Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 179.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер179.03 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 4 класса создана на основе программы общеобразовательных учреждений и федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и ориентирована на использование учебника М.И.Моро.

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

-развитие образного и логического мышления, воображения;

-формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

-освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

-воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Содержание курса обучения Числа от 1 до1000 Арифметические действия Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, умножения и деления на однозначное число. Луч. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Новая счетная единица – тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т.д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Числовой луч. Величины. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век, соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание(обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0, переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида х+312=654+79, 729-х=217+163, х-137=500-140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах100, и письменное- в остальных случаях. Сложение и вычитание величин. Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. Умножение и деление умножение и деление ( обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление 0 и невозможность деления на нуль, переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение. Решение уравнений вида 6 х=429+120, х:18=270-50, 360: х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, умножение и деление на 10.100,1000. Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа( в пределах миллиона). Умножение и деление величины на однозначное число. Примеры взаимосвязей между величинами( время, скорость, путь при равномерном движении и др.) Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника(квадрата). В течение всего года проводится : -вычисление значений числовых выражений в 2-4 действия( со скобками и без них), требующие применения всех изученных правил о порядке выполнения действий; -решение задач в 1 действие, раскрывающих: а)смысл арифметических действий; б)нахождение неизвестных компонентов действий; в) отношения больше, меньше, равно; г)взаимосвязь между величинами; -решение задач в 2-4 действия; - решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2-3ее частей; изображение изученных фигур на клетчатой и на нелинованной бумаге с помощью линейки, чертежного треугольника и циркуля. Систематизация и обобщение всего изученного Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, обеспечивающие преемственную связь с курсом математики в 5 классе. Нумерация .

Знать:

-названия и последовательность чисел в натуральном ряду ( с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

-как образуется каждая следующая счетная единица(сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность первых трех классов.

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки (больше), (меньше), =(равно); -представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия

Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.

Знать:

–названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

-правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

- таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.

Уметь:

-записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия(со скобками и без них);

-находить числовые значения буквенных выражений вида а+-3,8 к при заданных числовых значениях входящих в них букв;

-выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

-выполнять письменные вычисления( сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначные числа), проверку вычислений;

- решать уравнения вида х+-60=320, 125+х=750, 2000-х=1450, х 12=2400,х:5=420, 600:х=25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

-решать задачи в 1-3 действия.

Величины

Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.

Знать:

-единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;

-связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость, время, скорость, путь при равномерном движении и др.

Уметь:

-находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника(квадрата);

-находить площадь прямоугольника(квадрата), зная длины его сторон;

-узнавать время по часам;

-выполнять арифметические действия с величинами( сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);

-применять к решению текстовых задач знание изученных зависимостей между величинами. Геометрические фигуры.

Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия(прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы(вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник(квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус.

Знать:

-виды углов: прямой, острый, тупой;

-определение прямоугольника(квадрата);

-свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уметь:

-строить заданный отрезок;

-строить на клетчатой бумаге прямоугольник(квадрат) по заданным длинам сторон.

Основные требования к знаниям и умениям

К концу 4 класса обучающиеся должны знать:

-названия и последовательность чисел в натуральном ряду( с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

-как образуется каждая следующая счетная единица( сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.

Обучающиеся должны уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000; записывать результат сравнения, используя знаки >(больше), <(меньше), =(равно);

-представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. По разделу «Арифметические действия» Обучающиеся должны знать: : - названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого дйствия;

-свя

Тематическое планирование учебного материала в 4 классе

№урока

Наименование раздела и тем урока

Кол-

во

час.

Элементы содержания




Повторение нумерации и действий с числами до 1000







Обучающиеся должны знать: -названия и последовательность чисел в натуральном ряду(с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду); -как образуется каждая следующая счетная единица(сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д.) сколько разрядов содержится в каждом классе. Обучающиеся должны уметь: -представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

1

Нумерация от 1 до 1000.Счет предметов. Разряды

1

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем

2

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий

1

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения

4

Вычитание трехзначных чисел

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

5

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

Умножение двухзначного- трехзначного числа на однозначное

6

Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. Умножение на 0 и 1.

1

Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

7

Приемы письменного деления

на однозначное число

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком.

8

Письменное деление трехзначных чисел на

однозначные числа

1

Деление трехзначных чисел на однозначные.

9

Деление трехзначного числа на однознач- ное, когда в записи частного есть нуль

1

Деление трехзначных чисел на однозначные.

10

Входная контрольная работа по теме «Повторение нумерации и действий с числами до 1000»

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)

11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата

1

Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)

12

Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия»

1




Числа, которые больше 1000. Нумерация

Обучающиеся должны знать: -названия и последовательность первых трех классов; -виды углов: прямой, острый, тупой. Обучающиеся должны уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки « >», « <», «=»

13

Нумерация. Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч.

1

Разряды и классы: класс единиц, класс

тысяч; разряды в классе единиц и в классе тысяч. Названия, последовательность, запись натуральных чисел.

14

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.Классы и разряды.

15

Сравнение чисел

1

Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете

16

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

Умножение и деление на 10, 100.1000.

Отношения «больше в … раз», «меньше в …раз»

17

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе

1

Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете

18

Закрепление изученного материала по теме

«Нумерация чисел, больших 1000»

1

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами

19

Класс миллионов и класс миллиардов

1

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел

20

Луч. Числовой луч.

1

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки прямой. Измерение длины отрезка и

построение отрезка заданной длины

21

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки

1

Построение прямого угла на клетчатой бумаге

22

Закрепление







23

Контрольная работа




Контроль.

Величины Обучающиеся должны знать: -единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин. Обучающиеся должны уметь: -находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника(квадрата); -находить площадь прямоугольника(квадрата), зная длины его сторон; -узнавать время по часам; -выполнять арифметические действия с величинами(сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число)

24

Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины.

1

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Единицы длины, Соотношения между ними

25

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1

Площадь. Вычисление площади геометрических фигур

26

Единицы площади. Ар. Гектар

1

Площадь. Вычисление площади геометрических фигур

27

Таблица единиц площади

1




28

Палетка. Измерение площади с помощью палетки




Измерение площади геометрических фигур с помощью палетки

29

Нахождение нескольких долей целого

1

Нахождение нескольких долей целого

30

Нахождение нескольких долей целого

1




31

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Сравнение предметов по массе

32

Таблица единиц массы.

1

Масса. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними

33

Единицы времени. Год. Счет времени в сутках

1

Год. Месяц. Неделя. Сутки.

34

24-часовое исчисление времени. Время от 0 часов до 24 часов

1

24-часовое исчисление времени. Единицы времени. соотношения между ними

35

Задачи с использованием единиц времени

1

Решение задач(вычисление начала, продолжительности и конца события)

36

Единица времени - секунда.

1

Единицы времени. Секунда, минута. Соотношения между ними

37

Единица времени - век.

1

Единицы времени. Год, век. Соотношения между ними. Решение текстовых задач

38

Таблица единиц времени

1

Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между ними

39

Закрепление изученного

1

Единицы длины, единицы массы, единицы площади, единицы времени

40

Контрольная работа по теме «Величины»

1

Арифметические действия с числами. Вычисление периметра и площади прямоугольника. Решение текстовых

задач


Сложение и вычитание чисел больше 1000. Обучающиеся должны знать: -названия компонентов и результата действия сложения и вычитания; -связь между компонентами и результатом сложения и вычитания; -правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их. Обучающиеся должны уметь: - записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия(со скобками и без них); -находить числовые значения буквенных выражений вида при заданных числовых значениях входящих в них букв; -выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, проверку вычислений; -решать уравнения вида х+60=320, 125+х=750, 2000-х=1450 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий; -решать задачи в 1-3 действия

41

Анализ контрольной работы. Перестановка и группировка слагаемых. Письменные приемы сложения и вычитания

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Вычисления с нулем

42

Письменные приемы вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов( вида 1000-124)

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона

43

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Взаимосвязь между компонентами и

результатом сложения. Использование

свойств арифметических действий при выполнении вычислений

44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Взаимосвязь

между компонентами и результатом вычитания

45

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Перестановка слагаемых в сумме.Группировка слагаемых в сумме

46

Сложение и вычитание величин

1

Единицы длины, массы, времени, вместимости. площади. Приемы сложения и вычитания величин

47

Решение задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

1

Устные и письменные вычисления. Решение текстовых задач арифметическим способом

48

Закрепление

1

Письменные вычисления . решение задач изученных видов

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел больше1000»

1




Умножение и деление чисел больше 1000 Обучающиеся должны знать: -названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата умножения и деления; - связь между компонентами и результатом действий умножения и деления; -правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их. Обучающиеся должны уметь: -записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия(со скобками и без них); -находить числовые значения буквенных выражений вида 8 k, b:2,c d, k: n при заданных числовых значениях входящих в них букв; -выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; -выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа, проверку вычислений; -решать уравнения вида х 12=2400, х:5=420,600:х=25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий; -решать задачи в 1-3 действия

50

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

Свойства умножения. Умножение на 0.

На 1.арифметические действия с 0.

51

Письменные приёмы умножения

1

Умножение на однозначные числа

52

Приемы письменного умножения для случаев вида:4019х7

1

Умножение четырехзначного числа на однозначное

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями




Письменные вычисления с натуральными числами

57

Нахождение неизвестного множителя

1

Названия компонентов и результата

умножения

58

Деление на однозначное число

1

Деление трёхзначного и четырёхзначного числа на однозначное

59-61

Письменные приёмы деления

3

Деление трёхзначного и четырёхзначного числа на однозначное

62

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

Названия компонентов и результата деления.

63

Решение задач

1

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

64-66

Письменное деление на однозначное число, когда в записи частного есть нули


3

Письменные приёмы деления на однозначное число

67

Решение задач на пропорциональное деление

1

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

68

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

1

Решение текстовых задач на пропорциональное деление

69

Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел больше 1000»

1

Контроль.

70

Среднее арифметическое

2

Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

71-

73

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


3

Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении

74

Решение задач на движение




Установление зависимостей между величинами

75

Виды треугольников

1

Распознавание и изображение геометрических фигур

76

Построение треугольника с помощью угольника, циркуля и линейки




Построение прямого угла на клетчатой бумаге.

77

Закрепление вычислительных навыков

1

Письменные вычисления с натуральными числами

78

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число

1

Контроль.

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

79

Умножение числа на произведение

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

80-

81

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

2

Умножение чисел, использование соответствующих терминов

82

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

83

Решение задач на движение

1

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения

84

Перестановка и группировка множителей

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Группировка множителей

85

Решение задач на движение

1

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

86

Деление числа на произведение

1

Деление числа на произведение

87

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

Деление с 0. Деление с остатком

88,

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

2

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

90

Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

Контроль.

Умножение на двузначное и трёхзначное число Обучающиеся должны уметь: -выполнять письменный приём умножения на двузначное и трёхзначное число

91

Умножение числа на сумму

1

Умножение суммы на число и числа на сумму

92-93

Письменное умножение на двузначное число

2

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

94

Решение задач

1

Решение задач изученных видов

95-96

Письменное умножение на трёхзначное число

2

Перестановка множителей в произведении

Деление на двузначное число

97-

100

Письменное деление на двузначное число

4

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

101

Решение задач

2

Решение задач изученных видов

Деление на трёхзначное число

102-106

Письменное деление на трёхзначное число

5

Решение задач изученных видов

107-110

Решение задач

4

Деление с остатком. Нахождение ширины по площади и длине

111

Деление с остатком

1

Решение задач на движение.

112

Закрепление вычислительных навыков

1

Умножение и деление на двузначные и трехзначные числа

113

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число»

1

Контроль.

Итоговое повторение

114-115

Нумерация

2

Нумерация, последовательность, запись, сравнение чисел в пределах миллиона

116-117

Уравнение

2

Решение уравнений.З ависимость между величинами

118-119

Сложение и вычитание

2

Свойства сложения и вычитания

120-122

Умножение и деление

3

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

123

Правила о порядке выполнения действий

2

Порядок выполнения действий

124-

125

Величины

2

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимость между величинами

126

Геометрические фигуры

1

Распознавание и изображение геометрических фигур.

127-129

Задачи

3

Установление зависимостей между величинами

130

Контрольная работа по теме «Решение геометрических задач»

1

Прямоугольник, квадрат. Периметр и площадь.

131

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

Решение задач геометрического содержания

132-

134

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов»

3

Решение текстовых задач арифметическим способом

135

Итоговая контрольная работа

1

Контроль.

136

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск