Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 425.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации04.05.2014
Размер425.97 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
  1   2   3

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Бектасова Г. Н. ______________

Протокол № ____ от « »__________2013г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ

«СОШ имени Ф. Д. Глухова п. Основной Новоузенского района Саратовской области

Попова С. А.______________________

« ___ » _________________ 2013г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ имени

Ф.Д. Глухова п. Основной Новоузенского района Саратовской области

Варфоломеева Т. И. _______________

Приказ № ___ от « ___» __________ 2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бектасовой Гульнары Нигметовны

по математике 8 класс

2013 -2014 учебный год

Пояснительная записка

Тематический план составлен в соответствии с рабочей программой основного общего образования по математике, федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и учебника геометрии Л. С. Атанасяна и учебника алгебры для 8 класса авторов Ю. Н.Макарычев и Н .Г. Миндюк. Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цели изучения программы:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,

  • воспитание культуры личности;

  • формирование математического аппарата для решения задач;

  • формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

  • развивать пространственное мышление и математическую культуру;

  • учить ясно и точно излагать свои мысли ;

  • формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;

  • помочь приобрести опыт исследовательской работы.

Задачи программы:

  • ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;

  • ознакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;

  • расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;

  • научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;

  • расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;

  • сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;

  • ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

  • научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

  • начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади;

  • вести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;

  • ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;

  • ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия;

  • ввести понятие вектора , суммы векторов, разности и произведения вектора на число;

  • ознакомить с понятием касательной к окружности.




УЧЕБНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

Класс: 8

Количество часов

- на учебный год: 175

- в неделю: 5

Плановых контрольных работ:

I четверть: 2 по алгебре, 1 по геометрии, всего - 3

II четверть: 2 по алгебре, 1 по геометрии, всего - 3

III четверть: 4 по алгебре, 2 по геометрии, всего - 6

IV четверть: 2 по алгебре, 2 по геометрии, всего - 4
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник: Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2009 г.

Учебник: Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2003г.

Дополнительная литература:

  1. Уроки алгебры в 8 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.

  2. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

:



п/п

Наименование раздела

Количество

часов

Дата

Наглядное пособие

Форма урока

Домашнее

задание




I четверть 43 часа

1


Рациональные выражения, п.1

1

3.09


тест упр.1

Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение.

п.1, №11,13

2

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п. 2

2

4.09, 5.09

Демонстрационный материал

01

тест упр.2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке..

п.2, №25,26

331,32

4

5

Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник, п.39, 40, 41

2

6.09, 7.09

Дм 01, Дм 02

Устный счет упр.1,2

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний (лекция с элементами дискуссии). Тематический и групповой контроль.

п.39-41, №365,

№369

6

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3

2

9.09, 11.09

тест упр.3

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р.

п.3, №56, 58

№62,65

8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 4

1

12.09

тест упр.3

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

п.4, №77,79

9

10

Параллелограмм. Свойства параллелограмма, п. 42

2

13.09, 14.09

Дм 03

Практическая №1

Комбинированные уроки. М/Д. ВК.

п.42,№372,376

11

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 4

2

16.09, 18.09

таблица

Уроки усвоения новых знаний в процессе решения примеров. Уроки практикумы. Проверочная С/Р.

№85,86

№97,99

13

Контрольная работа по теме:

« Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

19.09

карточки

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

пп.1-4 повторить,

№90

14

15

Признаки параллелограмма, п. 43

2

20.09, 21.09

Дм 04

Устный счет упр.3

Уроки теоретических С/Р. СК ИК.

п.43, №379,

382

16

17

18

Умножение дробей. Возведение в степень дроби, п. 5

3

23.09, 25.09

26.09

тест упр.4

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

п.5, №111, 112

№117, 120

№126(а,б), 127(в,г)

19

20

Трапеция, п. 44

2

27.09, 28.09

Практическая №1

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний,

закрепления знаний. С/Р.


п.44, №392,3393

21

22

23

Деление дробей, п. 6

3

30.09, 2.10

3.10




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль.

п.6, №134, 135

№137(2ст.),138

№142, 143

24

25

Прямоугольник, п.45

2

4.10,5.10


Дм 06

Устный счет упр.4

Урок практических с/р Тематический контроль.

п.45, №402,404

26

27

28


Преобразование рациональных выражений, п. 7

3

7.10, 9.10

10.10




Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

п.7, №152

156, 163,167,

171,173

29

30

Ромб и квадрат, п.46

2

11.10, 12.10

Дм 06


Усвоение изученного материала в проц р/з С/Р обучающего характера с пров на ур. СК

п.46, №407,

410

31

32

Функция у = и ее график, п. 8

2


14.10, 16.10

тест упр.5

Комбинированные уроки. Практическая работа, частично поисковая, МД.

п.8, №186,188,

190,193

33

Контрольная работа по теме:

«Умножение и деление рациональных дробей»

1

17.10

карточки

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

пп. 5-8 повторить

34

Ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии, п.46, 47

1

18.10

Дм 06

Практическая работа.

п.47, №417

35

Решение задач по теме

« Четырехугольники.»

1

19.10

Устный счет упр.4

Усвоение изученного материала в проц ессе р/з С/Р обучающего характера с проверкой на уроке СК

вопросы 1-20

к главе 5,№426

36

Рациональные числа, п.10

1

21.10

тест упр.6

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

п.10268. 269

37

Иррациональные числа, п. 11

1

23.10

таблица

новых знаний, умений и навыков. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль

п.11, №282,284,287

38

Арифметический квадратный корень, п.12


1

24.10

Демонстрационный материал 02


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

п.12, №302, 306,309

39

Решение задач по теме

« Четырехугольники»

1

25.10




Решение задач, подготовка к контрольной работе

№432,в.1-20

40
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск