Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год
№ урока п/п
| Тема
| Кол-во часов
| Дата прохождения темы
| Форма урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Информационное сопровождение
| По плану
| По факту
| Натуральные числа и шкалы
| 15
|
| 1-3
| Обозначение натуральных чисел.
| 3
| 2, 3, 4.09
|
| Комбинированный, урок-практикум.
| Работа у доски, в тетрадях, самостоят. работа.
| Плакаты, схемы, раздаточный материал.
| 4-6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| 3
| 5, 6, 9.09
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок контроля знаний и умений.
| Работа с учебником, индивидуальная и в парах, работа с учебником.
| Плакаты, схемы, раздаточный материал.
| 7, 8
| Плоскость, прямая, луч.
| 2
| 10, 11.09
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний.
| Практическая работа, работа у доски, взаимопомощь.
| Плакаты, карточки.
| 9-11
| Шкалы и координаты.
| 3
| 12, 13, 16.09
|
| Урок-практикум, комбинированный урок, урок коррекции знаний.
| Практическая работа, работа у доски и в тетради.
| Наглядные пособия.
| 12-14
| Меньше или больше.
| 3
| 17, 18, 19.09
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок контроля знаний и умений.
| Работа с текстом, самостоятельная работа, устная работа. Плакаты, индивидуальные карточки.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 15
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».
| 1
| 20.09
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 21
|
| 16-20
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 5
| 23, 24, 25, 26, 27.09
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Устная работа, работа с учебником, работа в парах, самостоятельная работа.
| Плакаты, раздаточный материал.
| 21-24
| Вычитание натуральных чисел.
| 4
| 30.09, 1, 2, 3.10
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок закрепления изученного материала.
| Устная работа, работа с учебником, индивидуальная работа, работа в группах.
| Плакаты, раздаточный материал.
| 25
| Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел».
| 1
| 4.10
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 26-28
| Числовые и буквенные выражения.
| 3
| 7, 8, 9.10
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления изученного, урок контроля знаний и умений.
| Устная работа, работа с учебником, индивидуальная работа, работа у доски.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 29-31
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 3
| 10, 11, 14.10
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок закрепления изученного.
| Устная работа, работа с текстом, работа у доски, самостоятельная работа.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 32-35
| Уравнение.
| 4
| 15, 16, 17, 18.10
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок контроля знаний и умений.
| Работа с учебником, работа у доски, в парах, индивидуальная, самостоятельная работа.
| Опорные конспекты, раздаточный материал.
| 36
| Контрольная работа №3. «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».
| 1
| 21.10
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Умножение и деление натуральных чисел.
| 27
|
| 37-41
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| 5
| 22, 23, 24, 25, 28.10
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, взаимопомощь, самостоятельная.
| Плакаты, опорные конспекты, раздаточный материал.
| 42-48
| Деление натуральных чисел.
| 7
| 29, 30, 31.10, 1, 1, 11, 11.11
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, взаимопомощь, самостоятельная.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 49-51
| Деление с остатком.
| 3
| 12, 13, 14.11
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, взаимопомощь, самостоятельная.
| Опорные конспекты.
| 52
| К. р. №4. «Умножение и деление натуральных чисел».
| 1
| 15.11
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 53-57
| Упрощение выражений.
| 5
| 18, 19, 20, 21, 22.11
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Виды работы: у доски, устная, самостоятельная.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 58-60
| Порядок выполнений действий.
| 3
| 25, 26, 27.11
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок контроля знаний и умений.
| Работа с учебником, работа у доски, индивидуальная, самостоятельная работа.
| Плакаты.
| 61-62
| Квадрат и куб.
| 2
| 28, 29.11
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок.
| Работа с учебником, работа у доски, самостоятельная работа.
| Таблицы.
| 63
| К. р. №5. «Квадрат и куб числа».
| 1
| 2.12
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Площади и объемы.
| 12
|
| 64, 65
| Формулы.
| 2
| 3, 4.12
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Устная, у доски, индивидуальная, в парах.
| Раздаточный материал.
| 66, 67
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| 2
| 5, 6.12
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок коррекции изученного.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, самостоятельная.
| Таблицы.
| 68-70
| Единицы измерения площадей.
| 3
| 9, 10, 11.12
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная.
| Таблицы, схемы.
| 71
| Прямоугольный параллелепипед.
| 1
| 12.12
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, самостоятельная.
| Плакаты, наглядные пособия.
| 72-74
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 3
| 13, 16, 17.12
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок контроля знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, индивидуальные карточки.
| 75
| К. р. №6. «Площади и объемы»
| 1
| 18.12
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Обыкновенные дроби.
| 23
|
| 76, 77
| Окружность и круг.
| 2
| 19, 20.12
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Устная, у доски, с текстом, в группах, самостоятельная.
| Чертежные инструменты, плакаты.
| 78-81
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 4
| 23, 24, 25, 26.12
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Виды работы: у доски, с текстом, устная, взаимопомощь, самостоятельная.
| Таблицы, опорные конспекты, раздаточный материал.
| 82-84
| Сравнение дробей.
| 3
| 27.12, 9, 10.01
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок проверки знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, индивидуальные карточки.
| 85, 86
| Правильные и неправильные дроби.
| 2
| 13, 14.01
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок проверки знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 87
| К. р. №7. «Обыкновенные дроби».
| 1
| 15.01
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 88-90
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 3
| 16, 17, 20.01
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок проверки знаний и умений.
| Устная, у доски, с текстом, в группах, самостоятельная.
| Таблицы.
| 91, 92
| Деление и дроби.
| 2
| 21, 22.01.
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 93, 94
| Смешанные числа.
| 2
| 23, 24.01
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний.
| Устная, у доски, с текстом, самостоятельная.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 95-97
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| 3
| 27, 28, 29.01
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок проверки знаний и умений.
| Виды работы: у доски, устная, самостоятельная.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 98
| К. р. №8. «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел».
| 1
| 30.01
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 13
|
| 99, 100
| Десятичная запись дробных чисел.
| 2
| 31.01, 3.02
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала.
| Устная, у доски, индивидуальная, в группах.
| Плакаты, индивидуальные карточки.
| 101-103
| Сравнение десятичных дробей.
| 3
| 4, 5, 6.02
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления изученного материала.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 104-108
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 5
| 7, 10, 11, 12, 13.02
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок контроля знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 109-110
| Приближенные значения чисел. Округление чисел.
| 2
| 14, 17.02
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум.
| Устная, у доски, с текстом, самостоятельная, в парах.
| Схемы, опорные конспекты, раздаточный материал.
| 111
| К. р. №9. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».
| 1
| 18.02
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Умножение и деление десятичных дробей.
| 26
|
| 112-114
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
| 3
| 19, 20, 21.02
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок проверки знаний и умений.
| Устная, у доски, с текстом, в группах, самостоятельная.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 115-119
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| 5
| 24, 25, 26, 27, 28.02
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок контроля знаний и умений.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, раздаточный материал.
| 120
| К. р. №10. «Умножение и деление десятичных дробей на целое число».
| 1
| 3.03
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 121-125
| Умножение десятичных дробей.
| 5
| 4, 5, 6, 7, 11.03
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок проверки знаний.
| Устная, у доски, с текстом, самостоятельная.
| Таблицы, индивидуальные карточки.
| 126-132
| Деление десятичных дробей.
| 7
| 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20.03
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок проверки знаний.
| Устная, у доски, с текстом, самостоятельная.
| Таблицы.
| 133-136
| Среднее арифметическое.
| 4
| 21, 31.03, 1, 2.04
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок проверки знаний.
| Устная, у доски, индивидуальная, с учебником.
| Таблицы, схемы.
| 137
| К. р. №11. «Умножение и деление десятичных дробей».
| 1
| 3.04
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Инструменты для вычислений и измерений.
| 15
|
| 138-139
| Микрокалькулятор.
| 2
| 4, 7.04
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум.
| Самостоятельная практическая работа.
| Учебные пособия.
| 140-144
| Проценты. Решение задач на проценты.
| 5
| 8, 9, 10, 11, 14.04
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок закрепления изученного материала, урок проверки знаний.
| Устная, у доски, с текстом, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
| Таблицы, схемы, раздаточный материал.
| 145
| К. р. №12. «Проценты. Основные задачи на проценты».
| 1
| 15.04
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 146-148
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 3
| 16, 17, 18.04
|
| Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-практикум, урок коррекции знаний, урок закрепления изученного материала, урок проверки знаний.
| Практическая работа.
| Таблицы, чертежные инструменты.
| 149-151
| Измерение углов. Транспортир.
| 3
| 21, 22, 23.04
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум, закрепление изученного, урок проверки знаний.
| Практическая работа.
| Таблицы, чертежные инструменты.
| 152, 153
| Круговые диаграммы.
| 2
| 24, 25.04
|
| Урок изучения нового материала, урок-практикум.
| Индивидуальная работа.
| Раздаточный материал.
| 154
| К. р. №13. «Инструменты для вычислений и измерений».
| 1
| 28.04
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| Итоговое повторение курса математики 5 класса.
| 16
|
| 155, 156
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
| 2
| 29, 30.04
|
|
|
|
| 157, 158
| Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы.
| 2
| 5, 6.05
|
|
|
|
| 159, 160
| Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
| 2
| 7, 8.05
|
|
|
|
| 161, 162
| Действия с обыкновенными дробями.
| 2
| 12, 13.05
|
|
|
|
| 163, 164
| Решение уравнений.
| 2
| 14, 15.05
|
|
|
|
| 165, 166
| Решение задач арифметическим способом и с помощью уравнений.
| 2
| 16, 19.05
|
|
|
|
| 167, 168
| Основные задачи на проценты.
| 2
| 20, 21.05
|
|
|
|
| 169
| Контрольная работа №14.
| 1
| 22.05
|
| Урок контроля знаний и умений.
|
| Раздаточный материал.
| 170
| Итоговый урок.
| 1
| 23.05
|
|
|
|
| |