Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 200.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер200.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Развернутое тематическое планирование

уроков математика_

(предмет)

Класс:_____5 «Б» класс___________________________

Учитель:___________Драгунова Светлана Алексеевна_

Кол-во часов за год: всего _____170_часов___________

в неделю ____5 часов___________

Плановых контрольных работ: 13 , самостоятельных работ: 30 , математических диктантов: 12.

Учебник «Математика5» / Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд -М.: Мнемозина,2007.



п/п

Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид

контроля

Дата

Глава I. Натуральные числа (76 часов)

1-2

Повторение курса математики начальной школы

2

комбинированный

Уметь: выполнять арифметические действия с натуральными числами; изображать отрезок, треугольник, прямоугольник; вычислять периметр и площадь по формуле

самостоятельная работа

сентябрь

§1. Натуральные числа и шкалы (14 часов)

3-4

Обозначение натуральных чисел

2

комбинированный

Иметь представление: об натуральных числах, десятичной системе исчисления; римской нумерации

Уметь: читать и записывать натуральные числа

математический диктант

сентябрь

5-6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

2

комбинированный

Уметь: изображать и обозначать отрезки, измерять их длину, строить отрезки, треугольники и многоугольники, вычислять их периметр

самостоятельная работа

сентябрь

7

Решение комбинаторных задач

1

комбинированный

Иметь представление: о комбинаторных задачах, о решении комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов




сентябрь

8-9

Плоскость. Прямая. Луч

2

комбинированный

Иметь представление: о плоскости

Уметь: изображать и обозначать прямую, луч, распознавать их по готовому рисунку, описывать их взаимное расположение

математический диктант

сентябрь

10-12

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы

3

комбинированный

Иметь представление: о линейных диаграммах, о шкалах

Уметь: изображать координатный луч, находить координаты точки, изображать точки с заданными координатами

самостоятельная работа

сентябрь

13-15

Меньше и больше

3

комбинированный

Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения, используя знаки сравнения




сентябрь

16

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы»

1

урок проверки знаний

Уметь: строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки; строить отрезок, заданной длины; изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; изображать точки на числовом луче с заданными координатами, уметь сравнивать натуральные числа

контрольная работа

сентябрь

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

17-20

Сложение натуральных чисел и его свойства

4

комбинированный

Знать: свойства сложения

Уметь: выполнять устно сложение двух чисел, сложение многозначных чисел

самостоятельная работа

сентябрь

21-24

Вычитание. Решение комбинаторных задач

4

комбинированный

Знать: свойства вычитания

Уметь: выполнять устно вычитание двузначных чисел, вычитание многозначных чисел

самостоятельная работа

сентябрь, октябрь

25

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

урок проверки знаний

Уметь: складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; определять, на сколько одно число меньше или больше другого; находить величину по е частям; применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон

контрольная работа

октябрь

26-28

Числовые и буквенные выражения

3

комбинированный

Иметь представление: о числовых и буквенных выражениях

Уметь: составлять буквенные выражения по условию задач, осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки, вычислять значение буквенных выражений

самостоятельная работа

октябрь

29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

комбинированный

Знать: буквенную запись свойств сложения и вычитания

Уметь: упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания

самостоятельная работа

октябрь

32

Решение комбинаторных задач

1

комбинированный

Иметь представление: о комбинаторных задачах

Уметь: решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов




октябрь

33-36

Уравнения

4

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Уметь: проверять, является ли данное число корнем уравнения, решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

самостоятельная работа

октябрь

37

Контрольная работа №3 «Выражения. Уравнения»

1

урок проверки знаний

Уметь: находить значения выражения, определив порядок действий; находить значение буквенного выражения, используя свойства сложения и вычитания; решать уравнения; решать текстовую задачу с помощью уравнения; составлять буквенное выражение по условию задачи и вычислить его

контрольная работа

октябрь

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)

38-42

Умножение натуральных чисел и его свойства

5

комбинированный

Знать: смысл умножения оного числа на другое, свойства умножения

Уметь: умножать многозначные числа, применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощения буквенных выражений

математический диктант, самостоятельная работа

октябрь, ноябрь

43

Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах

1

комбинированный

Иметь представление: о частотных таблицах, как систематизируются и подсчитываются данные частотных таблиц,





ноябрь

44-48

Деление

5

комбинированный

Знать: смысл действия деления, свойства деления

Уметь: делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты действий деления и умножения

математический диктант, самостоятельная работа

ноябрь

49-51

Деление с остатком

3

комбинированный

Знать: компоненты действия деления с остатком

Уметь: выполнять деление с остатком, находить делимое по неполному частному, делителю, остатку

самостоятельная работа

ноябрь

52

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

урок проверки знаний

Уметь: делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, выполнять действия с остатком

контрольная работа

ноябрь

53-57

Упрощение выражений

5

комбинированный

Знать: распределительное свойство умножения

Уметь: упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения, решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения

самостоятельная работа

ноябрь

58-60

Порядок выполнения действий

3

комбинированный

Знать: определять порядок действий в выражении

Уметь: находить значение выражения

самостоятельная работа

ноябрь, декабрь

61-63

Степень числа. Квадрат куб. Решение комбинаторных задач

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Уметь: представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

математический диктант, самостоятельная работа

декабрь

64

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1

урок проверки знаний

Уметь: упрощать выражения; находить его значение, если оно содержит действия первой и второй ступени; куб, квадрат числа; решать задачу уравнением или методом уравнивания

контрольная работа

декабрь

§ 4 Площади и объемы (12 часов)

65-66

Формулы

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – комбинированный

Иметь представление: о формулах

Уметь: находить значение величины, используя данную формулу; составлять формулу по условию задачи; выражать из формул одну переменную через остальные

самостоятельная работа

декабрь

67-68

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

комбинированный

Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь: вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника




декабрь

69-70

Единицы измерения площадей

2

комбинированный

Знать: единицы измерения площадей

Уметь: выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот

самостоятельная работа

декабрь

71-72

Прямоугольный параллелепипед

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – комбинированный

Знать: элементы прямоугольного параллелепипеда

Уметь: изображать прямоугольный параллелепипед и находить площадь его поверхности




декабрь

73-75

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

комбинированный

Знать: формулу объема

Уметь: вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба и выполнять обратную задачу

самостоятельная работа

декабрь

76

Контрольная работа № 6 «Упрощение выражений»

1

урок проверки знаний

Уметь: находить значение величины, используя данную формулу; выражать из формул одну переменную через остальные; вычислять площади прямоугольника; вычислять объем прямоугольного параллелепипеда,; находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов

контрольная работа

декабрь

Глава II. Дробные числа (79часов)

§ 5. Обыкновенные дроби (23 часа)

77-78

Окружность и круг

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – комбинированный

Иметь представление: об окружности и круге

Уметь: изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля; распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им




декабрь

79

Практическая работа по сбору, организации и подсчета данных

1

комбинированный

Уметь: собирать и подсчитывать данные




декабрь

80-82

Доли. Обыкновенные дроби

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Знать: что показывают обыкновенные дроби

Уметь: читать и записывать обыкновенные дроби, находить значение дроби от числа и число по его дроби

математический диктант, самостоятельная работа

декабрь, январь

83-85

Сравнение дробей. Относительная частота данных с определенным признаком

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Уметь: сравнивать дроби, изображать их на числовом луче

математический диктант

январь

86-87

Правильные и неправильные дроби

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – комбинированный

Знать:

определение прямой и обратной пропорциональности

Уметь:

определять вид зависимости, пользуясь математическим определением, формулой

таблицей




январь

88

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1

урок проверки знаний

Уметь: распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать их, находить дробь от числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух степеней

контрольная работа

январь

89-91

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – формирование умений и навыков

Знать: знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения

самостоятельная работа

январь

92-93

Деление и дроби

2

комбинированный

Уметь: представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем




январь

94-95

Смешанные числа

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – формирование умений и навыков

Уметь: представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби




январь

96-98

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – формирование умений и навыков

Знать: знать правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа


самостоятельная работа

февраль

99

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1

урок проверки знаний

Уметь: распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать их, находить дробь от числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух степеней

контрольная работа

февраль

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)

100-101

Десятичная запись дробных чисел

2

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 урок – комбинированный

Уметь: записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичной дроби, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

математический диктант

февраль

102-104

Сравнение десятичных дробей

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Уметь: уравнивать количество знаков после запятой в дробной части числа, сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел

математический диктант

февраль

105-108

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы)

4

1,2,3 уроки - комбинированные

4 урок – формирование умений и навыков

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать десятичные дроби по разрядам

самостоятельная работа

февраль

109-111

Приближенные значения чисел. Округление чисел

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Знать: правило округления чисел

Уметь: округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком

математический диктант

февраль, март

112

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

урок проверки знаний

Уметь: сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей, округлять десятичные дроби

контрольная работа

март

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

113-115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Знать: правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на 10, 100, 1000 и т.д.

Уметь: умножать десятичные дроби на натуральные числа и на 10, 100, 1000 и т.д.

математический диктант

март

116-120

Деление десятичных дробей на натуральные числа

5

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3,4,5 уроки – комбинированные

Знать: правило деления десятичных дробей на натуральное число

Уметь: делить десятичные дроби на натуральные числа и на 10, 100, 1000 и т.д., обращать обыкновенную дробь в десятичную

самостоятельная работа

март

121

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

урок проверки знаний

Уметь: сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей, округлять десятичные дроби

контрольная работа

март

122-126

Умножение десятичных дробей

5

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3,4,5 уроки – комбинированные

Знать: правила умножения десятичных дробей

Уметь: умножать числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д., перемножать две десятичные дроби

самостоятельная работа

март

127-133

Деление на десятичную дробь. Решение комбинаторных задач

7

1 урок – ознакомление с новым материалом

2 -7 уроки – комбинированные

Знать: правила деления на десятичную дробь

Уметь: делить число на десятичную дробь, на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д., решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения

самостоятельная работа

март, апрель

134-137

Среднее арифметическое. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных

4

комбинированный

Знать: определение среднего арифметического, средней скорости движения

Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел, определять среднюю скорость движения




апрель

138

Контрольная работа №11 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

урок проверки знаний

Уметь: находить произведение и частное десятичных дробей, находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь, находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи

контрольная работа

апрель

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений(17 часов)

139-140

Микрокалькулятор

2

комбинированный

Уметь: выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора

самостоятельная работа

апрель

141-145

Проценты

5

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3,4,5 уроки – комбинированные

Знать: определение процента

Уметь: записывать десятичные дроби в виде процента и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по ее проценту

самостоятельная работа

апрель

146

Контрольная работа №12 «Проценты»

1

урок проверки знаний

Уметь: находить несколько процентов от числа, записывать десятичные дроби в виде процента и наоборот, находить число по его проценту, выражать часть величины в процентах

контрольная работа




147-149

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

3

1 урок – ознакомление с новым материалом

2, 3 уроки – комбинированные

Уметь: изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать их с помощью чертежного треугольника

самостоятельная работа

апрель

150-152

Измерение углов. Транспортир

3

комбинированный

Знать: определения острого и прямого углов

Уметь: распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, изображать углы заданной величины, измерять углы с помощью транспортира

практическая работа

май

153-154

Круговые диаграммы. Представление данных в виде таблиц, диаграмм

2

комбинированный

Иметь представление: о круговых диаграммах

Уметь: строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины,

практическая работа

май

155

Контрольная работа №13 «Угол. Измерение углов»

1

урок проверки знаний

Уметь: находить произведение и частное десятичных дробей, находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь, находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи

контрольная работа

май

Итоговое повторение курса математики 5 класса (15 часов)

156-158

Арифметические действия с натуральными и дробными числами

3

комбинированный

Знать: свойства арифметических действий

Уметь: выполнять арифметические действия с числами

математический диктант, самостоятельная работа

май

159-161

Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы

3

комбинированный

Знать: формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда

Уметь: составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значения

самостоятельная работа

май

162-164

Уравнения, решение задач с помощью уравнений

3

комбинированный

Знать: определения уравнения, корня уравнения

Уметь: решать уравнения, используя компоненты арифметических действий, решать задачи с помощью уравнений

самостоятельная работа

май

165-166

Инструменты для вычислений и измерений

2

комбинированный

Знать: определения процента, угла

Уметь: распознавать острые, тупые, прямые углы, строить и измерять их с помощью транспортира, находить процент от числа и число по его процентам




май

167

Итоговая контрольная работа №13

1

урок проверки знаний

Уметь: выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач, решать текстовые задачи на нахождение процента от числа, с помощью уравнений, строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла

контрольная работа

май

168-170

Решение задач на движение по воде

3

комбинированный

Уметь: решать задачи на движение по воде




май




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск