Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 347.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации04.05.2014
Размер347.1 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Математика > Контрольная работа
  1   2

п/п


Темы учебных занятий


Стандарт темы


Планируемый результат обучения

Способы организации деятельности учащихся


Формы контроля


Домашнее задание


Приме-чание

Внутренние этапы

Внешние этапы

1-2

Повторение курса математики 5 класса


Натуральные, дробные и смешанные числа.

Действия над ними. Определения процента. Задачи на проценты.


Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.

Уметь выполнять действия над ними.

Знать определение процента.

Уметь решать задачи.

Систематизация и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

№ 22

№ 25(тв.)

№ 29

№ 30




3

Вводная контрольная работа







Контрольная работа

Повторить темы, по кот-м есть затрудне-ния




Делимость чисел (20 часов)

4-6

Делители и кратные

Определение понятий «делители» и «кратные»

Знать определение делителя, кратного.

Уметь находить делители и кратные чисел.

Введение в тему.

Работа с учебником

Практикум

Работа в парах. Взаимооценка.

Самостоятельная работа.

Самооценка.

п. 1

№ 26

№ 27

№ 30(а,б)

№ 24(тв.)




7-9

Признаки делимости на 10, 5 и 2

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Знать признаки делимости чисел.

Уметь применять их.

Введение в тему.

Расширение знаний (на 100, 1000, 4 и 25)

Беседа с развитием творческой деятельно-сти.


Самостоятельная работа с последующей самооценкой.

Тест.

п. 2

№ 55, 56

№ 57, 58

№ 59

№ 60(1)

№ 53 (тв.)




10-11

Признаки делимости на 3, 9.

Признаки делимости на 3 и 9.

Знать признаки делимости чисел.

Уметь применять их.

Введение в тему.

Расширение знаний (п.д. на 11)

Беседа с развитием творческой деятельно-сти.


Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» Учитель против 6 класса

п. 3

№ 86, 87

№ 88, 89

№ 90

№ 81 (тв.)




12-13

Простые и составные числа

Определение понятий простых и составных чисел.

Знать определение простых и составных чисел.

Уметь раскладывать их на множители.

Развивающий урок

Расширение знаний

Урок закрепления

Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом

«Смотрины»

Практическая работа.
Устный счет.

п. 4

№ 110,112

№ 113

№ 115,116

№ 118




14-15

Разложение на простые множители.

Разложение составных чисел на простые множители.

Знать алгоритм разложения на простые множители.

Уметь его применять.

Введение в тему.

Тренинг.

Беседа.

Практикум.

Работа в парах. Самостоятельная работа

п. 5

№ 141(а)

№ 142,142

№ 144







16-18

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа.


Нахождение общих делителей двух натуральных чисел.

Понятие взаимно простых чисел.

Уметь применять разложение на простые множители НОД.

Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей.

Знать определение взаимно простых чисел.

Развивающий урок

(Алгоритм Евклида)

Урок – сказка. Знакомство с историч. материалом

Устная самостоятельная работа
Практическая работа

п. 6

№ 169

№ 170,171

№ 172,174

№ 175,177





19-21

Наименьшее общее кратное


Понятие наименьшего общего кратного

Знать алгоритм нахождения НОК.

Уметь его применять.

Введение в тему

Урок – тренинг


Беседа
Блиц-опрос
Практикум

Математический диктант

Тест
Проверочная работа

п. 7

№ 202,203

№ 204,205

№ 206(а)

№ 209

№ 201(тв.)




22

Повторение по теме «Делимость чисел»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 1 – 7, индивид. задания

23

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»




Урок контроль




Контрольная работа




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 часа)

24-26

Анализ к.р.

Основное свойство дроби

Основное свойство дроби

Знать формулировку основного свойства дроби.

Уметь её применять.

Введение в тему

Закрепление

Итоги к.р.

Анализ ошибок.
Практикум.

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

п. 8

№ 237,238

№ 240,239

№ 241(а,б)




27-30

Сокращение дробей

Сокращение дробей с применением основного свойства дроби

Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей.

Уметь сокращать дроби.

Введение в тему
Закрепление

Практикум

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

п. 9

№ 268,269

№ 271,272

31-36

Приведение дробей к общему знаменателю

Приведение дробей к новому знаменателю

Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.

Уметь применять его.

Введение в тему

Урок - тренинг

Практикум

Работа в парах

Самостоятельная работа

Первичный контроль знаний

п. 10

№ 297,299

№ 303(а)

№ 300

№ 301,302

№ 293(тв.)

37-38

Сравнение дробей

Сравнение дробей с разными знаменателями

Знать правило сравнения дробей.

Уметь его применять.

Углубление знаний

Беседа

Практикум

Упр. «достиг – не достиг»

Самооценка

Самостоятельная работа с проверкой


п. 11

№ 359

№ 361

№ 362

№ 363

№ 350(тв.)






39-41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь их применять.

Углубление знаний

Урок закрепления

Урок обобщения

Беседа

Практикум

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа с проверкой

Самостоятельная работа

Тест

п. 11

№360-1стр

№ 364

№ 365

№ 366 №360(ост)

№ 362

№ 369

№ 370




42

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 8 – 11, индивид. задания

43

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»




Урок контроль




Контрольная работа


п. 12

№ 414

№ 415

№ 416,417

№ 418,419

№ 422


44-48

Анализ к.р.

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь его применять

Введение в тему

Урок – тренинг

Уроки закрепления и обобщения

Итоги к.р.

Анализ ошибок.

Беседа

Практикум

Работа над ошибками

Устный счет

Самостоятельная работа с проверкой

Блиц-опрос

Проверочная работа

49

Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 12, индивид. задания

50

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»




Урок контроль




Контрольная работа







53-56

Анализ к.р.

Умножение дробей

Умножение обыкновенных дробей

Умножение дроби на натур. число

Умножение смешанных чисел

Знать правило умножения дробей.

Уметь его применять.

Знать правило умножения смешанных чисел.

Уметь его применять.

Введение в тему Расширение знаний

Обобщение

Итоги к.р.

Анализ ошибок.

Урок – сказка

Практикум

Работа над ошибками по карточкам

Самостоятельная работа с проверкой

Устный счет

Тесты

п. 13

№ 472

№ 473

№ 482

№ 457(тв.) № 478

№ 480

№ 481




57-60

Нахождение дроби от числа

Нахождение дроби от числа

Знать правило нахождения дроби от числа.

Уметь его применять

Введение в тему Расширение знаний

Беседа в игровой форме

Практикум


Устный счет

Самостоятельная работа

п. 14

№ 523,524

№ 526,527

№ 529,530

№ 533

№ 535(тв.)




61-64

Применение распределитель-ного свойства умножения

Распределительное свойство умножения

Знать распределительное свойство умножения.

Уметь применять его

Расширение углубление знаний

Обобщение

Практикум

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

п. 15

№ 567,568

№ 569,570

№ 571

65

Повторение по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 13 – 15, индивид. задания

66

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»




Урок контроль




Контрольная работа

п. 16

№ 591

№ 592

№ 593

№ 594


67-68

Анализ к.р.

Взаимообратные числа

Определение взаимообратных чисел

Знать определение взаимообратных чисел.

Уметь находить число обратное данному.

Введение в тему

Применение новых знаний

Беседа

Практикум

Работа над ошибками

Устная работа

Матем. диктант

Самост. работа с проверкой

69-72

Деление дробей

Правило деления дробей

Знать правило деления дробей.

Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби.

Введение в тему Расширение знаний

Игра

Практикум

Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа

Тесты

п. 17

№ 633,634

№ 637,638

№ 640

№ 635,636

№ 641,642

№ 644

№ 637

№ 643

№ 645

73

Повторение по теме «Деление дробных чисел»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 16 –1 7, индивид. задания

74

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробных чисел»




Урок контроль




Контрольная работа




75-79

Анализ к.р.

Нахождение числа по его дроби

Нахождение числа по его дроби

Знать правило нахождения числа по его дроби.

Уметь его применять.

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа с проверкой


п. 18

№ 680,681

№ 682,683

№ 684

№ 685,686

№ 687,688

№ 689




80-81

Дробные выражения

Дробные выражения

Уметь вычислять дробные выражения.

Расширение знаний Углубление знаний

Практикум

Математическая

эстафета Самостоятельная работа

п. 19

№ 716,717

№ 718

№ 719

№ 720

№ 721(тв.)




82

Повторение по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 18 – 19, индивид. задания




83

Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»




Урок контроль




Контрольная работа







Отношения и пропорции (19 часов)

84-86

Анализ к.р.

Отношения

Отношения взаимообратных чисел

Знать определение отношения.

Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого.

Введение в тему

Практикум

Работа над ошибками

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

п. 20

№ 751,752

№ 753

№ 754,755

№ 756




87-90

Пропорция

Пропорция.

Основное свойство пропорции

Знать определение и основное свойство пропорции.

Уметь применять при решении задач.

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Устная работа

Самостоятельная работа с проверкой

Тесты

п. 21

№ 776,777

№ 778,779

№ 780




91-93

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Прямая пропорциональность Понятие обратной пропорциональной зависимости

Знать определение прямопропорциональных величин.

Уметь применять его при решении задач

Знать определение обратной пропорциональной зависимости.

Уметь решать задачи.

Введение в тему

Расширение знаний

Беседа, связь с другими предметами

Графический диктант

Самост. работа


п. 22

№ 811,813

№ 814,819

№ 812,815

№ 816,817

№ 818




94

Повторение по теме «Отношения и пропорции»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 20 – 22, индивид. задания




95

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»




Урок контроль




Контрольная работа











94-95

Масштаб

Масштаб

Применение масштаба

Знать определение масштаба.

Уметь применять при решении задач.

Введение в тему

Расширение знаний

Беседа

Практикум

Самостоятельная работа с проверкой


п. 23

№ 840,841

№ 842,843

№ 844




96-97

Длина окружности Площадь круга

Окружность, круг, радиус, диаметр.

Число . Формула площади круга.

Знать формулу длины окружности.

Уметь применять при решении задач.

Знать формулу площади круга.

Уметь её применять при решении задач

Введение в тему

Расширение углубление

Беседа

Практикум

Самостоятельная работа


п. 24

№ 867,868

№ 869,873

№ 870,871

№ 872





98

Шар

Шар, его элементы. Сфера

Знать понятие шара и сферы.

Введение в тему

Практикум

Самостоятельная работа с проверкой

п. 25

№ 886,887

№ 888,889




99

Повторение по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 23 – 25, индивид. задания




100

Контрольная работа № 9 по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар»




Урок контроль




Контрольная работа







Положительные и отрицательные числа (13 часов)

101-103

Координаты на прямой

Определение положения точек на прямой

Знать определение координатной прямой.

Уметь находить координаты точек на прямой.

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Примеры из жизни

Математический диктант

Работа с термометром, шкалами

п. 26

№ 918,919

№ 920,921

№ 922





104 105

Противоположные числа

Противоположные числа. Определение целых чисел

Знать определение противоположных и целых чисел.

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Математический диктант

Тест

п. 27

№ 943,944

№ 945,946

№ 949




106 107

Модуль числа

Определение модуля числа

Знать определение модуля числа.

Расширение знаний

Практикум

Графический диктант

п. 28

№ 967,968

№ 969,970




108 110

Сравнение чисел

Сравнение рациональных чисел

Уметь сравнивать рациональные числа.

Углубление знаний

Практикум

Тест

п. 29

№ 995,996

№ 997,998




111

Измерение величины

Применение положительных и отрицательных чисел для выражения изменения величины

Уметь применять полож и отриц. чисел для выражения изменения величины.

Расширение знаний
Повторение

и обобщение

Практикум
Урок-сказка

Устная работа

п. 30

№ 1015

№ 1016

№ 1017

№ 1007

№ 1010




112

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 26 – 30, индивид. задания




113

Контрольная работа № 10 по теме «Положительные и отрицательные числа»




Урок контроль




Контрольная работа







Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

114 115

Анализ к.р.

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой

Введение в тему

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа с проверкой

п. 31

№ 1039

№ 1040

№ 1041





116 117

Сложение отрицательных чисел

Сложение отрицательных чисел

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь применять его.

Расширение знаний

Практикум

Смотрины

Тест

п. 32

№ 1056

№ 1037

№ 1058

№ 1059




118 120

Сложение чисел с разными знаками

Сложение чисел с разными знаками

Знать правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь его применять.

Введение в тему Расширение знаний

Системати-зация

Практикум

Проверка теоретических знаний Самостоятельная работа

п. 33

№ 1081

№ 1082

№ 1083

№ 1084

№ 1085

№ 1086

№ 1072

№ 1073




121 122

Вычитание

Вычитание рациональных чисел

Знать правила вычитания рациональных чисел.

Уметь их применять.

Введение в тему Расширение знаний


Практикум

Блиц опрос Самостоятельная работа

п. 34

№ 1109

№ 1110

№ 1111

№ 1112

№ 1113

№ 1114

№ 1115

№ 1116




123

Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 31 – 34, индивид. задания




124

Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»




Урок контроль




Контрольная работа







Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

125 127

Анализ к.р.

Умножение

Умножение положительных и отрицательных чисел

Уметь умножать рациональные числа применяя правила.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Работа над ошибками

Устный счет

Самостоятельная работа

п. 35

№ 1143

№ 1144

№ 1145

№ 1146

№ 1147




128 130

Деление

Деление положительных и отрицательных чисел

Уметь делить рациональные числа применяя правила.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Самостоятельная работа

п. 36

№ 1172

№ 1173

№ 1174

№ 1175




131 132

Рациональные числа

Рациональные числа, периодические дроби

Знать определение рац-ого числа и его свойства.

Уметь представлять дробь в виде бескон. десятичной дроби

Введение в тему

Расширение знаний

Историчес-кий материал

Практикум

Смотрины

Самостоятельная работа с самопроверкой

п. 37

№ 1196

№ 1197

№ 1198




133 134

Свойства действий с рациональными числами

Действия с рациональными числами

Уметь применять вычислительные навыки.

Углубление знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Тесты

п. 38

№ 1226

№ 1227

№ 1228

№ 1229




135

Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 35 – 38, индивид. задания




136

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»




Урок контроль




Контрольная работа







Решение уравнений (14 часов)

137 139

Анализ к.р.

Раскрытие скобок

Правила раскрытия скобок

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь их применять

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

п. 39

№ 1254

№ 1255

№ 1256

№ 1257

№ 1258




140 141

Коэффициент

Коэффициент выражения

Уметь находить коэффициент выражения

Введение в тему

Практикум

Математический диктант

п. 40

№ 1275

№ 1276

№ 1277

№ 1278




142 143

Подобные слагаемые

Подобные слагаемые

Знать правило приведения подобных слагаемых.

Уметь его применять.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Самостоятельная работа в виде тестов

п. 41

№ 1304

№ 1305

№ 1306

№ 1307

№ 1308

№ 1309




144

Повторение по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 39 – 41, индивид. задания




145

Контрольная работа № 13 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»




Урок контроль




Контрольная работа







146 148

Анализ к.р.

Решение уравнений

Решение уравнений Умение решать задачи с помощью уравнений

Уметь переносить слагаемые из одной части в другую

Уметь решать задачи с помощью уравнения

Введение в тему Расширение

углубление знаний


Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

п. 42

№ 1341

№ 1342

№ 1348

№ 1343

№ 1344

№ 1345

№ 1346

№ 1347

№ 1349




149

Повторение по теме «Решение уравнений»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 42, индивид. задания




150

Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений»




Урок контроль




Контрольная работа







Координаты на плоскости (13 часов)

151 152

Анализ к.р.

Перпендикуляр-ные прямые

Понятие и построение перпендикулярных прямых

Знать определение перпендикулярных прямых.

Уметь их строить

Введение в тему

Расширение

знаний

Практикум

Работа над ошибками

Индивидуальная практ. работа

п. 43

№ 1365

№ 1366

№ 1367

№ 1368




153 154

Параллельные прямые

Понятие и построение параллельных прямых

Знать определение параллельных прямых.

Уметь их строить.

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа

п. 44

№ 1384

№ 1385

№ 1386

№ 1387

№ 1388




155 157

Координатная плоскость

Понятие координатной плоскости

Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами.

Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки.

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Историчес-кие сведения

Практикум

Тест

Морской бой

Математический диктант

п. 45

№ 1417

№ 1418

№ 1419

№ 1420





158 159

Столбчатые диаграммы

Столбчатые диаграммы

Уметь строить столбчатые диаграммы

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа

п. 46

№ 1437

№ 1438




160 161

Графики

Чтение графиков Построение отрезков, прямых, лучей в координатной плоскости

Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости.

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа с самопроверкой

п. 47

№ 1462

№ 1463

№ 1464

№ 1465

№ 1466

№ 1467




162

Повторение по теме «Координаты на плоскости»







Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

П. 43 – 47, индивид. задания




163

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»




Урок контроль




Контрольная работа










Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей(4)


164

Достоверные, невозможные и случайные события



















165

Правило произведения



















166

Благоприятные и неблагоприятные исходы



















167

Комбинаторные задачи



















168-169

Итоговое повторение




Обобщение систематизация

Практикум










170

Итоговая контрольная работа




Урок контроль




Контрольная работа







171-175

Резерв



















  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск