Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер91.65 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
5 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Математика 5-6 классы» автор-составитель В.И. Жохов, Мнемозина, 2009 г.

Учебник: Математика 5, Мнемозина, 2006 г.

Количество часов: 5 часов в неделю, всего 170 часов.

Количество контрольных работ:


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

ВСЕГО

3

3

4

4

14



Дополнительная литература:

  1. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Содержание образования, Математика, М.: Вентана-Граф, 2008 г.

  2. В.И. Жохов: Планирование учебного материала, Математика 5-6 классы/М.: Мнемозина, 2009

  3. Н.Я. Виленкин и др: Математика 5: Учебник. – Мнемозина, 2006

  4. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, Дидактические материалы по математике 5 класс/ М.: Классикс Стиль, 2008.

  5. В.И. Жохов: Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие./М.: Мнемозина, 2004


Изменения в КТП:


п/п

Содержание материала

Кол-во часов по авторской программа

Кол-во часов по КТП

1

Повторение

0

2

2

Натуральные числа и шкалы

15

13


Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

  • систематическое развитие понятия числа;

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

  • переводить практические задачи на язык математики;

  • подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

Примерные сроки изучения

Примечание




Повторение

2

01.09 – 07.09




1

Натуральные числа и шкалы

13

07.09 – 21.09




2

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

22.09 – 20.10




3

Умножение и деление натуральных чисел

27

21.10 – 04.11




4

Площади и объемы

12

06.12 – 21.12




5

Обыкновенные дроби

23

22.12 – 03.02




6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

04.02 – 23.02




7

Умножение и деление десятичных дробей

26

24.02 – 06.04




8

Инструменты для вычислений и измерений

17

07.04 – 30.04







Итоговое повторение

16

03.05 – 30.05






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс


урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примерные сроки обучения

Приме-

чание

I четверть

(5 уроков в неделю, 46 уроков за четверть)

1 - 2

Повторение

2







§1. Натуральные числа и шкалы

(13 уроков) 07.09-21.09

3 – 4

Обозначение натуральных чисел, п. 1

2







5 - 6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п. 2

2







7-8

Плоскость, прямая, луч, п.3

2







9-11

Шкалы и координаты, п. 4

3







12-14

Меньше или больше, п. 5

3







15

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

18.09-21.09




§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

(21 урок) 22.09-20.10

16-20

Сложение натуральных чисел и их свойства, п.6

5







21-24

Вычитание, п. 7

4







25

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

04.10-06.10




26-28

Числовые и буквенные выражения, п. 8

3







29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п. 9

3







32-35

Уравнения, п. 10

4







36

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения»

1

17.10-20.10




§3 Умножение и деление натуральных чисел

(27 уроков) 21.10-04.11

37-41

Умножение натуральных чисел и его свойства, п. 11

5







42-46

Деление, п. 12

5







II четверть (35 уроков)

§3. Умножение и деление натуральных чисел (продолжение)

11.11 – 05.12

47-48

Деление, п. 12 (продолжение)

2







48-51

Деление с остатком, п. 13

3







52

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

19.11-21.11




53-57

Упрощение выражений, п. 14

5







58-60

Порядок выполнения действий, п. 15

3







61-62

Квадрат и куб, п. 16

2







63

Контрольная работа №5 по теме «Действия с натуральными числами»

1

3.12-5.12




§4. Площади и объемы (12 уроков) 06.12 – 21.12

64-65

Формулы, п. 17

2







66-67

Площадь. Формула площади прямоугольника, п.18

2







68-70

Единицы измерения площади, п. 19

3







71

Прямоугольный параллелепипед, п. 20

1









урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примерные сроки обучения

Приме-

чание

72-74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п. 21

3







75

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

1

19.12-21.12




§5. Обыкновенные дроби

(23 урока) 22.12 – 03.02

76-77

Окружность и круг, п. 22










78-81

Доли. Обыкновенные дроби, п. 23










III четверть (51 урок)

§5. Обыкновенные дроби

(окончание) (17 уроков) 11.01 – 03.02

82-84

Сравнение дробей, п. 24

3







85-86

Правильные и неправильные дроби, п. 25

2







87

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

18.01-21.01




88-90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п. 26

3







91-92

Деление и дроби, п. 27

2







93-94

Смешанные числа, п. 28

2







95-97

Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 29

3







98

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

1.02-3.02




§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

(13 уроков) 04.02 – 23.02

99-100

Десятичная запись дробных чисел, п. 30

2







101-103

Сравнение десятичных дробей, п. 31

3







104-108

Сложение и вычитание десятичных дробей, п. 32

5







109-110

Приближенное значение чисел. Округление чисел, п. 33

2







111

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

20.02-23.02




§7. Умножение и деление десятичных дробей

(26 уроков) 24.02 – 06.04

112-114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п. 34

3







115-119

Деление десятичных дробей на натуральные числа, п. 35

5







120

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

4.03-7.03




121-125

Умножение десятичных дробей, п. 36

5







126-132

Деление десятичных дробей, п. 37

7







IV четверть (38 уроков)

§7. Умножение и деление десятичных дробей

(окончание) (5 уроков)

133-136

Среднее арифметическое, п. 38

4







137

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

4.04-6.04





урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примерные сроки обучения

Приме-

чание

§8. Инструменты для вычислений и измерений

(17 уроков) 07.04 – 30.04

138-139

Микрокалькулятор, п. 39

2







140-144

Проценты, п. 40

5







145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

19.04-21.04




146-148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п. 41

2







149-151

Измерение углов, п. 42

4







152-153

Круговые диаграммы, п.43

2







154

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов»

1







Итоговое повторение курса математики 5 класс, п. 44 (с 03.05 до конца учебного года)

(15 уроков)

155



























































































Контрольная работа №14 (итоговая)

1










































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск