Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
Рассмотрено на МО Утверждаю:
учителей математики директор школы
«____»_________2010г. _______/ Бугрова Т.А./
Руководитель МО «_____»__________2011г.
_________Кипяткова Н.М.
Тематическое планирование по алгебре
10 класс
индивидуальное обучение
Учитель математики Кипяткова Н.М.
г. Кострома 2010 – 2011 учебный год
№ урока
| № урока по теме
| Тема урока
| Основные дидактические задачи урока
| Требования к математической подготовке учащихся
| Повторить к уроку
| Задания в классе
| Домашнее задание
| Дидактическое оснащение
| Числовые функции 9часов
| 1.
| 1.
| Определение числовой функции. Способы задания функций.
| Систематизировать знания учащихся по теме «Функции», вспомнить свойства функций и повторить алгоритм исследования функций
| Определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функций. Строить графики изученных функций, описывать по графику свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения. В простейших случаях описывать свойства функций по формуле.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически.
| Основные функции, способы задания функций
| 1.1, 1.3
| 1.2
|
| 2.
| 2.
| Графики числовых функций.
| Правила построения графиков
| Карточки, 1.7, 1.8 (а,б)
| (в,г)
| карточки
| 3.
| 3.
| Область определения, область значения функций
| Определение ООФ и ОЗФ по графику
| 1.5, 1.6, 1.7, 1.8
| 1.4, 1.7, 1.8
|
| 4.
| 4.
| Свойства функций. Монотонность и ограниченность функций.
| Определение монотонности по графику
| 2.3, 2.5
| 2.4
|
| 5.
| 5.
| Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение. Выпуклость, вогнутость.
| Определение наибольшего и наименьшего значений по графику
| 2.6, 2.9, 2.10
| 2.7, 2.9
|
| 6.
| 6.
| Свойства функций. Четность и нечетность.
| Четность и нечетность
| 2.11
|
|
| 7.
| 7.
| Обратная функция. Свойства обратных функций.
| Выражение одной неизвестной через другую
| 3.1, 3.2
| (в,г)
|
| 8.
| 8.
| Обратная функция. Графики обратных функций.
|
| карточки
|
|
| 9.
| 9.
| Обратная функция. Самостоятельная работа.
| Проверка знаний и практических умений
|
| карточки
|
|
| Тригонометрические функции 26 часов
| 10.
| 1.
| Числовая окружность. Единичная окружность.
| Научиться работать по числовой окружности, изучить макеты, находить криволинейные и декартовы координаты точки окружности
|
| Система координат, уравнения окружности
| 4.1 – 4.4
|
|
| 11.
| 2.
| Числовая окружность. Основные макеты.
|
| 4.5 – 4.11 (а,б), 4.17, 4.19
| (в,г), 4.18, 4.20
|
| 12.
| 3.
| Числовая окружность на координатной плоскости.
| Координаты точки
|
|
|
| 13.
| 4.
| Нахождение координат для любой точки окружности
|
| 5.1 – 5.3,5.6 – 5.9 (а,б)
| (в,г)
|
| 14.
| 5.
| Нахождение точки окружности по заданным координатам.
|
| 5.4 – 5.5, 5.11 – 5.14 (а,б)
| (в,г)
|
| 15.
| 6.
| Контрольная работа по теме «Числовая окружность»
| Проверка знаний и практических умений
|
| Карточки с к/р
|
|
| 16.
| 7.
| Определение косинуса, синуса, тангенса, котангенса. Решение простейших уравнений и неравенств с помощью числовой окружности.
| Дать определение тригонометрических функций, научиться определять значения синуса, косинуса по окружности, изучить свойства тригонометрических функций, познакомиться с основными тождествами и с формулами приведения и применять их для нахождения значений выражений и для упрощения выражений. Научиться переводить градусы в радианы и радианы в градусы.
| Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла
| 6.1 – 6.5, 6.16 – 6.18 (а,б), 6.30, 6.31
| (в,г)
|
| 17.
| 8.
| Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса
|
| 6.20 – 6.26, 6.39 – 6.41
|
|
| 18.
| 9.
| Тригонометрические функции числового аргумента. Основные тригонометрические тождества.
| тождества
| 7.1 – 7.5 (а,б), 7.12, 7.14, 7.15
| 7.6, 7.13, 7.16
|
| 19.
| 10.
| Применение тригонометрических тождеств
|
| 6.7 – 6.10, 6.17
| 6.18
|
| 20.
| 11.
| Тригонометрические функции углового аргумента
|
| 8.1 – 8.6, 8.10, 8.12
| 8.11, 8,15, 8.16
|
| 21.
| 12.
| Тригонометрические функции углового аргумента. Решение основных задач
|
|
|
|
|
| 22.
| 13.
| Формулы приведения
|
| 9.1 – 9.5, 9.7, 9.9, 9.10, 9.12
| 9.8, 9.13, 9.14
|
| 23.
| 14.
| Применение формул приведения
|
|
|
|
| 24.
| 15.
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
| Проверка знаний и практических умений
|
| Карточки с к/р
|
|
| 25.
| 16.
| Функция y=Sin x, ее свойства и график
| Познакомиться с тригонометрическими функциями, их свойствами и графиками. Научиться строить графики и исследовать свойства по графику.
| Построение графиков, свойства функций
| 10.3, 10.5, 10.6
|
|
| 26.
| 17.
| Построение графиков функций y=Sin x
|
| 10.7, 10.9, 10.10, 10.11
| 10.8, 10.16
|
| 27.
| 18.
| Функция y = Cos x, ее свойства и график
| Построение графиков, свойства функций
| 11.4, 11.6, 11.8, 11.11
| 11.5, 11.7, 11.12
|
| 28.
| 19.
| Построение графиков функции y = Cos x
|
| 11.9
|
|
| 29.
| 20.
| Периодичность функций y=Sin x, y = Cos x
| Отработать построение графиков с помощью элементарных преобразований
|
| 12.1, 12.3, 12.6, 12.8, 12.9
| 12.2, 12.5, 12.7
|
| 30.
| 21.
| Преобразование графиков тригонометрических функций
| Построение графиков с помощью элементарных преобразований
| 13.1 -13.3, 13.5, 13.7, 13.10
| 13.6, 13.8
|
| 31.
| 22.
| Преобразование графиков тригонометрических функций
| 13.11, 13.13, 13.14, 13.17, 13.19
| 13.15, 13.17
|
| 32.
| 23.
| Функции y=tg x, y=ctg x их свойства и графики
| Построение графиков, свойства функций
| 14.2, 14.3, 14.7. 14.9, 14.10, 14.11
| 14.6, 14.8, 14.12
|
| 33.
| 24.
| Исследование функций y=tg x, y=ctg x
|
|
|
|
| 34.
| 25.
| Обобщающий урок по теме «тригонометрические функции»
|
|
|
|
|
| 35.
| 26.
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
| Проверка знаний и практических умений
|
|
| Карточки с к/р
|
|
| |