Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.04.2014
Размер60.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Методическая работа.

В соответствии с п.25 ст.32 Закона « Об образовании» в школе - интернате сложилась определенная система работы. Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. На практике реализуется принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.

Основная цель работы любого школьного методического объединения - обеспечить качество образовательного и воспитательного процесса, эффективность инноваций совместным поиском, отработкой и внедрением лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимным профессиональным общением, обменом опыта, выработкой единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности ученика и педагогической деятельности учителя.

В специальной школе-интернате работает стабильный профессионально-грамотный коллектив педагогов:

Должность

Кол-во

Высшая

Первая

Вторая

Учитель

25

6

7

9

Воспитатель

15

2

3

5

Педагог дополнительного образования

3




1

1

Учитель-дефектолог

2




1




Учитель-логопед

1




1




Педагог-психолог

1










Социальный педагог

1

1







Итого

48

9

13

18


В основу работы положена ориентация на повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов. Повышение качества образования учащихся, обеспечение качественной коррекционной направленности обучения и развития учащихся.

Методическая тема, над которой работал коллектив педагогов «Повышение компетентности педагога - основа обеспечения высокой эффективности образовательного процесса в школе» проходила через работу всех методических структур. Координировал работу Методический совет школы-интерната.

В школе работает 4 МО учителей и воспитателей и творческая группа:

  • МО учителей начальных классов.

  • МО учителей гуманитарного цикла.

  • МО учителей естественно-математического цикла.

  • МО воспитателей и классных руководителей.

  • Творческая группа по формированию общеучебных навыков в начальном и среднем звене.


Работа по общей методической теме отражена в работе тематических педсоветов:


  • Интерактивные методы на уроках и внеурочное время как средство модернизации обучения»

  • Воспитательная функция школы в современных условиях образования»

А также проведение общешкольной конференции по теме:

  • « Формирование мотивации учителя на профессиональное саморазвитие».


Для оказания организации помощи педагогам школы был предложен план повышения квалификации в условиях школы « Новый педагогический профессионализм», педагогический практикум по самообразовательной работе с целью выработки навыков работы, способность к творческому поиску, расширению научно-педагогического кругозора, куда входили следующие направления работы:

  • Определение тем по самообразовательной работе,

  • Корректировка по планированию работы по выбранным темам.

  • Ведение портфолио педагогов в связи с новыми требованиями к аттестации педагогических работников.

  • Практическая направленность тем по самообразованию,

  • Проведение показательных уроков.


Продолжилась работа по изучению конкретных вопросов дефектологии , тифлопедагогики и тифлопсихологии на дефектологическом семинаре

«Теоретические основы коррекционной педагогики», который проводится ежегодно со всеми педагогами школы-интерната. Активно участвовали учителя школы Капорова О.Ю, Гулевич Л.М., Пильник И.Н., Горева Н.А., Полыгалина Е.А., Кравченко Л.А. в работе школьного семинара по теме «Современный урок: приёмы, формы и методы обучения», где рассматривались:

  • Требования к современному уроку,

  • Использование проектных технологий,

  • Приёмы активизации деятельности учащихся на уроках английского языка,

  • Использование презентаций на уроках биологии, химии с целью привития интереса к обучению ,

  • Современные приёмы обучения в начальной школе,

  • Использование электронного журнала в работе учителя.


Активное участие в работе городской конференции по теме

«Гуманизация системы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» приняли воспитатель высшей категории Симакова Л.Б. «Формирование осознанного отношения детей ,паповших в трудную жизненную ситуацию, к активизации своих адаптивных ресурсов»,учитель ЛФК и ритмики высшей категории Волкова Н.А.

«Коррекция психофизических недостатков развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами ЛФК и ритмики», и педагог дополнительного образования 1 категории Горева Н.А.

« Использование метода проекта на занятиях студии « Компьютерные технологии».
На заседание областного круглого стола «Социальное партнёрство в области интеграции людей с нарушением зрения в общество: возможности, перспективы, проблемы» при областной библиотеке слепых были приглашены педагоги школы-интерната. С докладом на нём выступила воспитатель Симакова Л.Б. «Интеграция слепых детей в общество», где раскрыла проблемы школы в работе с детьми - инвалидами.
В этом учебном году 6 учителей продолжают проводить « Мастер-класс» по своим предметам для учителей школы: Завьялова Т.И., Качёва В.И., Лёвкина Л.А., Гулевич Л.М., Короткова В.А., Агафонова Н.В.

Педагоги школы-интерната активно в этом году прошли курсы повышения квалификации по теме «Инновационные подходы к организации социально-педагогической деятельности в условиях интернатных учреждений» (Всего 17 человек)
Учителя начальных классов Осинцева Г.В. повысила свою квалификационную категорию –присвоена 1 квалификационная категория , учителю Лёвкиной Л.А. присвоена высшая квалификационная категория.

Методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагогов. Способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы.

Учащиеся школы активно стали принимать участие в олимпиадах . В этом учебном году приняли участие 30 учащихся Во Всероссийской олимпиаде по русскому языку . математике. английскому языку, получили дипломы призеров 8 человек.( руководители Кривошапова Л.И., капорова О.Ю., Короткова В.А., Пильник И.Н.)

В городской научно-практической конференции приняли участие 2 человека, получили 2 и 3 места( руководитель Гулевич Л.М.)

В городском конкурсе-смотре экспозиций школьных музеев . посвященных 100-летию города школа-интернат заняла 1 место . учащиеся отмечены дипломами 1 степени(руководитель Султанова О.В.)

В городском литературном конкурсе . посвященном 100-летию города Свободного участвовало 15 человек учащихся 5-10 классов , из низ 6 человек получили Дипломы 1-2 степени ( руководитель Кривошапова Л.И., Капорова О.Ю).

Продолжают работу учителя со школьным сайтом, где помещают свои лучшие выступления на педсоветах, семинарах, разработки открытых уроков и внеклассных мероприятиях, постоянно участвуют в работе местной газеты « Зейские огни»,«Свободненский курьер»,где помещают свои рекомендации по подготовке детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, к школе.


Директор

школы-интерната ___________________/ИстоминВ.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск