Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 113.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.04.2014
Размер113.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11


Рассмотрено на МО Утверждаю:

учителей математики директор школы

«____»_________2010г. _______/ Бугрова Т.А./

Руководитель МО «_____»__________2010г.

_________Кипяткова Н.М.


Тематическое планирование


по геометрии

10 класс

индивидуальное обучение


Учитель математики


Кипяткова Н.М.


г. Кострома

2010 – 2011 учебный год

урока

урока по теме

Тема урока

Цели

Основные задачи урока

Задания в классе

Домашние задания

Дидактическое оснащение

Введение 2 часа

1.

1.

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы.

Познакомить с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Рассмотреть основные свойства плоскости

9

П. 1-2, № 3, 10, 12, 13




2.

2.

Первые следствия из аксиом

Доказать некоторые следствия из аксиом. Сформировать навык применения аксиом и их следствий при решении задач

4, 5, 7, 9, 11

П. 3 № 6, 8, 14, 15




Параллельность прямых и плоскостей 14 часов

3.

1.

Параллельные прямые в пространстве

Сформировать представления о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (пересекаются, параллельны, скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, параллельна плоскости, пересекает плоскость), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей. Развивать пространственные представления учащихся. Познакомить с параллельным проектированием и его свойствами.

Рассмотреть взаимное расположение двух прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых

карточки

П. 4 № 16, 89




4.

2.

Параллельность трех прямых

Доказать лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых. Показать их применение при решении задач.

17, 19, 20, 18(а)

П. 4-5 № 18(б), 21, 88




5.

3.

Параллельностьпрямой и плоскости

Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Ввести понятие параллельности прямой и плоскости. Доказать признак параллельности прямой и плоскости.

22, 24, 26, 28

П. 6 № 23, 25, 27




6.

4.

Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Систематизировать материал. Проверить уровень сформированности умения применять знания к решению задач

90, 91, 92, 93, 96







7.

5.

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами

Доказать признак скрещивающихся прямых, теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой.

34, 36

П. 7, № 35, 37




8.

6.

Угол между прямыми

Доказать теорему об углах с сонаправленными сторонами

44, 45, 47

П. 8-9, № 46, 97




9.

7.

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Повторить теорию, подготовить к контрольной работе

карточки







10.

8.

Контрольная работа по теме «Параллельность прямых»

Проверить знания и умения

Карточки с контрольной работой







11.

9.

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

Ввести понятие параллельных плоскостей. Доказать признак параллельности двух плоскостей. Доказать теорему существования и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку. Рассмотреть свойства параллельных плоскостей

48, 49, 50, 54, 55, 56, 58, 59, 60

П. 10-11, № 51, 52, 53, 57,61,104




12.

10.

Тетраэдр

Ввести понятие тетраэдра, проиллюстрировать изученные понятия, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей на примере треугольной пирамиды.

66, 67, 68, 69

П. 12, № 71




13.

11.

Параллелепипед

Ввести понятие параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда

76, 77

П. 13 № 81, 109




14.

12.

Задачи на построение сечений

Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

72, 73,75, 82

П. 14, № 83, 84




15.

13.

Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед»

Подготовка к контрольной работе

карточки







16.

14.

Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей»

Карточки с контрольной работой










Перпендикулярность прямых и плоскостей 10 часов

17.

1.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Ввести понятие перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей. Ввести основные метрические понятия: расстояния от точки до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями. Изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.



Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости

117, 120

П. 15-16, № 118, 121




18.

2.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости

119(а), 127,128,130

П.17, № 129, 131




19.

3.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости»

Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к данной плоскости

123, 132, 135, 137

П. 17-18, № 134




20.

4.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Проверить знание учащимися основных теоретических положений

карточки

карточки




21.

5.

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Рассмотреть связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром

138, 139, 140, 143

П. 19, № 138(б), 141, 142




22.

6.

Угол между прямой и плоскостью

Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью

151, 163, 208, 209

П. 21, № 164, 165




23.

7.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Ввести определение двугранного угла. Ввести определение перпендикулярных плоскостей, доказать признак перпендикулярности плоскостей

166, 170, 171, 177, 179

П. 22-23, № 167, 168, 169, 172, 178, 180




24.

8.

Прямоугольный параллелепипед.

Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда. Доказать свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда

187(а), 188, 193, 195

П. 24, № 187(б,в), 189, 191, 192, 217




25.

9.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Сформировать навык решения задач. Подготовиться к контрольной работе

карточки







26.

10.

Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Проверить знания и умения

Карточки с контрольной работой







Многогранники 6 часов

27.

1.

Понятие многогранника. Призма.

Познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклого многогранника с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

Ввести понятия многогранника, призмы и их элементов. Рассмотреть виды призм, ввести понятие площади поверхности призмы, вывести формулу для вычисления площади поверхности прямой призмы

219, 223, 218, 221, 222, 225, 230

П. 25-27, № 220, 295, 224, 229, 231




28.

2.

Пирамида. Усеченная пирамида.

Ввести понятие пирамиды, площади полной поверхности пирамиды. Ввести понятие правильной пирамиды, усеченной пирамиды

240, 241, 242, 245;

254, 255, 257;

246, 248, 250, 251

П. 28-29, № 239, 243, 244;

256, 258, 259;

247, 249, 252




29.

3.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

Ввести понятие правильного многогранника

279, 280, 281, 282, 287

П. 31-33, № 283, 285, 286




30.

4.

Решение задач по теме «Многогранники»

Сформировать навык решения задач

Решение не решенных задач

Решение не решенных задач




31.

5.

Решение задач по теме «Многогранники»

Закрепить навыки решения задач




32.

6.

Контрольная работа по теме «Многогранники»

Проверить знания и умения

Карточки с контрольной работой







Повторение 2 часа

33.

1.

Повторение курса геометрии 10 класса
















34.

2.

Повторение курса геометрии 10 класса
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск