Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 161.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер161.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

11 КЛАСС. (4 часа в неделю, всего 136 часов)

УЧЕБНИК: Ш.А.Алимов и др.

Алгебра и начала математического анализа, 10-11



Наименование раздела программы

Тема урока

Используемые организационные формы обучения

Количество часов

Цели урока

Примерные сроки проведения урока

Примечание

1

Повторение курса 10 класса(5 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках.

Показательная функция

УОСЗ

1

Повторить свойства и график показательной функции, решение показательных уравнений и неравенств.

сентябрь




2

Логарифмическая функция

УОСЗ

1

Повторить свойства и график логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств.

сентябрь




3-4

Тригонометрические формулы

УОСЗ

2

Повторить тригонометрические формулы, решение тригонометрических уравнений и неравенств.

сентябрь




5

Контрольная работа №1

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

сентябрь




6-7

Тригонометрические функции(20 часов)

Область определения и множество значений тригонометрических функций

УОНМ

УЗИМ

2

Вести определение тригонометрических функций. Научить находить область определения и область значений тригонометрических функций

сентябрь




8-10

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

3

Рассмотреть понятия четной и нечетной, периодической функции, расположение их графиков.

сентябрь




11-13

Свойства функции y=cos(x) и ее график

УОНМ

УЗИМ

3

Изучить свойства функции y=cos(x) и научить строить ее график

сентябрь




14-16

Свойства функции y=sin(x) и ее график

УОНМ

УЗИМ

3

Изучить свойства функции y=sin(x) и научить строить ее график

сентябрь




17-19

Свойства функции y=tg(x) и ее график

УОНМ

УЗИМ

3

Изучить свойства функции y=tg(x) и научить строить ее график

октябрь




20-21




Обратные тригонометрические функции

УОНМ

УЗИМ

3

Изучить обратные тригонометрические функции, их графики и свойства

октябрь




22-23

Решение задач

УОСЗ

2

Повторить свойства тригонометрических функций и подготовиться к контрольной работе

октябрь




24

Контрольная работа №2

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

октябрь




25-27

Производная и ее геометрический смысл(18часов)

Производная

УОНМ

УЗИМ

КУ

3

Ввести понятия «приращение аргумента», «приращение функций», «производная функции»

октябрь




28-30

Производная степенной функции

УОНМ

УЗИМ

КУ

3

Ознакомить учащихся с правилами нахождения производной степенной и сложной функций

октябрь




31-33

Правила дифференцирования

УОНМ

УЗИМ

УОСЗ

3

Вывести правило дифференцирования суммы, произведения, частного и степени

октябрь




34-36

Производные некоторых элементарных функций

УОНМ

УЗИМ

УОСЗ

3

Ввести формулы нахождения производных некоторых элементарных функций

октябрь-ноябрь




37-39

Геометрический смысл производной

УОНМ

УЗИМ

УОСЗ

3

Ввести понятие касательной к графику функции и геометрического смысла производной

ноябрь




40-41

Решение задач

УОСЗ

2

Повторить правила дифференцирования и подготовиться к контрольной работе

ноябрь




42

Контрольная работа №3

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

ноябрь




43-45

Применение производной к исследованию функций(21 час)

Возрастание и убывание функции

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

3

Доказать достаточный признак возрастания (убывания) функции и показать его применение при нахождение промежутков возрастания (убывания) функций

ноябрь




46-48

Экстремумы функции

УОНМ

УОСЗ

3

Ввести понятие критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, признака максимума и минимума функции

ноябрь




49-52

Применение производной к построению графиков функций

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

4

Научить применять производную для построения графиков функций

декабрь




53-57

Наибольшее и наименьшее значения функции

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

5

Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции; научить применять это правило при решении текстовых задач

декабрь




58

Выпуклость графика функции, точки перегиба

УОНМ

1

Ознакомить с понятием производной второго порядка. Научить применять производную второго порядка для исследования функции на выпуклость и для нахождение точек перегиба

декабрь




59-60

Решение задач

УОСЗ

2

Повторить признаки возрастания и убывания функции , правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции и подготовиться к контрольной работе

декабрь




61




Контрольная работа №4

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

декабрь




62-63

Интеграл(16 часов)

Первообразная

УОНМ

УЗИМ

2

Ввести понятие первообразной. Показать, как проверить является ли данная функция F первообразной для данной функции f на данном промежутке

декабрь




64-65

Правила нахождения первообразной

УОНМ

УЗИМ

2

Рассмотреть правила нахождения первообразной составить таблицу первообразных

декабрь-январь




66-68

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

3

Ввести понятие криволинейной трапеции, интеграла. Ознакомить с правилом нахождения площади криволинейной трапеции с помощью интеграла

январь




69-70

Вычисление интеграла.

УОНМ

УЗИМ

2

Научить вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница.

январь




71-72

Вычисление площадей с помощью интегралов

УОНМ

УЗИМ

2

Научить вычислять площади с помощью интеграла

январь




73-74




Применение производной и интеграла к решению практических задач

УОНМ

УЗИМ

2

Познакомить учащихся с широким спектром применения интеграла

январь




75-76

Решение задач

УОСЗ

2

Повторить правила нахождения первообразной и подготовиться к контрольной работе

январь




77




Контрольная работа №5

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

январь




78-79

Элементы комбинаторики(12 часов)

Комбинаторные задачи

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить учащихся с элементами комбинаторики, разъяснить комбинаторное правило умножения и его применение при решении задач.

февраль




80-81

Перестановки

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить с понятием перестановки, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач

февраль




82-83

Размещения

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить с понятием размещения, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач

февраль




84-85

Сочетания и их свойства

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить с понятием сочетания, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач

февраль




86-87




Биноминальная формула Ньютона

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить учащихся с формулой Бинома-Ньютона. Научить применять ее при возведении двучлена в n степень.

февраль




88




Решение задач

УОСЗ

1

Подготовиться к контрольной работе

февраль




89




Контрольная работа №6

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

февраль




90-91

Элементы теории вероятностей(13 часов)

События

УОНМ

УЗИМ

2

Ввести понятие события, рассмотреть примеры случайных событий

февраль




92-93

Комбинации событий

Противоположное событие

УОНМ

УЗИМ

2

Рассмотреть сумму и произведение двух событий, ввести понятие противоположного события

февраль




94-95

Вероятность события

УОНМ

УЗИМ

2

Ввести понятие вероятности события и научить учащихся находить вероятность некоторого события по формуле

февраль-март




96-97

Сложение вероятностей

УОНМ

УЗИМ

2

Рассмотреть теорему о вероятности суммы двух несовместных событий

март




98-99

Независимые события

Умножение вероятностей

УОНМ

УЗИМ

2

Ввести понятие независимых событий

март




100




Статистическая вероятность

УОНМ

1

Ввести понятие относительной частоты некоторого события и статистической вероятности

март




101

Решение задач

УОСЗ

1

Подготовиться к контрольной работе.

март




102

Контрольная работа №7

УПКЗУ

1

Проверить знания учащихся по данной теме

март




103-104

Статистика(4 часа)

Случайные величины

УОНМ

УЗИМ

2

Научить учащихся составлять таблицу, полигон и гистограмму частот

март




105-106

Центральные тенденции

УОНМ

УЗИМ

2

Ознакомить учащихся с основными статистическими характеристиками – модой, медианой, средним арифметическим и размахом

март




107-136

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа (30 часов)

Повторить изученный материал, подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

апрель-май





УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск