Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер36.16 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Математика > Внеклассное мероприятие
Урок: внеклассное мероприятие по математике
Учитель: Учаева Марина Михайловна
Тема: «Новогоднее ассорти»
Класс: 2 «Б»
Оборудованиемультимедиа-проектор, экран, компьютер.

Форма использованияпроецирование на экран при фронтальной работе с классом.

Авторский медиапродукт: презентация.
Цели урока:
1. расширить представление учащихся о разных способах

решения логических задач;

2. развивать логическое мышление, творческие способности учащихся;

3. воспитывать умение наблюдать, обобщать, проявлять инициативу; повышать интерес к предмету;


  1. Орг. момент

- Поприветствуем наших гостей!

- Теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь, садитесь на свои места.

- Посмотрите, кто еще сегодня у нас в гостях?

- Правильно, Дед Мороз! А как вы думаете, почему?

- Скоро Новый год! У Деда Мороза сейчас много дел: приготовить всем подарки, развести их и каждому ребенку под ёлку положить. А вот ёлку нарядить Дед Мороз не успевает. Елочные украшения хранятся у него в ящичках, а как открыть, Дед Мороз забыл. Давайте ему поможем! Открыть замки можно, решив логическую задачу.

II. Формулирование темы и задач урока.

- А мы с вами уже много решали задач повышенной трудности, рассматривали различные способы их решения. Какие способы решения логических задач вы запомнили.

- Вы вспомнили такие способы, как графический, решение таблицей, рассуждения, «Дерево возможностей», «Принцип Дирихле», «Лишний ящик», …

- Очень часто одну задачу можно решить различными способами. Способы решения задач можно сравнивать, выбирать более изящные, более рациональные.

- Сегодня, решая логические задачи, помогая Деду Морозу, мы вспомним некоторые способы решения задач.

А так как у нас будут разные способы решения задач, то урок наш назовем «Новогоднее ассорти».
III. Организация работы в группах.

А работать мы будем в группах. Их будет 6. В группах мы распределим роли, чтобы каждый участвовал в работе. Роли: читающий, записывающий, отвечающий, проверяющий.

IV. Первое задание.
Работа в группах.

Проверка на доске. Показываются разные числовые закономерности.

Проверка на экране.
Подведение итогов. «Снежинки» получают группы, справившиеся с этим заданием.

-Первый ящик с елочными украшениями мы открыли! Украсим Новогоднюю елку.
Дед Мороз очень рад!
V. Второе задание.

-Это задание называется «Магический квадрат».

- А какой квадрат можно назвать «Магическим»?
Работа в группах.

Проверка на доске. Показываются разные способы заполнения «Магического квадрата».

Проверка на экране.
Подведение итогов. «Снежинки» получают группы, справившиеся с этим заданием.

-Второй ящик с елочными украшениями мы открыли! Украсим Новогоднюю елку.
Дед Мороз очень рад!
VI. Физминутка.

Два прихлопа, два притопа.

Ёжики, ёжики.

Бег на месте, бег на месте.

Ножики, ножики.

Наковальня, наковальня.

Зайчики, зайчики.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно.

Громко хлопнут девочки!

Громко хлопнут мальчики!

  1. Третье задание.


Работа в группах.

Проверка на доске. Показываются разные решения задачи. Какой способ мы вспомнили? «Лишний ящик»

Проверка на экране.

Мы открыли третий ящик с елочными украшениями. Смотрите, какая красивая у нас елка.


Дед Мороз веселее пошел разносить подарки. Мы его порадовали.


Подведение итогов. «Снежинки» получают группы, справившиеся с этим заданием.


  1. Четвертое задание.


Работа в группах.

Проверка на доске. Показываются разные решения задачи. Какой способ мы вспомнили? «Принцип Дирихле». Проверка на экране.
Мы открыли четвертый ящик с елочными украшениями. Смотрите, какая красивая у нас елка.

Дед Мороз очень рад.
Подведение итогов. «Снежинки» получают группы, справившиеся с этим заданием.


  1. Пятое задание.

Это последний ящик.
Работа в группах.

Проверка на доске. Показываются разные решения задачи. Какой способ мы вспомнили? «Дерево возможностей». Проверка на экране.

Мы открыли последний ящик с елочными украшениями. Ой, какая красивая елка! Дед Мороз спешит положить под нашу елочку новогодние подарки. А это вам подарки от Деда Мороза!

Подведение итогов. «Снежинки» получают группы, справившиеся с этим заданием. Группа, у которой больше всех «снежинок» победила.

  1. Итог.

- Какие способы решения логических задач мы вспомнили?

- Каким способом вам больше всего понравилось решать?

- Каким способом сегодня научились решать?

- Кому понравилось работать в группах?

- Кто сегодня доволен своей работой?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск