Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Предполагаемые результаты
| Форма работы
| УУД
|
Организационный
| Приветствие
|
| Настрой на работу
| Коллективная
| Л-формирование умения организовать свою деятельность
Р-способность к самоорганизации
|
Актуализация знаний
| Продемонстрировать информацию о трех англо-говорящих
странах.
Провести аудирование трех представителей англо-говорящих стран, предлагающих условия работы
| Проговаривание числовой информации по каждой стране (Англия, Америка, Канада)
Прослушивание информации и ее фиксирование
| Понимание необходимости внимательного отношения к информации, ее прочитыванию вслух, умение произносить большие числа до миллиона.
Понимание иноязычной речи на слух и выявление основной информации, предлагаемой представителями разных стран
| Коллективная
| П-формирование умения обобщать, анализировать
Л-формирование умения оказывать помощь товарищу
Р-формирование способности к самооценке
|
Восприятие учебного материала
| Ввести новые слова.
Помочь увидеть разницу в произношении и написании целых и дробных чисел.
| Произносят вслух новые слова, необходимые для дальнейшей работы.
Называют разницу дробных и целых чисел.
| Учащиеся делают вывод о том, что в английском языке целые числительные разделяются запятой, а дробные числительные отделяются точкой.
| Коллективная
| П-формирование умения правильно проговаривать дробные числа на английском языке
Р-формирование критического отношения к информации
|
Формулирование учебной задачи
| Вывести на тему и цель урока
Вывести на проблемный вопрос
Вывести на способ решения проблемы
Вывести на общую тему урока и цель
| Формулируют название темы урока
Формулируют проблему
Предлагают решение с применением математического моделирования
Формулируют название общей темы урока и цели
| Выведение и запись первой половины темы:
Дробные числительные в английском языке
Выведение и запись второй половины темы
Формулировка общей темы урока и цели
| Коллективная
| П-формирование умения самостоятельно выводить умозаключение
К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения
К-формирование умения работать в группе при проблемно-поисковом вопросе
|
Планирование работы
| Актуализировать субъектный опыт учеников, помочь определить смысл предлагаемых действий
| Предлагают алгоритм работы в соответствии с этапами моделирования
| Разработка алгоритма действий для самостоятельной работы
| Коллективная
| П- формирование умения анализировать, обобщать
Р- формирование способности к самоорганизации
Л- формирование умения организовывать свою деятельность
|
Внедрение знаний в практику (инструктаж)
| Провести инструктаж по выполнению задания:
Разработка таблицы расходов
Разработка таблицы доходов
Разработка таблицы прибыли
| Определяют структуру таблиц
Определяют вводимые данные
Определяют формулы для вычислений
Определяют возможный результат
| Создание макета таблиц расходов, доходов, прибыли в программе MS-Excel
| Групповая
| П- формирование умения анализировать, обобщать
Р- формирование способности к самоорганизации
Л- формирование умения организовывать свою деятельность
|
Моделирование (самостоятельная работа)
| Консультировать, наблюдать
| Заносят данные в таблицы на английском языке по странам
Проводят расчеты по формулам
Конвертируют валютный результат в рубли
| Готовые расчетные таблицы расходов, доходов, прибыли по разным странам на английском языке, выполненные в MS-Excel
| Групповая
| П-формирование умения моделировать реальную ситуацию;
-формирование умения структурировать данные в виде таблицы;
-формирование умения использовать формулы;
- формирование умения решения задач с дробными числами в математическом моделировании
Л- формирование умения самостоятельно выводить умозаключение;
|
Презентация результатов (самопрезентация)
| Заслушать отчеты представителей групп
Скорректировать правильность произношения
Техническое сопровождение выступающих
Построить итоговый график по обобщенным результатам работы в группах
| Представляют готовые расчетные таблицы по разным странам на английском языке
Проговаривают дробные числа на английском языке
Предлагают итоговую форму представления полученных результатов в виде графика
| Полученные таблицы, выражающие количество расходов, доходов, прибыль
Правильно сказанные дробные числа на английском языке
График итогов, доказывающий выгодность поездки в США
Пропедевтика следующей изучаемой темы «Графики линейных функций»
| Групповая
Индивидуальная
| П-формирование умения правильно проговаривать дробные числа на английском языке
П-формирование умения самостоятельно выводить умозаключение;
К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения
Р-формирование способности к самоорганизации
|
Дополнительное практическое задание
| Знакомит с бланком сертификата выезжающего за границу
Инструктирует о правилах заполнения
Раздает бланк для заполнения
| Заполняют бланк сертификата выезжающего за границу
| Ознакомление с формой бланка сертификата выезжающего за границу
Заполненный бланк
| Групповая
| П-формирование критического отношения к информации
Л-формирование умения оказывать помощь товарищу
|
Домашнее задание
| Записывает на доске адрес сайта с информацией
Проводит инструктаж о выполнении домашнего задания
| Записывают адрес сайта
Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания
Записывают домашнее задание
| Выполненное домашнее задание с применением математической модели, выполненное в виде таблицы на английском языке с дробными числами
|
| П-формирование умения анализировать, исследовать, обобщать, применять в новых условиях
Р-формирование способности к самоорганизации
|
Рефлексия
(синквейн)
| Задает форму синквейна
Объясняет суть заполнения строчек синквейна
| Слушают правила заполнения строчек синквейна
Заполняют форму синквейна
Представляют полученный результат
| Заполненный синквейн, отражающий эмоциональную связь учеников с темой урока
| Групповая
| К-формирование умения выступать публично, аргументированно выражать собственную точку зрения
К-формирование умения работать в группе
Р-формирование способности к самооценке
|
Итог урока
| Благодарит за сотрудничество
| Подводят итог урока
Делают вывод о достижении заявленной цели
| Подведен итог урока
Сделаны выводы
| Коллективная
| П-формирование умения обобщать
Л-формирование умения организовывать свою деятельность
|