Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 428.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.05.2014
Размер428.43 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ, технологии и ИЗО в 2012-2013 учебном году.

Председатель МО Амерова Ю.Ф.

МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ, технологии и ИЗО состоит из 10 преподавателей. 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию (Качикина З.А., Волкова Г.М., Никонова Н.С.), 2 учителя имеют первую квалификационную категорию (Амерова Ю.Ф., Березюк М.В.), 1 учитель имеет вторую квалификационную категорию (Наркаева С.А.). Качикина З.А. и Никонова имеют знак «Почётный работник общего образования РФ» и звание «Ветеран труда», Волкова Г.М. имеет Почётную грамоту от Министерства образования и науки РФ.

В 2012-2013 учебном году МО работало над темой «Личностно - ориентированное обучение как методологическая основа успешной социализации обучающихся».

Цели: воспитание ученика как компетентной, успешной и востребованной обществом личности.

Задачи:

1. Формирование в коллективе успешности, сотрудничества. 
2. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик». 
3. Повышение методического мастерства учителя. 
4. Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию. 
5. Повышение качества образовательного процесса; повышение качества знаний учащихся.

6. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных педагогических технологий.
7. Формирование у учащихся потребности к изучению математики, физики и информатики раскрытие творческого потенциала ученика. 
8. Создание банка инновационных идей и технологий.

За 2012-2013 учебный год были проведены заседания МО по вопросам:

  1. Анализ результатов итоговой аттестации.

  2. Приемы педагогической техники.

  3. Курсы повышения квалификации.

  4. Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ).

  5. Использование предметных результатов освоения программы начального общего образования на уроках математики в 5 классе.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

На заседаниях МО проводился также анализ результатов внеурочной деятельности учителей по предметам, планирование предметных недель. В течение года заслушивались отчеты и рекомендации учителей по темам самообразования, обсуждались вопросы качества знаний учащихся через анализ итогов четверти, диагностических работ.

Учителя МО повышали квалификацию на курсах:

Амерова Ю.Ф. (Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. ИКТ-компетентность учителя математики (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности). МА-30, 108 часов).

Волкова Г.М., Белова М.Г., Амерова Ю.Ф. и Копылова С.А. (Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Преподавание математики в 5-6 классах в условиях перехода на ФГОС (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности). МА-42, 144 часа).

Волкова Г.М. (Учеба экспертов ГИА по проверке экзаменационных работ по математике. МА-45, 24 часа)

Учителя МО принимали участие в подготовке и проведении педагогических советов.

Волкова Г.М., Амерова Ю.Ф., Белова М.Г. и Копылова С.А. выступали по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования».

ФИО

Тема самообразования

Качикина Зоя Анатольевна

Развитие мотивации учащихся при подготовке к итоговой аттестации

Волкова Галина Михайловна

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Амерова Юлия Феритовна

Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности

Копылова Светлана Александровна

Развитие творческих способностей на уроках математики

Белова Марина Григорьевна

Тестовая форма контроля знаний и умений учащихся на уроках математики

Конышев Евгений Викторович

Использование информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучения.

Наркаева Стелла Алиевна

Новые методы преподавания

Березюк Михаил Васильевич

Использование ИКТ в деятельности учителя

Никонова Нина Степановна

Развитие творческих способностей на уроках технологии

Дмитриева Наталья Владимировна

Совершенствование знаний и пед. технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету. Здоровьесберегающие и инновационные технологии

Методическая работа каждого учителя, прежде всего, направлена на решение следующих проблем: изучение и использование передового опыта в учебно-воспитательном процессе, повышение качества уроков, осуществление преемственности в обучении, организация самостоятельной работы, контроль знаний.

Традиционным видом внеурочной работы остается проведение предметных недель. Эта форма работы проводится систематически и является эффективной. В текущем году учителями МО были проведены предметные недели:

  • Неделя математики 21-26 января 2013 года.

Волкова Г.М. вместе с учениками 11 класса: Радиогазета «Великие математики», Соревнование «Смекай, решай, отгадывай» для учащихся 1-х, 2-х и 3-х классов; вместе с учениками 10 класса: Геометрический съезд для учащихся 4 класса.

Всеми учителями математики была проведена Игра-соревнование «Мир вокруг нас на языке математики» для учащихся 5-7 и 8-11 классов.

Копылова С.А., Белова М.Г. и Амерова Ю.Ф.: Конкурс математических стенгазет и рисунков для учащихся 5-7 классов.

Амерова Ю.Ф.: Конференция «Математика – царица наук» для учащихся 8А, 8Б и 8В классов.

Учителями для трансляции своего опыта были даны открытые уроки.

  • Неделя информатики, технологии и ИЗО 18-22 февраля 2013 года.

С 18 по 22 февраля  проходил Всероссийский конкурс декоративно-прикладного и народного творчества "Волшебные сказки детства". В этом конкурсе участвовали: 1. Никонова Нина Степановна, учитель технологии,  с работой "Калейдоскоп" – скатерть. 2. Гиндуллина Галина (5А), работа "Вместе весело шагать..." 3. Медяник Алена (8 Б), работа "Темари".

В рамках предметной недели прошел конкурс «Умелые руки не знают скуки» по технологии среди учащихся 5 классов. Оба класса получили грамоты и заняли 1 места.

По информатике прошел «Турнир знатоков» между учащимися 8 и 9 классов. 1 место заняла команда 9 классов.

Интегрированный конкурс по информатике и ИЗО. Прошел конкурс видеороликов, в нем могли принять участие все желающие с 5 по 11 класс. Были определены 2 победителя: ученик 11 класса Кочнов Д. и 6 а Гоголь Э.

В Группе Продленного Дня была проведена игра «Выбери нужное» Собери компьютер (пазл) и что нужно взять на урок ИЗО.

В 8 а классе был открытый урок по технологии «Моя профессиональная карьера» в конце урока было проведено тестирование.

  • Неделя физики и географии 25 февраля-2 марта 2013 года.

Конышев Е.В.: Открытый урок по физике в 7Б классе, конкурс стенгазет по физике среди 7-11 классов.

В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, использовали разнообразные формы проведения мероприятий, вызвали повышенный интерес у учащихся.

Учащиеся школы принимали участие в школьном туре предметных олимпиад и заняли призовые места:

по информатике и ИКТ:

1

Урунов

Фирдавс

11

а

призер

Наркаева С.А.

2

Санчес

Маргарита

11

а

призер

Наркаева С.А.


по физике:

1

Джумм

Маргарита

7

б

призер

Конышев Е.В.

2

Русинова

Милена

7

б

призер

Конышев Е.В.


по математике:

1

Гиндуллина

Галина

5

а

победитель

Амерова Ю.Ф.

2

Печкин

Сергей

5

а

победитель

Амерова Ю.Ф.

3

Большукин

Андрей

5

а

победитель

Амерова Ю.Ф.

4

Смыковская

Елена

5

а

победитель

Амерова Ю.Ф.

5

Бейльман

Георгий

5

а

призер

Амерова Ю.Ф.

6

Савина

Мария

5

а

призер

Амерова Ю.Ф.

7

Румянцева

Анна

5

а

призер

Амерова Ю.Ф.

8

Суркова

Татьяна

5

а

победитель

Амерова Ю.Ф.

9

Чесакова

Дарья

5

а

призер

Амерова Ю.Ф.

10

Ускова

Кристина

5

а

призер

Амерова Ю.Ф.

11

Балякин

Андрей

5

б

призер

Белова М.Г.

12

Ларькин

Никита

5

б

призер

Белова М.Г.

13

Гоголь

Эмилия

6

а

победитель

Копылова С.А.

14

Мещерякова

Анна

6

а

призер

Копылова С.А.

15

Колков

Максим

6

а

призер

Копылова С.А.

16

Белади

Александр

6

а

призер

Копылова С.А.

17

Корягин

Николай

6

б

призер

Копылова С.А.

18

Баленкина

Анастасия

6

а

призер

Копылова С.А.

19

Джумм

Маргарита

7

б

победитель

Белова М.Г.

20

Богодайко

Станислав

7

б

призер

Белова М.Г.

21

Русинова

Милена

7

б

призер

Белова М.Г.

22

Осокина

Мария

8

б

победитель

Амерова Ю.Ф.

23

Шарыпова

Дарья

8

в

призер

Амерова Ю.Ф.

24

Латанова

Елена

8

б

призер

Амерова Ю.Ф.

25

Крякова

Кристина

8

а

призер

Амерова Ю.Ф.

26

Бобылёва

Ольга

8

в

призер

Амерова Ю.Ф.

27

Лустин

Иван

8

б

призер

Амерова Ю.Ф.

28

Комиссарова

Алина

10

а

призер

Волкова Г.М.


по технологии:

1

Гоголь

Эмилия

6

а

победитель

Никонова Н.С.

2

Баленкина

Анастасия

6

а

победитель

Никонова Н.С.

3

Андреева

Анастасия

6

а

победитель

Никонова Н.С.

4

Узловская

Александра

6

а

призер

Никонова Н.С.

5

Маринина

Анастасия

6

а

призер

Никонова Н.С.

6

Мещерякова

Анна

6

а

призер

Никонова Н.С.

7

Шатских

Анастасия

7

б

победитель

Никонова Н.С.

8

Фишзон

Кристина

7

б

победитель

Никонова Н.С.

9

Русинова

Милена

7

б

призер

Никонова Н.С.

10

Иванова

Вероника

7

а

призер

Никонова Н.С.

11

Егорова

Валерия

7

б

призер

Никонова Н.С.

12

Осокина

Мария

8

б

победитель

Никонова Н.С.

13

Медяник

Алена

8

б

победитель

Никонова Н.С.




14

Латанова

Елена

8

б

победитель

Никонова Н.С.

15

Баранова

Анна

8

в

призер

Никонова Н.С.

16

Родионова

Надежда

8

в

призер

Никонова Н.С.

17

Пронина

Светлана

8

а

призер

Никонова Н.С.


по ИЗО:

1

Грачева Полина

3 а

призер

Дмитриева Н.В.

2

Гоголь Алина

3 а

призер

Дмитриева Н.В.

3

Кирсанова Алина

3 а

призер

Дмитриева Н.В.

4

Чернышева Анастасия

4 а

призер

Дмитриева Н.В.

5

Суркова Татьяна

5 а

призер

Дмитриева Н.В.

6

Орлов Степан

5 а

призер

Дмитриева Н.В.

7

Кирсанова Анастасия

5 а

призер

Дмитриева Н.В.

8

Румянцева Анна

5 а

призер

Дмитриева Н.В.

9

Гоголь Эмилия

6 а

победитель

Дмитриева Н.В.

10

Русинова Милена

7 б

победитель

Дмитриева Н.В.

11

Гаврилко Варвара

10 а

победитель

Дмитриева Н.В.


Победители и призеры школьного тура предметных олимпиад принимали участие в окружном туре и заняли призовые места:

В окружном туре олимпиады по математике призерами стали:

Джумм Маргарита 7Б,

Русинова Милена 7Б, учитель Белова М.Г.
Смыковская Елена 5А,

Чесакова Дарья 5А,

Орлов Степан 5А, учитель Амерова Ю.Ф.

Суркова Татьяна 5А,

Румянцева Анна 5А,
Мещерякова Анна 6А,

Соловьёв Максим 6А, учитель Копылова С.А.

Узловская Александра 6А.
В окружном туре олимпиады по технологии призерами стали:

Иванова Вероника 7А, Егорова Валерия 7Б, Русинова Милена 7Б, Фишзон Кристина 7Б, Шатских Анастасия 7Б, Латанова Елена 8Б, Медяник Алена 8Б, Осокина Мария 8Б, учитель Никонова Н.С. Медяник Алена 8Б приняла участие в городском туре.
В окружном туре олимпиады по ИЗО призерами стали:

Гоголь Эмилия 6А, Русинова Милена 7Б, Гаврилко Варвара 10А.

Учащиеся принимали участие в различных конкурсах:

- Межрегиональный конкурс декоративно-прикладного творчества «Волшебные сказки детства»: Гиндуллина Галина 5А, Медяник Алена 8Б, учитель Никонова Н.С.

- Окружной фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Юные таланты Северо-Востока»: 9 человек из коллектива «Умелые руки» - дипломанты конкурса, учитель Никонова Н.С.

- Конкурс им. Нади Рушевой: Гоголь Эмилия 6А, Гоголь Алина 3А, Гаврилко Варвара 10А, Братцева Лидия 8А, Гаврилин Даниил 4А, Кирсанова Анастасия 5А, Орлов Степан 5А.

- Конкурс рисунка, посвященный сражению при Бородино: Гоголь Эмилия 6А – победитель.

- Конкурс 95-лет КДН и ЗН: Гоголь Эмилия 6А (призер), Суркова Татьяна 5А, Румянцева Анна 5А, Гиндуллина Галина 5А.

Учитель технологии Никонова Н.С. стала дипломантом окружного фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования детей города Москвы «Золотые руки».

В текущем году Московским центром качества образования была проведена независимая оценка качества образования по алгебре в 7Б и 8Б классах. Учащиеся показали хорошие результаты:

В 8Б (06.02.2013) успеваемость 96%, качественная успеваемость 63%.

В 7Б (27.09.2012) успеваемость 88%, качественная успеваемость 47%.

В 7Б (17.04.2013) успеваемость 100%, качественная успеваемость 96%.

Учителя МО принимают участие в методической работе округа: Волкова Г.М. третий год является экспертом по проверке работ ГИА по математике.

Анализ итоговой аттестации в 9-х классах (ГИА) и в 11 (ЕГЭ) показал, что все учащиеся овладели программным материалом (успеваемость 100%) и качественная успеваемость в 9А – 93 %

9 Б – 100 % учитель Волкова Г.М.

Средний балл ЕГЭ по математике в 11 классе 54,3 учителя Качикина З.А. и Волкова Г.М.

Успешно были сданы экзамены по выбору в форме ГИА и ЕГЭ.

ЕГЭ по физике: Гришина Екатерина 96 баллов, учитель Конышев Е.В.

ГИА по информатике и ИКТ:

Ахмадуллин Айнур 5 (отлично)

Воеводин Руслан 5 (отлично)

Греков Иван 5 (отлично) учитель Наркаева С.А.

Нагибин Евгений 5 (отлично)

Нестеров Андрей 5 (отлично)

Танцура Святослав 4 (хорошо)

Экзамен по математике в традиционной форме сдавали 7 человек из 9А класса и 4 человека из 11 класса, ученик 9 А класса Князев Алексей сдавал экзамен в традиционной форме по информатике и ИКТ.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск