию ключевых компетенций учителя.

  5. Итоги тематической проверки преподавания геометрии и изобразительного искусства.

  6. Мониторинг «Формирование компетенций обучающихся»

  7. Творческое выступление учителей математики по темам самообразования.

март

Заседание НМО:

  1. Анализ работы НМО за 2013-2014 у.год. Задачи на 2014-2015 учебный год.

  2. Итоги научно-исследовательской работы учащихся.

  3. Итоги олимпиад по предметам физико-математического цикла.

  4. Итоги мониторинга за 2 полугодие «Использование информационных технологий и технологий ЛОО педагогами лицея»

  5. Итоги мониторинга «Формирование ключевых компетенций выпускников лицея»

май



Научно-методическая деятельность


1.

Рассмотрение рабочих программ, тематического планирования по подготовке к ЕГЭ

август-сентябрь

2.

Повышение квалификации учителей через:

  • работу по темам самообразования и отчеты о проделанной работе (форма отчета по выбору);

  • выступление учителей на НМО и ГМО по обмену опытом;

  • участие учителей физико-математического блока в лицейских, городских семинарах, выступление на педсоветах;

  • проведение открытых уроков, посещение уроков коллег;

  • прохождение курсов повышения квалификации;

  • участие во Всероссийских видеоконференциях;

  • публикацию методических материалов на страницах сайтов и методических журналов.

в течение года

в течение года

в течение года

согласно графику

3.

Круглый стол: «Современные формы работы с одаренными детьми»

январь

4.

Изучение нормативных документов и литературы по педагогическим компетенциям, по проведению ЕГЭ, экзаменов в 9-х классах по новой форме, подготовке к олимпиадам, работе с одаренными детьми и формирование исследовательских компетенций одаренных обучающихся.



в течение года

5.

Участие в конкурсах педагогического мастерства разного уровня - «Школа 2013», «Образование XXI века», «Инноватика в образовании, в фестивале открытых уроков и мероприятий и лицейской методической недели. Участие в Республиканской конференции «Интеграция» и городской конференции «Открываем мир».

в течение года

6.

Изучение литературы по созданию технологической карты урока и формированию социальной компетентности лицеистов.

январь-март

7.

Круглый стол: « ИК технологии в образовательном пространстве лицея.

март

8.

Работа открытой физико – математической школы.

в течение года

9.

Работа информационной школы.

в течение года

11.

Работа проблемной группы по информатизации. (Терентьев С.С.)

Работа проблемной группы по компетентностям. ( Фролова Г.А.)

в течение года

11.

Участие в вебинарах, видеоконференциях разного уровня.

в течение года



Методическая, практико-ориентированная и опытно-экспериментальная работа

1.

Составление текстов лицейских олимпиад по предметам физико-математического цикла.

октябрь

2.

Проведение общелицейских олимпиад по физике, математике, информатике.

октябрь

3.

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей через овладение и внедрение информационных, проектных технологий на уроках физики, математики, информатики.

в течение года

4.

Подготовка лицеистов для участия в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

в течение года

5.

Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся и развитие исследовательских компетенций одаренных обучающихся

В течение года

6.

Подготовка к участию лицеистов в «Интеллектуальном марафоне-2013» в Сыктывкаре и «Интеллектуальном марафоне-2014» в Коряжме


сентябрь-октябрь, январь-февраль




Организация работы по подготовке введения ФГОС

на второй ступени обучения

1.

Практический семинар «Анализ ошибок выпускников 2013г в ЕГЭ по математике»

сентябрь 2013г

Торопова С.П., учитель математики

2.

Практический семинар «Анализ ошибок выпускников 2013г в ЕГЭ»

сентябрь 2013г

Хитряк Н.С., учитель физики УТЛ

3.

Практический семинар «Анализ ошибок выпускников 2013г в ЕГЭ по информатике»

сентябрь 2013г

Уляшева Л.А. учитель информатики УТЛ

4.

Постоянно действующий семинар «Практикум по вопросам подготовки обучающихся к ЕГЭ»

ежемесячно

Торопова С.П., учитель математики УТЛ

5.

Постоянно действующий семинар «Методическая поддержка по проблемам подготовки обучающихся к ЕГЭ, ГИА»

ежемесячно

Уляшева Л.А. учитель информатики УТЛ

6.

Тренинг по решению задач части С

ЕГЭ по физике

февраль 2014

Кафедра физики УГТУ, Хитряк Н.С., УТЛ

7.

Семинар «Работа с графами»

октябрь -май


Уляшева Л.А., учитель информатики

8.

Практический семинар «Решение олимпиадных задач»

ноябрь

2013

Уляшева Л.А., учитель информатики

9.

Семинар «Подготовка к олимпиадам и руководство исследовательской работой

по математике»

октябрь

2013 г

кафедра математики УГТУ, Выучейская О.Ф., замдиректора

10.


Практикум «Нетрадиционные способы решения логарифмических уравнений и неравенств»

ноябрь

2013г

Торопова С.П., учитель математики УТЛ

11.

Семинар – практикум «Решение задач на проценты»

январь 2014г

Фролова Г.А., учитель математики УТЛ

12.

Семинар – практикум «Решение уравнений и неравенств с модулями»

февраль

2014

Протченко А.С.учитель математики УТЛ

13.

Круглый стол «Здоровьесбережение на уроках информатики»

сентябрь

2013г

Терентьев С.С., учитель информатики

14.

Тренинг «Алгебра логики»

февраль

2014

Носкова О.М., учитель информатики УТЛ

15.

Семинар "Программирование в Delphi

январь 2014

Куделин А.Г., кафедра УГТУ Уляшева Л.А.

16.

Консультирование педагогов города

в течение года

Торопова С.П., учитель математики УТЛ

17.

Консультирование педагогов города

в течение года

Уляшева Л.А., учитель информатики УТЛ

18.

Организация курсов, семинаров в рамках корпоративного обучения

в течение года

директор МОУ «УТЛ» Румянцева С.П.

19.

Семинар «Теоретические и практические вопросы по физике при подготовке к итоговой аттестации»

ноябрь

2014г

Хитряк Н.С., Вишератин В.А., учителя физики УТЛ

20.

Руководство ГМО математиков

в течение года

Торопова С.П., учитель математики УТЛ

21.

Руководство ГМО учителей информатики


в течение года

Уляшева Л.А., учитель информатики УТЛ

Организация работы с обучающиеся школ города

в рамках сетевого взаимодействия



Посещение элективных курсов по математике, физике, предоставляемых лицеем

1.

Теория игр (8 класс)

октябрь

Бордюг Е.Ф., Выучейская О.Ф., замдиректора по УР,

НМР, методисты ИМЦ

2.

Математика в архитектуре (9 класс)

ноябрь

3.

Космология (10 класс)

январь

4.

Динамическое программирование (10-11 класс)

февраль

5.

Расчёт сложных электрических цепей (10-11 класс)

март

6.

Сложные колебательные движения (10-11 класс)

октябрь




Диагностико-коррекционная деятельность


1.

Тематическая проверка. Цель: проверка наличия тетрадей для практических и контрольных работ по физике, математике, информатике.

сентябрь

2.

Тематическая проверка журналов по ТБ по физике и информатике.

сентябрь

3.

Тематическая проверка. Цель: адаптация пятиклассников к новым условиям обучения, уровень компетенций обучающихся.

октябрь

4.

Тематическая проверка. Цель: оценка эффективности организации занятий спецкурсов в рамках дополнительного образования

январь

5.

Тематическая проверка. Цель: определение уровня организации мотивации и рефлексии на уроках и во внеурочной деятельности.

февраль

6.

Проведение административных контрольных работ и срезов по предметам физико-математического цикла.

ноябрь – информатика,

январь - физика

7.

Тематическая проверка. Цель: мониторинг компетенций обучающихся в 5-11 классах

февраль

8.

Тематическая проверка. Цель: состояние преподавания геометрии и изобразительного искусства.

март

9.

Тематическая проверка. Цель: формирование ключевых компетентностей у выпускников лицея

апрель

10.

Проведение пробного экзамена в форме ГИЯ по физике в 9-х классах, и ЕГЭ по физике и информатике в 11-х классах и анализ результатов

апрель



Мониторинги, диагностика.

1.

Формирование ключевых компетенций лицеистов.


март

2.

Мониторинг эффективности деятельности учителя


май

3.

Использование ИК технологий в УВП.


4 раза в год

4.

Использование ресурсов Интернет в УВП.


4 раза в год

5.

Использование личностно – ориентированных технологий педагогами.


Декабрь, май.

Взаимодействие с вузами.

1.

Проведение элективных курсов.

УГТУ

2.

Профориентационная работа

УГТУ

3.

Подготовка и проведение научно – практической конференции «Интеграция»

УГТУ

4.

Подготовка к олимпиадам.

УГТУ

5.

Курирование исследовательской деятельностью.

УГТУ

Руководство научно- исследовательской

деятельностью лицеистов:



Учитель

Тема

Выполнил

1

Хитряк Н.С





2

Вишератин В.А.





3

Протченко А.С.





4

Фролова Г.А




5.

Черкасова О.В.





6.

Торопова С.П.







7.

Терентьев С.С.







8.

Носкова О.М.







9.

Уляшева Л.А.







Темы самообразования



Учитель

Тема НИОЭР

Срок работы

Форма, способ изучения, исследования, реализации.

Форма отчета.

Хитряк Н.С.

Развитие творческих способностей учащихся через применение современных образовательных технологий.

3 года

Изучение теории и практики, подготовка и проведение собственных уроков.

Выступление на НМО. На город.

Вишератин В.А.

Активация познавательной деятельности учащихся и использование ИКТ – технологий на уроках физики.

3 года

Изучение теории и использование на практике новых компьютерных программ.

Выступление на НМО. Создание дидактического медиопособия.

Носкова О.М.

Развитие творческих способностей учащихся через применение современных информационных и компьютерных технологий.

3 года

Изучение теории и использование в практике.

Выступление на НМО.

Уляшева Л.А.

Формирование учебно-исследовательских навыков на уроках информатики

3 года

Изучение теории и использование в практике.

Выступление на НМО.

Протченко А.С.

Развитие учебных компетенций обучающихся при изучении темы: «Параметры» 5- 9 кл

3 года

Изучение теории и использование в практике;

Выступление на НМО. Пособие.

Васильева Н.А.

Развитие учебных компетенций обучающихся при изучении темы «Уравнения с параметром (линейные,квадратные)».

3 года

Изучение источников, апробация новых подходов.

Дидактический материал. Выступление на НМО

Черкасова О.В.

Развитие ключевых компетенций обучающихся при изучении раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики, теории вероятностей» (создание дидактического пособия 6 кл)

3 года

Изучение теории и использование в практике; посещение уроков коллег.

Дидактический материал. Выступление на ГМО

Торопова С.П.

Формирование и развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ по математике


3 года

Изучение источников, апробация новых подходов.

Выступление на НМО Городской семинар

Терентьев С.С.

Формирование и развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по информатике. 9 класс.

3 года

Изучение источников, апробация новых подходов.

Методическое пособие.

Фролова Г.А

Развитие ключевых компетенций обучающихся при изучении раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики, теории вероятностей» (создание дидактического пособия 5 кл)

3 года

Изучение источников, апробация новых подходов.

Выступление на ГМО

Презентация дидактического пособия



Открытые уроки.

Учитель.

Предмет.

Класс.

Срок.

Тема урока.

Цель.

Хитряк Н.С.

физика

9 кл.

декабрь

Законы динамики

Формирование коммуникативных компетенций обучающихся.

Вишератин В.А.

физика

10 кл.

февраль

Влажность

Использование презентаций при объяснении нового материала и активация познавательной деятельности обучающихся.

Носкова О.М.

информатика

7 кл.

март

Решение логических задач.

Новые формы контроля и оценки уровня сформированности ключевых учебных компетенций.

Уляшева Л.А.

информатика.

10 кл.

февраль

Основы програмирования

Новые формы контроля и оценки уровня сформированности ключевых учебных компетенций.

Торопова С.П.

математика

9 кл.

март

Задачи с параметром.

Обучающие технологии для формирования ключевых учебных компетенций обучающихся

Черкасова О.В.

математика

10 кл.

март

Урок-марафон по теме: «Производная»

Формирование ключевых компетенций обучающихся по теме производная.

Васильева Н.А.

математика

8 кл.

март

«Площади».

Развитие исследовательских навыков обучающихся.

Протченко А.С.

математика

10 кл.

февраль

Решение графических задач.

Развитие проблемных компетенций при решении графических задач.

Терентьев С.С.

информатика

9 кл

март

Составление программ

Формирование информационных компетенций через применение современных технологий.

Фролова Г.А.

математика

5 кл

февраль

Обобщающий урок

Активация коммуникативных компетенций обучающихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск