№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Используемые организационные формы обучения
| Количество часов
| Цели урока
| Примерные сроки проведения урока
| Примечание
|
1
| Повторение курса 10 класса(5 часов)
| Инструктаж по ТБ на уроках.
Показательная функция
| УОСЗ
| 1
| Повторить свойства и график показательной функции, решение показательных уравнений и неравенств.
| сентябрь
|
|
2
| Логарифмическая функция
| УОСЗ
| 1
| Повторить свойства и график логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств.
| сентябрь
|
|
3-4
| Тригонометрические формулы
| УОСЗ
| 2
| Повторить тригонометрические формулы, решение тригонометрических уравнений и неравенств.
| сентябрь
|
|
5
| Контрольная работа №1
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| сентябрь
|
|
6-7
| Тригонометрические функции(20 часов)
| Область определения и множество значений тригонометрических функций
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Вести определение тригонометрических функций. Научить находить область определения и область значений тригонометрических функций
| сентябрь
|
|
8-10
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций
| УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
| 3
| Рассмотреть понятия четной и нечетной, периодической функции, расположение их графиков.
| сентябрь
|
|
11-13
| Свойства функции y=cos(x) и ее график
| УОНМ
УЗИМ
| 3
| Изучить свойства функции y=cos(x) и научить строить ее график
| сентябрь
|
|
14-16
| Свойства функции y=sin(x) и ее график
| УОНМ
УЗИМ
| 3
| Изучить свойства функции y=sin(x) и научить строить ее график
| сентябрь
|
|
17-19
| Свойства функции y=tg(x) и ее график
| УОНМ
УЗИМ
| 3
| Изучить свойства функции y=tg(x) и научить строить ее график
| октябрь
|
|
20-21
|
| Обратные тригонометрические функции
| УОНМ
УЗИМ
| 3
| Изучить обратные тригонометрические функции, их графики и свойства
| октябрь
|
|
22-23
| Решение задач
| УОСЗ
| 2
| Повторить свойства тригонометрических функций и подготовиться к контрольной работе
| октябрь
|
|
24
| Контрольная работа №2
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| октябрь
|
|
25-27
| Производная и ее геометрический смысл(18часов)
| Производная
| УОНМ
УЗИМ
КУ
| 3
| Ввести понятия «приращение аргумента», «приращение функций», «производная функции»
| октябрь
|
|
28-30
| Производная степенной функции
| УОНМ
УЗИМ
КУ
| 3
| Ознакомить учащихся с правилами нахождения производной степенной и сложной функций
| октябрь
|
|
31-33
| Правила дифференцирования
| УОНМ
УЗИМ
УОСЗ
| 3
| Вывести правило дифференцирования суммы, произведения, частного и степени
| октябрь
|
|
34-36
| Производные некоторых элементарных функций
| УОНМ
УЗИМ
УОСЗ
| 3
| Ввести формулы нахождения производных некоторых элементарных функций
| октябрь-ноябрь
|
|
37-39
| Геометрический смысл производной
| УОНМ
УЗИМ
УОСЗ
| 3
| Ввести понятие касательной к графику функции и геометрического смысла производной
| ноябрь
|
|
40-41
| Решение задач
| УОСЗ
| 2
| Повторить правила дифференцирования и подготовиться к контрольной работе
| ноябрь
|
|
42
| Контрольная работа №3
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| ноябрь
|
|
43-45
| Применение производной к исследованию функций(21 час)
| Возрастание и убывание функции
| УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
| 3
| Доказать достаточный признак возрастания (убывания) функции и показать его применение при нахождение промежутков возрастания (убывания) функций
| ноябрь
|
|
46-48
| Экстремумы функции
| УОНМ
УОСЗ
| 3
| Ввести понятие критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, признака максимума и минимума функции
| ноябрь
|
|
49-52
| Применение производной к построению графиков функций
| УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
| 4
| Научить применять производную для построения графиков функций
| декабрь
|
|
53-57
| Наибольшее и наименьшее значения функции
| УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
| 5
| Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции; научить применять это правило при решении текстовых задач
| декабрь
|
|
58
| Выпуклость графика функции, точки перегиба
| УОНМ
| 1
| Ознакомить с понятием производной второго порядка. Научить применять производную второго порядка для исследования функции на выпуклость и для нахождение точек перегиба
| декабрь
|
|
59-60
| Решение задач
| УОСЗ
| 2
| Повторить признаки возрастания и убывания функции , правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции и подготовиться к контрольной работе
| декабрь
|
|
61
|
| Контрольная работа №4
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| декабрь
|
|
62-63
| Интеграл(16 часов)
| Первообразная
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ввести понятие первообразной. Показать, как проверить является ли данная функция F первообразной для данной функции f на данном промежутке
| декабрь
|
|
64-65
| Правила нахождения первообразной
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Рассмотреть правила нахождения первообразной составить таблицу первообразных
| декабрь-январь
|
|
66-68
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл
| УОНМ
УЗИМ
УПЗУ
| 3
| Ввести понятие криволинейной трапеции, интеграла. Ознакомить с правилом нахождения площади криволинейной трапеции с помощью интеграла
| январь
|
|
69-70
| Вычисление интеграла.
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Научить вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница.
| январь
|
|
71-72
| Вычисление площадей с помощью интегралов
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Научить вычислять площади с помощью интеграла
| январь
|
|
73-74
|
| Применение производной и интеграла к решению практических задач
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Познакомить учащихся с широким спектром применения интеграла
| январь
|
|
75-76
| Решение задач
| УОСЗ
| 2
| Повторить правила нахождения первообразной и подготовиться к контрольной работе
| январь
|
|
77
|
| Контрольная работа №5
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| январь
|
|
78-79
| Элементы комбинаторики(12 часов)
| Комбинаторные задачи
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить учащихся с элементами комбинаторики, разъяснить комбинаторное правило умножения и его применение при решении задач.
| февраль
|
|
80-81
| Перестановки
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить с понятием перестановки, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач
| февраль
|
|
82-83
| Размещения
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить с понятием размещения, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач
| февраль
|
|
84-85
| Сочетания и их свойства
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить с понятием сочетания, научить пользоваться формулами при решении комбинаторных задач
| февраль
|
|
86-87
|
| Биноминальная формула Ньютона
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить учащихся с формулой Бинома-Ньютона. Научить применять ее при возведении двучлена в n степень.
| февраль
|
|
88
|
| Решение задач
| УОСЗ
| 1
| Подготовиться к контрольной работе
| февраль
|
|
89
|
| Контрольная работа №6
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| февраль
|
|
90-91
| Элементы теории вероятностей(13 часов)
| События
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ввести понятие события, рассмотреть примеры случайных событий
| февраль
|
|
92-93
| Комбинации событий
Противоположное событие
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Рассмотреть сумму и произведение двух событий, ввести понятие противоположного события
| февраль
|
|
94-95
| Вероятность события
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ввести понятие вероятности события и научить учащихся находить вероятность некоторого события по формуле
| февраль-март
|
|
96-97
| Сложение вероятностей
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Рассмотреть теорему о вероятности суммы двух несовместных событий
| март
|
|
98-99
| Независимые события
Умножение вероятностей
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ввести понятие независимых событий
| март
|
|
100
|
| Статистическая вероятность
| УОНМ
| 1
| Ввести понятие относительной частоты некоторого события и статистической вероятности
| март
|
|
101
| Решение задач
| УОСЗ
| 1
| Подготовиться к контрольной работе.
| март
|
|
102
| Контрольная работа №7
| УПКЗУ
| 1
| Проверить знания учащихся по данной теме
| март
|
|
103-104
| Статистика(4 часа)
| Случайные величины
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Научить учащихся составлять таблицу, полигон и гистограмму частот
| март
|
|
105-106
| Центральные тенденции
| УОНМ
УЗИМ
| 2
| Ознакомить учащихся с основными статистическими характеристиками – модой, медианой, средним арифметическим и размахом
| март
|
|
107-136
| Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа (30 часов)
| Повторить изученный материал, подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
| апрель-май
|
|