Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер69.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок по алгебре в 9 классе на тему «Математика на здоровье».

Составила: учитель математики МОУ СОШ №4 «Центр образования» Моделкина Е.В.
Цель урока : с помощью данных, полученных в результате вычислений и решения задач по теме «Квадратичная функция и её график», показать связь числа со строением и свойствами человеческого организма.

Задачи : обобщить знания, полученные в результате изучения темы «Квадратичная функция и её график», напомнить учащимся о сохранении своего здоровья, познакомить их с некоторыми интересными свойствами человеческого организма, привить интерес к математике.
План урока Математика на здоровье» (слайд 1) :

( урок проходит в виде виртуальной экскурсии по кабинетам врачей)

  1. «Кабинет диагностики» - устный счёт, результат - фраза «Наше здоровье в наших руках» (слайд 2)

  2. «Кабинет педиатра – мед. осмотр» - решение задания, ответ – число, соответствующее среднему весу подростка в 15 лет ( слайд 3)

  3. «Кабинет кардиолога» - решение задания , ответ – среднесуточная норма перекачивания крови сердцем за сутки ( слайд 4)

  4. «Кабинет хирурга»- решение задания, ответ – количеств костей в организме человека ( слайд 5)

  5. «Кабинет нейрохирурга» - решение задания, ответ – вес мозга взрослого человека (слайд 6)

  6. «Кабинет диетолога» - решение задания, ответ – количество калорий для подростка в день ( слайд 7)

  7. «Кабинет фтизиатра» - решение задания, ответ на вопрос: «на сколько дней в год курильщик укорачивает себе жизнь?» ( слайд 8)

  8. «Кабинет профилактики – наше здоровье в цифрах» – ответы на вопрос А знаете ли вы ? - решение несложных заданий, некоторые дополнительные данные о строении и свойствах человеческого организма, Книга рекордов Гиннеса. (слайды 9 – 21 )

  9. Итог урока : выводы о профилактике здоровья, д.з - .составить здоровье сберегающий распорядок дня, задание по теме математики, для курильщиков д.з. – рассчитать на сколько лет укорачивается его жизнь.



Устный счёт:

  1. Для функции f(х)=3х вычислите f(-2), f(1), f(1,5).

  2. Принадлежат ли графику функции у = -х-7 точки: А(-3;-10), В( ?

  3. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 2х и у = 18 .

  4. Найдите нули функции: а) у = 0,8х-3,2 ; б) у =, в) у = -157х.

  5. Укажите квадратичную функцию и найдите координаты вершины параболы:

а) у = 5 ; б) у = 5х+1 ; в) у = .

Задачи:

1. Найдите координаты точки пересечения графика функции у = 87х+56 с осью ординат.

  1. Изобразите схематически график функции у = -2х+5 и укажите множество значений функции .

3. Найдите нули функции у = 3,7(х- 200).

4. При каких значениях аргумента х функция у = 4(х-2)+5 принимает значение, равное 9. Наименьшее из этих значений умножьте на 1970 и вы узнаете вес мозга взрослого человека.

  1. Имеет ли квадратный трёхчлен -6х+60х – 25 корни и если имеет то сколько?

  1. Найдите координаты вершины параболы у = - (х+6)+6 и постройте схематически график функции.


Наше здоровье в цифрах.

А знаете ли вы?

1. Какое усилие ( в кг) могут развивать коренные зубы при разжёвывании пищи? Решите уравнение: х= 5184.

2. Какова общая длина кровеносных сосудов человека?

Изобразите схематически график и найдите наибольшее значение функции

у = - 800х+ 100 000.

3. Сколько литров кислорода перекачивают лёгкие человека за сутки?

Найдите значение функции у = 5х при х=10.

4. Длину кишечника человека.

Изобразите схематически график функции у = (х-3) и укажите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.

5. Норму холестерина в крови человека.

Найдите координаты вершины параболы у = (х - 3)- 6.

Д. З. ( по учебнику): № 116, № 131, № 132 , для курильщиков – рассчитать на сколько лет укорачивается его жизнь.

Мы с вами хорошо поработали и заработали дополнительные бонусы - информация из Книги рекордов Гиннеса.
Итог нашего урока:

«Наше здоровье в наших руках» , а беречь своё здоровье и заниматься математикой одинаково полезно.

Ответы (кустному счёту):

1. 12 ( Н ) , 3(К) , 6,75(Ь)

2. да(Ш) , нет(В)

3. (-3;18)(Е) , (3;18)(И)

4. -2(Д) , 2(Р) , - (З) , (У) ,0(О)

5. (0;-1)(А) , (-1;0)(Х).

Фраза: «Наше здоровье в наших руках»

1. Какое усилие ( в кг) могут развивать коренные зубы при разжёвывании пищи? Решите уравнение: х= 5184.


1. Какое усилие ( в кг) могут развивать коренные зубы при разжёвывании пищи? Решите уравнение: х= 5184.


1. Какое усилие ( в кг) могут развивать коренные зубы при разжёвывании пищи? Решите уравнение: х= 5184.


1. Какое усилие ( в кг) могут развивать коренные зубы при разжёвывании пищи? Решите уравнение: х= 5184.

2. Какова общая длина кровеносных сосудов человека?

Изобразите схематически график и найдите наибольшее значение функции

у = - 800х+ 100 000.

2. Какова общая длина кровеносных сосудов человека?

Изобразите схематически график и найдите наибольшее значение функции

у = - 800х+ 100 000.

2. Какова общая длина кровеносных сосудов человека?

Изобразите схематически график и найдите наибольшее значение функции

у = - 800х+ 100 000.

2. Какова общая длина кровеносных сосудов человека?

Изобразите схематически график и найдите наибольшее значение функции

у = - 800х+ 100 000.

3. Сколько литров кислорода перекачивают лёгкие человека за сутки?

Найдите значение функции у = 5х при х=10.


3. Сколько литров кислорода перекачивают лёгкие человека за сутки?

Найдите значение функции у = 5х при х=10.


3. Сколько литров кислорода перекачивают лёгкие человека за сутки?

Найдите значение функции у = 5х при х=10.


3. Сколько литров кислорода перекачивают лёгкие человека за сутки?

Найдите значение функции у = 5х при х=10.

4. Длину кишечника человека.

Изобразите схематически график функции у = (х-3) и укажите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.

4. Длину кишечника человека.

Изобразите схематически график функции у = (х-3) и укажите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.


4. Длину кишечника человека.

Изобразите схематически график функции у = (х-3) и укажите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.

5. Норму холестерина в крови человека.

Найдите координаты вершины параболы у = (х - 3)- 6.

5. Норму холестерина в крови человека.

Найдите координаты вершины параболы у = (х - 3)- 6.

5. Норму холестерина в крови человека.

Найдите координаты вершины параболы у = (х - 3)- 6.

Всего в кровеносной системе человека курсирует 5-6 литров крови. За минуту живой насос человека перекачивает 5,5 литра крови. Это 6-10 тонн крови в сутки.
По современным представлениям костей в организме человека около двухсот. Дело в том, что количество костей в организме разных людей неодинаково.
Мозг человека весит 1020 – 1970 г и разделён на два больших полушария: правое и левое.
Подростку в 15 лет в сутки требуется 2500-3000 ккал.
Одна сигарета сокращает жизнь человека на 6 минут.

Человек, выкуривающий 20 сигарет в день, теряет 30 дней из каждого года жизни.
При пережёвывании пищи челюстные мышцы развивают на коренных зубах усилие до 72 кг, а на резцах – до 20 кг.
Общая длина кровеносных сосудов в организме человека – примерно 100 000 км.
Лёгкие человека перекачивают за сутки 400 – 500 литров кислорода.

Длина человеческого кишечника примерно 3 м.

Норма холестерина общего в крови – 3,0-6,0 ммоль/л




Всего в кровеносной системе человека курсирует 5-6 литров крови. За минуту живой насос человека перекачивает 5,5 литра крови. Это 6-10 тонн крови в сутки.
По современным представлениям костей в организме человека около двухсот. Дело в том, что количество костей в организме разных людей неодинаково.
Мозг человека весит 1020 – 1970 г и разделён на два больших полушария: правое и левое.
Подростку в 15 лет в сутки требуется 2500-3000 ккал.
Одна сигарета сокращает жизнь человека на 6 минут.

Человек, выкуривающий 20 сигарет в день, теряет 30 дней из каждого года жизни.
При пережёвывании пищи челюстные мышцы развивают на коренных зубах усилие до 72 кг, а на резцах – до 20 кг.
Общая длина кровеносных сосудов в организме человека – примерно 100 000 км.

Лёгкие человека перекачивают за сутки 400 – 500 литров кислорода.

Длина человеческого кишечника примерно 3 м.

Норма холестерина общего в крови – 3,0-6,0 ммоль/л

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск