Скачать 294.31 Kb.
|
Российская Федерация Тюменская область Абатский район Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Старо-Маслянская средняя общеобразовательная школа СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Зам.по УВР Директор школы ____________В.Н.Руденко _____________Л.В. Ильина Приказ № от ____ _____ 2012 СОГЛАСОВАНО Методсоветом протокол РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 11 КЛАССА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель Л.В.Ильина Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Автор программы Т.А. Бурмистрова. Программа предназначена для работы по учебнику Алгебра и начала анализа: 11 класс / / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин - М.: Просвещение 2010. Курс рассчитан на 102 часа в год (по 3 часа в неделю). Нормативные документы: 1. Федеральный компонент государственного стандарта образования. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. 2. Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений /(составитель Т.А.Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2009. Цели изучения курса: -овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах; -интеллектуальное развитие, формирование качеств: точность мысли, логическое мышление, способность к преодолению трудностей, -воспитание культуры личности; -формирование математического аппарата для решения задач; -формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения. Задачи курса: -сформировать представления о производной и научить применять производную к исследованию функций; - ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; - показать применение интеграла к решению геометрических задач. - ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей. Общеучебные цели:
Общепредметные цели:
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
Содержание курса 11 класса 1. Производная Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производные синуса и косинуса. 2. Применение производной Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений. 3. Первообразная и интеграл Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (п -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и 4. Элементы комбинаторики Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. 5. Знакомство с вероятностью Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. 6.Повторение. Решение задач Учебно –тематический план
|