№ п/п
|
Темы учебных занятий
|
Стандарт темы
|
Планируемый результат обучения
| Способы организации деятельности учащихся
|
Формы контроля
|
Домашнее задание
|
Приме-чание
| Внутренние этапы
| Внешние этапы
| 1-2
| Повторение курса математики 5 класса
| Натуральные, дробные и смешанные числа.
Действия над ними. Определения процента. Задачи на проценты.
| Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.
Уметь выполнять действия над ними.
Знать определение процента.
Уметь решать задачи.
| Систематизация и повторение
| Практикум
| Фронтальный опрос
| № 22
№ 25(тв.)
№ 29
№ 30
|
| 3
| Вводная контрольная работа
|
|
| Контрольная работа
| Повторить темы, по кот-м есть затрудне-ния
|
| Делимость чисел (20 часов)
| 4-6
| Делители и кратные
| Определение понятий «делители» и «кратные»
| Знать определение делителя, кратного.
Уметь находить делители и кратные чисел.
| Введение в тему.
| Работа с учебником
Практикум
| Работа в парах. Взаимооценка.
Самостоятельная работа.
Самооценка.
| п. 1
№ 26
№ 27
№ 30(а,б)
№ 24(тв.)
|
| 7-9
| Признаки делимости на 10, 5 и 2
| Признаки делимости на 10, 5 и 2.
| Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
| Введение в тему.
Расширение знаний (на 100, 1000, 4 и 25)
| Беседа с развитием творческой деятельно-сти.
| Самостоятельная работа с последующей самооценкой.
Тест.
| п. 2
№ 55, 56
№ 57, 58
№ 59
№ 60(1)
№ 53 (тв.)
|
| 10-11
| Признаки делимости на 3, 9.
| Признаки делимости на 3 и 9.
| Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
| Введение в тему.
Расширение знаний (п.д. на 11)
| Беседа с развитием творческой деятельно-сти.
| Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» Учитель против 6 класса
| п. 3
№ 86, 87
№ 88, 89
№ 90
№ 81 (тв.)
|
| 12-13
| Простые и составные числа
| Определение понятий простых и составных чисел.
| Знать определение простых и составных чисел.
Уметь раскладывать их на множители.
| Развивающий урок
Расширение знаний
Урок закрепления
| Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом
| «Смотрины»
Практическая работа. Устный счет.
| п. 4
№ 110,112
№ 113
№ 115,116
№ 118
|
| 14-15
| Разложение на простые множители.
| Разложение составных чисел на простые множители.
| Знать алгоритм разложения на простые множители.
Уметь его применять.
| Введение в тему.
Тренинг.
| Беседа.
Практикум.
| Работа в парах. Самостоятельная работа
| п. 5
№ 141(а)
№ 142,142
№ 144
|
|
16-18
| Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
| Нахождение общих делителей двух натуральных чисел.
Понятие взаимно простых чисел.
| Уметь применять разложение на простые множители НОД.
Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей.
Знать определение взаимно простых чисел.
| Развивающий урок
(Алгоритм Евклида)
| Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом
| Устная самостоятельная работа Практическая работа
| п. 6
№ 169
№ 170,171
№ 172,174
№ 175,177
|
| 19-21
| Наименьшее общее кратное
| Понятие наименьшего общего кратного
| Знать алгоритм нахождения НОК.
Уметь его применять.
| Введение в тему
Урок – тренинг
| Беседа Блиц-опрос Практикум
| Математический диктант
Тест Проверочная работа
| п. 7
№ 202,203
№ 204,205
№ 206(а)
№ 209
№ 201(тв.)
|
| 22
| Повторение по теме «Делимость чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 1 – 7, индивид. задания
| 23
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 часа)
| 24-26
| Анализ к.р.
Основное свойство дроби
| Основное свойство дроби
| Знать формулировку основного свойства дроби.
Уметь её применять.
| Введение в тему
Закрепление
| Итоги к.р.
Анализ ошибок. Практикум.
| Индивидуальные задания для коррекции знаний.
Самостоятельная работа
| п. 8
№ 237,238
№ 240,239
№ 241(а,б)
|
| 27-30
| Сокращение дробей
| Сокращение дробей с применением основного свойства дроби
| Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей.
Уметь сокращать дроби.
| Введение в тему Закрепление
| Практикум
| Блиц-опрос
Самостоятельная работа
| п. 9
№ 268,269
№ 271,272
| 31-36
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Приведение дробей к новому знаменателю
| Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уметь применять его.
| Введение в тему
Урок - тренинг
| Практикум
| Работа в парах
Самостоятельная работа
Первичный контроль знаний
| п. 10
№ 297,299
№ 303(а)
№ 300
№ 301,302
№ 293(тв.)
| 37-38
| Сравнение дробей
| Сравнение дробей с разными знаменателями
| Знать правило сравнения дробей.
Уметь его применять.
| Углубление знаний
| Беседа
Практикум
| Упр. «достиг – не достиг»
Самооценка
Самостоятельная работа с проверкой
| п. 11
№ 359
№ 361
№ 362
№ 363
№ 350(тв.)
|
| 39-41
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь их применять.
| Углубление знаний
Урок закрепления
Урок обобщения
| Беседа
Практикум
| Фронтальный опрос
Самостоятельная работа с проверкой
Самостоятельная работа
Тест
| п. 11
№360-1стр
№ 364
№ 365
№ 366 №360(ост)
№ 362
№ 369
№ 370
|
| 42
| Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 8 – 11, индивид. задания
| 43
| Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
п. 12
№ 414
№ 415
№ 416,417
№ 418,419
№ 422
| 44-48
| Анализ к.р.
Сложение и вычитание смешанных чисел
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь его применять
| Введение в тему
Урок – тренинг
Уроки закрепления и обобщения
| Итоги к.р.
Анализ ошибок.
Беседа
Практикум
| Работа над ошибками
Устный счет
Самостоятельная работа с проверкой
Блиц-опрос
Проверочная работа
| 49
| Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 12, индивид. задания
| 50
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| 53-56
| Анализ к.р.
Умножение дробей
| Умножение обыкновенных дробей
Умножение дроби на натур. число
Умножение смешанных чисел
| Знать правило умножения дробей.
Уметь его применять.
Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь его применять.
| Введение в тему Расширение знаний
Обобщение
| Итоги к.р.
Анализ ошибок.
Урок – сказка
Практикум
| Работа над ошибками по карточкам
Самостоятельная работа с проверкой
Устный счет
Тесты
| п. 13
№ 472
№ 473
№ 482
№ 457(тв.) № 478
№ 480
№ 481
|
| 57-60
| Нахождение дроби от числа
| Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять
| Введение в тему Расширение знаний
| Беседа в игровой форме
Практикум
| Устный счет
Самостоятельная работа
| п. 14
№ 523,524
№ 526,527
№ 529,530
№ 533
№ 535(тв.)
|
| 61-64
| Применение распределитель-ного свойства умножения
| Распределительное свойство умножения
| Знать распределительное свойство умножения.
Уметь применять его
| Расширение углубление знаний
Обобщение
| Практикум
| Блиц-опрос
Самостоятельная работа
| п. 15
№ 567,568
№ 569,570
№ 571
| 65
| Повторение по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 13 – 15, индивид. задания
| 66
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
| п. 16
№ 591
№ 592
№ 593
№ 594
| 67-68
| Анализ к.р.
Взаимообратные числа
| Определение взаимообратных чисел
| Знать определение взаимообратных чисел.
Уметь находить число обратное данному.
| Введение в тему
Применение новых знаний
| Беседа
Практикум
| Работа над ошибками
Устная работа
Матем. диктант
Самост. работа с проверкой
| 69-72
| Деление дробей
| Правило деления дробей
| Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби.
| Введение в тему Расширение знаний
| Игра
Практикум
| Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа
Тесты
| п. 17
№ 633,634
№ 637,638
№ 640
№ 635,636
№ 641,642
№ 644
№ 637
№ 643
№ 645
| 73
| Повторение по теме «Деление дробных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 16 –1 7, индивид. задания
| 74
| Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробных чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
| 75-79
| Анализ к.р.
Нахождение числа по его дроби
| Нахождение числа по его дроби
| Знать правило нахождения числа по его дроби.
Уметь его применять.
| Введение в тему Расширение знаний
| Практикум
| Работа над ошибками
Самостоятельная работа с проверкой
| п. 18
№ 680,681
№ 682,683
№ 684
№ 685,686
№ 687,688
№ 689
|
| 80-81
| Дробные выражения
| Дробные выражения
| Уметь вычислять дробные выражения.
| Расширение знаний Углубление знаний
| Практикум
| Математическая
эстафета Самостоятельная работа
| п. 19
№ 716,717
№ 718
№ 719
№ 720
№ 721(тв.)
|
| 82
| Повторение по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 18 – 19, индивид. задания
|
| 83
| Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Отношения и пропорции (19 часов)
| 84-86
| Анализ к.р.
Отношения
| Отношения взаимообратных чисел
| Знать определение отношения.
Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого.
| Введение в тему
| Практикум
| Работа над ошибками
Блиц-опрос
Самостоятельная работа
| п. 20
№ 751,752
№ 753
№ 754,755
№ 756
|
| 87-90
| Пропорция
| Пропорция.
Основное свойство пропорции
| Знать определение и основное свойство пропорции.
Уметь применять при решении задач.
| Введение в тему Расширение знаний
| Практикум
| Устная работа
Самостоятельная работа с проверкой
Тесты
| п. 21
№ 776,777
№ 778,779
№ 780
|
| 91-93
| Прямая и обратная пропорциональная зависимости
| Прямая пропорциональность Понятие обратной пропорциональной зависимости
| Знать определение прямопропорциональных величин.
Уметь применять его при решении задач
Знать определение обратной пропорциональной зависимости.
Уметь решать задачи.
| Введение в тему
Расширение знаний
| Беседа, связь с другими предметами
| Графический диктант
Самост. работа
| п. 22
№ 811,813
№ 814,819
№ 812,815
№ 816,817
№ 818
|
| 94
| Повторение по теме «Отношения и пропорции»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 20 – 22, индивид. задания
|
| 95
| Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
| 94-95
| Масштаб
| Масштаб
Применение масштаба
| Знать определение масштаба.
Уметь применять при решении задач.
| Введение в тему
Расширение знаний
| Беседа
Практикум
| Самостоятельная работа с проверкой
| п. 23
№ 840,841
№ 842,843
№ 844
|
| 96-97
| Длина окружности Площадь круга
| Окружность, круг, радиус, диаметр.
Число . Формула площади круга.
| Знать формулу длины окружности.
Уметь применять при решении задач.
Знать формулу площади круга.
Уметь её применять при решении задач
| Введение в тему
Расширение углубление
| Беседа
Практикум
| Самостоятельная работа
| п. 24
№ 867,868
№ 869,873
№ 870,871
№ 872
|
| 98
| Шар
| Шар, его элементы. Сфера
| Знать понятие шара и сферы.
| Введение в тему
| Практикум
| Самостоятельная работа с проверкой
| п. 25
№ 886,887
№ 888,889
|
| 99
| Повторение по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 23 – 25, индивид. задания
|
| 100
| Контрольная работа № 9 по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Положительные и отрицательные числа (13 часов)
| 101-103
| Координаты на прямой
| Определение положения точек на прямой
| Знать определение координатной прямой.
Уметь находить координаты точек на прямой.
| Введение в тему
Расширение знаний
| Практикум
Примеры из жизни
| Математический диктант
Работа с термометром, шкалами
| п. 26
№ 918,919
№ 920,921
№ 922
|
| 104 105
| Противоположные числа
| Противоположные числа. Определение целых чисел
| Знать определение противоположных и целых чисел.
| Введение в тему
Расширение знаний
| Практикум
| Математический диктант
Тест
| п. 27
№ 943,944
№ 945,946
№ 949
|
| 106 107
| Модуль числа
| Определение модуля числа
| Знать определение модуля числа.
| Расширение знаний
| Практикум
| Графический диктант
| п. 28
№ 967,968
№ 969,970
|
| 108 110
| Сравнение чисел
| Сравнение рациональных чисел
| Уметь сравнивать рациональные числа.
| Углубление знаний
| Практикум
| Тест
| п. 29
№ 995,996
№ 997,998
|
| 111
| Измерение величины
| Применение положительных и отрицательных чисел для выражения изменения величины
| Уметь применять полож и отриц. чисел для выражения изменения величины.
| Расширение знаний Повторение
и обобщение
| Практикум Урок-сказка
| Устная работа
| п. 30
№ 1015
№ 1016
№ 1017
№ 1007
№ 1010
|
| 112
| Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 26 – 30, индивид. задания
|
| 113
| Контрольная работа № 10 по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)
| 114 115
| Анализ к.р.
Сложение чисел с помощью координатной прямой
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
| Введение в тему
| Практикум
| Работа над ошибками
Самостоятельная работа с проверкой
| п. 31
№ 1039
№ 1040
№ 1041
|
| 116 117
| Сложение отрицательных чисел
| Сложение отрицательных чисел
| Знать правило сложения отрицательных чисел.
Уметь применять его.
| Расширение знаний
| Практикум
| Смотрины
Тест
| п. 32
№ 1056
№ 1037
№ 1058
№ 1059
|
| 118 120
| Сложение чисел с разными знаками
| Сложение чисел с разными знаками
| Знать правило сложения чисел с разными знаками.
Уметь его применять.
| Введение в тему Расширение знаний
Системати-зация
| Практикум
| Проверка теоретических знаний Самостоятельная работа
| п. 33
№ 1081
№ 1082
№ 1083
№ 1084
№ 1085
№ 1086
№ 1072
№ 1073
|
| 121 122
| Вычитание
| Вычитание рациональных чисел
| Знать правила вычитания рациональных чисел.
Уметь их применять.
| Введение в тему Расширение знаний
| Практикум
| Блиц опрос Самостоятельная работа
| п. 34
№ 1109
№ 1110
№ 1111
№ 1112
№ 1113
№ 1114
№ 1115
№ 1116
|
| 123
| Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 31 – 34, индивид. задания
|
| 124
| Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)
| 125 127
| Анализ к.р.
Умножение
| Умножение положительных и отрицательных чисел
| Уметь умножать рациональные числа применяя правила.
| Введение в тему
Расширение
углубление знаний
| Практикум
| Работа над ошибками
Устный счет
Самостоятельная работа
| п. 35
№ 1143
№ 1144
№ 1145
№ 1146
№ 1147
|
| 128 130
| Деление
| Деление положительных и отрицательных чисел
| Уметь делить рациональные числа применяя правила.
| Введение в тему
Расширение
углубление знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа
| п. 36
№ 1172
№ 1173
№ 1174
№ 1175
|
| 131 132
| Рациональные числа
| Рациональные числа, периодические дроби
| Знать определение рац-ого числа и его свойства.
Уметь представлять дробь в виде бескон. десятичной дроби
| Введение в тему
Расширение знаний
| Историчес-кий материал
Практикум
| Смотрины
Самостоятельная работа с самопроверкой
| п. 37
№ 1196
№ 1197
№ 1198
|
| 133 134
| Свойства действий с рациональными числами
| Действия с рациональными числами
| Уметь применять вычислительные навыки.
| Углубление знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа
Тесты
| п. 38
№ 1226
№ 1227
№ 1228
№ 1229
|
| 135
| Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 35 – 38, индивид. задания
|
| 136
| Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Решение уравнений (14 часов)
| 137 139
| Анализ к.р.
Раскрытие скобок
| Правила раскрытия скобок
| Знать правила раскрытия скобок.
Уметь их применять
| Введение в тему
Расширение знаний
| Практикум
| Работа над ошибками
Самостоятельная работа
| п. 39
№ 1254
№ 1255
№ 1256
№ 1257
№ 1258
|
| 140 141
| Коэффициент
| Коэффициент выражения
| Уметь находить коэффициент выражения
| Введение в тему
| Практикум
| Математический диктант
| п. 40
№ 1275
№ 1276
№ 1277
№ 1278
|
| 142 143
| Подобные слагаемые
| Подобные слагаемые
| Знать правило приведения подобных слагаемых.
Уметь его применять.
| Введение в тему
Расширение
углубление знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа в виде тестов
| п. 41
№ 1304
№ 1305
№ 1306
№ 1307
№ 1308
№ 1309
|
| 144
| Повторение по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 39 – 41, индивид. задания
|
| 145
| Контрольная работа № 13 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| 146 148
| Анализ к.р.
Решение уравнений
| Решение уравнений Умение решать задачи с помощью уравнений
| Уметь переносить слагаемые из одной части в другую
Уметь решать задачи с помощью уравнения
| Введение в тему Расширение
углубление знаний
| Практикум
| Работа над ошибками
Самостоятельная работа
| п. 42
№ 1341
№ 1342
№ 1348
№ 1343
№ 1344
№ 1345
№ 1346
№ 1347
№ 1349
|
| 149
| Повторение по теме «Решение уравнений»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 42, индивид. задания
|
| 150
| Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| Координаты на плоскости (13 часов)
| 151 152
| Анализ к.р.
Перпендикуляр-ные прямые
| Понятие и построение перпендикулярных прямых
| Знать определение перпендикулярных прямых.
Уметь их строить
| Введение в тему
Расширение
знаний
| Практикум
| Работа над ошибками
Индивидуальная практ. работа
| п. 43
№ 1365
№ 1366
№ 1367
№ 1368
|
| 153 154
| Параллельные прямые
| Понятие и построение параллельных прямых
| Знать определение параллельных прямых.
Уметь их строить.
| Введение в тему
Расширение знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа
| п. 44
№ 1384
№ 1385
№ 1386
№ 1387
№ 1388
|
| 155 157
| Координатная плоскость
| Понятие координатной плоскости
| Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами.
Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки.
| Введение в тему
Расширение
углубление знаний
| Историчес-кие сведения
Практикум
| Тест
Морской бой
Математический диктант
| п. 45
№ 1417
№ 1418
№ 1419
№ 1420
|
| 158 159
| Столбчатые диаграммы
| Столбчатые диаграммы
| Уметь строить столбчатые диаграммы
| Расширение знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа
| п. 46
№ 1437
№ 1438
|
| 160 161
| Графики
| Чтение графиков Построение отрезков, прямых, лучей в координатной плоскости
| Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости.
| Введение в тему Расширение знаний
| Практикум
| Самостоятельная работа с самопроверкой
| п. 47
№ 1462
№ 1463
№ 1464
№ 1465
№ 1466
№ 1467
|
| 162
| Повторение по теме «Координаты на плоскости»
|
|
| Урок обобщения
| Практикум
| Фронтальный опрос
| П. 43 – 47, индивид. задания
|
| 163
| Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
|
| Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей(4)
| 164
| Достоверные, невозможные и случайные события
|
|
|
|
|
|
| 165
| Правило произведения
|
|
|
|
|
|
| 166
| Благоприятные и неблагоприятные исходы
|
|
|
|
|
|
| 167
| Комбинаторные задачи
|
|
|
|
|
|
| 168-169
| Итоговое повторение
|
| Обобщение систематизация
| Практикум
|
|
|
| 170
| Итоговая контрольная работа
|
| Урок контроль
|
| Контрольная работа
|
|
| 171-175
| Резерв
|
|
|
|
|
|
|
|