Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер91.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
«Дробные числительные в английском языке и математическом моделировании»

Конспект урока английский язык + математика в 7А классе

Учитель Обухова Н.А., Пирумова Н.А.

МАОУ «СОШ №1» г.Верещагино.
Пояснительная записка

Урок «Дробные числительные в английском языке и математическом моделировании» составлен из тем, изучаемых в 7 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» (2013) по теме «Чтение числительных и дат», программе по математике А.Г.Мордковича «Алгебра»(2009) по теме «Математическое моделирование» в первой четверти учебного года. К началу урока дети владеют информацией о географическом и политическом положении трех англо-говорящих стран, умением проговаривать сложные числительные, имеют представление о процессе математического моделирования, этапах его реализации, алгоритме действий.

Цель урока: показать возможность применения методов математического моделирования при решении проблемных ситуаций на английском языке с использованием дробных чисел.

Планируемые результаты урока:

Предметные:

-развитие памяти и речи на английском языке;

-формирование умения правильно проговаривать дробные числа на английском языке;

-формирование умения моделировать реальную ситуацию;

-формирование умения структурировать данные в виде таблицы;

-формирование умения использовать формулы;

- формирование умения решения задач с дробными числами в математическом моделировании;

Метапредметные:

Познавательные:

- формирование умения анализировать, исследовать, обобщать, применять в новых условиях;

-формирование умения сопоставлять полученные результаты;

- формирование умения самостоятельно выводить умозаключение;

Коммуникативные:

-формирование умения работать в группе при проблемно-поисковом вопросе

-Формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения

Регулятивные:

-понимание причины успеха-неуспеха

- формирование критического отношения к информации

-формирование способности к самоорганизации

-формирование способности к самооценке

Личностные:

-формирование умения организовывать свою деятельность

-формирование умения оказывать помощь товарищу

Организация образовательного пространства

Тип урока: комбинированный

На уроке использованы индивидуальная, коллективная, групповая формы работы.

В ходе работы используются методы информационных технологий, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности. Данный урок построен с позиции деятельностного подхода, что является необходимым условием современного образования.

Оборудование, ПО, наглядность: проектор, ноутбуки, учебная презентация, раздаточные материалы, MS-Office.

Технология изучения темы


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предполагаемые результаты

Форма работы

УУД

Организационный


Приветствие




Настрой на работу

Коллективная

Л-формирование умения организовать свою деятельность

Р-способность к самоорганизации

Актуализация знаний

Продемонстрировать информацию о трех англо-говорящих

странах.

Провести аудирование трех представителей англо-говорящих стран, предлагающих условия работы

Проговаривание числовой информации по каждой стране (Англия, Америка, Канада)

Прослушивание информации и ее фиксирование



Понимание необходимости внимательного отношения к информации, ее прочитыванию вслух, умение произносить большие числа до миллиона.

Понимание иноязычной речи на слух и выявление основной информации, предлагаемой представителями разных стран

Коллективная

П-формирование умения обобщать, анализировать

Л-формирование умения оказывать помощь товарищу

Р-формирование способности к самооценке

Восприятие учебного материала


Ввести новые слова.

Помочь увидеть разницу в произношении и написании целых и дробных чисел.

Произносят вслух новые слова, необходимые для дальнейшей работы.

Называют разницу дробных и целых чисел.

Учащиеся делают вывод о том, что в английском языке целые числительные разделяются запятой, а дробные числительные отделяются точкой.

Коллективная

П-формирование умения правильно проговаривать дробные числа на английском языке

Р-формирование критического отношения к информации



Формулирование учебной задачи


Вывести на тему и цель урока

Вывести на проблемный вопрос

Вывести на способ решения проблемы

Вывести на общую тему урока и цель

Формулируют название темы урока

Формулируют проблему

Предлагают решение с применением математического моделирования

Формулируют название общей темы урока и цели


Выведение и запись первой половины темы:

Дробные числительные в английском языке

Выведение и запись второй половины темы

Формулировка общей темы урока и цели

Коллективная

П-формирование умения самостоятельно выводить умозаключение

К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения

К-формирование умения работать в группе при проблемно-поисковом вопросе

Планирование работы



Актуализировать субъектный опыт учеников, помочь определить смысл предлагаемых действий

Предлагают алгоритм работы в соответствии с этапами моделирования

Разработка алгоритма действий для самостоятельной работы

Коллективная

П- формирование умения анализировать, обобщать

Р- формирование способности к самоорганизации

Л- формирование умения организовывать свою деятельность

Внедрение знаний в практику (инструктаж)

Провести инструктаж по выполнению задания:

Разработка таблицы расходов

Разработка таблицы доходов

Разработка таблицы прибыли


Определяют структуру таблиц

Определяют вводимые данные

Определяют формулы для вычислений

Определяют возможный результат

Создание макета таблиц расходов, доходов, прибыли в программе MS-Excel


Групповая

П- формирование умения анализировать, обобщать

Р- формирование способности к самоорганизации

Л- формирование умения организовывать свою деятельность

Моделирование (самостоятельная работа)

Консультировать, наблюдать


Заносят данные в таблицы на английском языке по странам

Проводят расчеты по формулам

Конвертируют валютный результат в рубли

Готовые расчетные таблицы расходов, доходов, прибыли по разным странам на английском языке, выполненные в MS-Excel

Групповая

П-формирование умения моделировать реальную ситуацию;

-формирование умения структурировать данные в виде таблицы;

-формирование умения использовать формулы;

- формирование умения решения задач с дробными числами в математическом моделировании

Л- формирование умения самостоятельно выводить умозаключение;


Презентация результатов (самопрезентация)

Заслушать отчеты представителей групп

Скорректировать правильность произношения

Техническое сопровождение выступающих

Построить итоговый график по обобщенным результатам работы в группах

Представляют готовые расчетные таблицы по разным странам на английском языке

Проговаривают дробные числа на английском языке

Предлагают итоговую форму представления полученных результатов в виде графика

Полученные таблицы, выражающие количество расходов, доходов, прибыль

Правильно сказанные дробные числа на английском языке

График итогов, доказывающий выгодность поездки в США

Пропедевтика следующей изучаемой темы «Графики линейных функций»

Групповая

Индивидуальная

П-формирование умения правильно проговаривать дробные числа на английском языке

П-формирование умения самостоятельно выводить умозаключение;

К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения

Р-формирование способности к самоорганизации

Дополнительное практическое задание

Знакомит с бланком сертификата выезжающего за границу

Инструктирует о правилах заполнения

Раздает бланк для заполнения

Заполняют бланк сертификата выезжающего за границу

Ознакомление с формой бланка сертификата выезжающего за границу

Заполненный бланк

Групповая


П-формирование критического отношения к информации

Л-формирование умения оказывать помощь товарищу

Домашнее задание

Записывает на доске адрес сайта с информацией

Проводит инструктаж о выполнении домашнего задания

Записывают адрес сайта

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание

Выполненное домашнее задание с применением математической модели, выполненное в виде таблицы на английском языке с дробными числами




П-формирование умения анализировать, исследовать, обобщать, применять в новых условиях

Р-формирование способности к самоорганизации

Рефлексия

(синквейн)

Задает форму синквейна

Объясняет суть заполнения строчек синквейна

Слушают правила заполнения строчек синквейна

Заполняют форму синквейна

Представляют полученный результат

Заполненный синквейн, отражающий эмоциональную связь учеников с темой урока

Групповая


К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения

К-формирование умения работать в группе

Р-формирование способности к самооценке

Итог урока

Благодарит за сотрудничество

Подводят итог урока

Делают вывод о достижении заявленной цели


Подведен итог урока

Сделаны выводы

Коллективная

П-формирование умения обобщать

Л-формирование умения организовывать свою деятельность



Список литературы:



  1. М.З.Биболетова. Enjoy English.,Учебник., Титул, М.,2013

  2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку (к УМК М.З.Биболетовой).,ВАКО, М.,2013

  3. Ю.Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. КАРО., СПб, 2009

  4. http://www.workandtravel.ru/countries/uk/

  5. http://www.workandtravel.ru/programs/wt/

  6. http://www.workandstudycanada.by/

  7. А.Г.Мордкович.Алгебра.7 класс. Учебник., М.,2009

  8. А.Г.Мордкович.Алгебра.7 класс. Задачник., М.,2009

  9. Алгебра. 7 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. и др. , М., 2011,

  10. http://festival.1september.ru/articles/518850/

  11. http://eftsh.ru/maths/math-junior/7_class

  12. http://lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск