Этапы урока
| Деятельность учащихся
| Деятельность преподавателя
| Примечание
|
Организационный момент
| - подготовка к занятию
| -Проверить наличие уч-ся;
- заполнить журнал
|
|
2.Постановка цели урока :
| Грибы
Ассортимент грибов
| Внимание на экран , отгадайте загадку : Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
Внимание на 2 слайд , что там изображено?
А теперь давайте сформулируем тему нашего урока и составим план урока .
| Слайд
Слайд
|
| Записывается тема урока в конспекте
| Сообщение темы урока: Свежие грибы : классификация , ассортимент.
| Запись на доске и на слайде, в тетради.
|
слушают
| Цель нашего урока – изучение ассортимента и классификацию свежих грибов .Работа самостоятельно в группах.
| Слайд
|
3. Изучение нового материала
| Законспектировать предложенный материал. Работа самостоятельная в группах.
| Задание № 1
Самостоятельно при помощи раздаточного материала ассортимент и классификацию свежих грибов и результаты оформить в таблицу.
Затем проверить и поставить баллы за правильный ответ в лист самооценки. Если все правильно то ставите 21 балл ,а если нет то за каждый неправильный ответ минус один балл.
| слайд.
Раздаточный материал
Приложение № 1
|
работают в группах.
Оценивают друг друга.
| Работу каждый из вас будет выполнять в группах самостоятельно. Для вас В каждой группе лежит лист взаимооценки.
По окончанию работы вы должны будите оценить друг у друга для этого вам необходимо сделать все задания..
|
|
4.Закрепление и проверка нового материала :
| слушают
| Для закрепления материала, раздается каждой группе задание . которое они должны выполнить. Проводится в игровой форме. Необходимо составить памятку грибнику где используя свои знания составить памятку грибнику где указать съедобные и несъедобные грибы.
| Раздаточный материалВ листе взамооценки составлен список мини группы и критерии оценки
(знакомлю с листом взаимооценки.
Слайд.
|
5.Подведение итогов:
| слушают
| Выставляю оценки в журнал с комментариями, опираясь на лист взаимооценки учащихся.
|
|
6.Рефлексия.
|
| -Ребята, наше занятие подошло к завершению. Я хочу поблагодарить вас за активное участие в нём. И мне хотелось бы узнать, насколько урок был интересным и полезным для вас. У вас на столах лежит рефлексия . Я прошу вас выразить своё мнение с помощью их. Если вы считаете, что урок был полезным, интересным поставьте плюсы если вам было не интересно и вы не узнали ничего полезного –поставьте минус.
| Слайд
|
Задание на дом
| Выучить конспект
| Выучить конспект по теме: Свежие грибы : классификация и ассортимент
|
|