Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 373.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации14.05.2014
Размер373.41 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ учебной работы за 2011-2012 уч.год

Перед коллективом школы стояли следующие задачи: 1.Активизировать учебную и внеклассную работу со школьниками в условиях внедрения стандартов нового поколения.

2.Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебе на основе системно-деятельностного подхода в обучении.

3.Продолжить внедрение эффективных в практике обучения школы педагогических технологий.

Реализация задач осуществлялась через организацию работы по выполнению учебного плана, методическую работу, работу ШМО, творческих и проблемных групп учителей, семинаров учителей –предметников, посещение уроков, проведение групповых и индивидуальных занятий, элективных курсов и предметов, промежуточной и итоговой аттестации, педсоветов.

Результаты обучения

год

1-4 классы


5-9 классы

10-11 классы





успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество






























2007-2008

193 100%

94 63%

219 -100%

71 – 32%

42 – 100%

14 -33%

итог

Успеваемость-99,7%; качество- 43%

2008-2009

208 – 100%

122 – 71%

232 – 99,5%

75 – 32%

36 -100%

13 – 36%

94 63%

219 -100%

71 – 32%

42 – 100%

14 -33%

итог

Успеваемость- 99,8 %; качество-48,4 %, отличников – 5. 4%






2009-2010

208 5чел. по МПК -97,5%

104 – 50%

237 – 99,5%

112 – 47%

77 – 98,7%

13 -17%

Итог

Успеваемость -99,8% %, качество –38 %







2010-2011

321чел.- 99,6%

111 – 34%

357 чел. -99,2%

115 – 32%

71 – 98,5%

17 – 24%

итог

Успеваемость – 99,1% качество – 30% отличников 45 – 5%

2011-2012
















339 - 99,1%

Не успевает 3 чел.

115 - 47,5%

354 -99,4%

Не успевает 2 чел.2 переведены условно

115 – 32%

49 - 100%

17 – 34%

итог

Успеваемость 99,3% % качество знаний 38,4% %



1. Горщков Никита 2а

8.Соин Дима – 3а

19.Мышеловская Ольга-4в

30.Ржаникова Наташа 6б

2. Торицына Карина 2а

9.Смолякова Наташа -3а

20.Дементьев Даниил -4в

31.Ленина Юлиана 6а

3.Визулайнен Толя 2б

10.Бобрешава Катя -3б

21..Шибанов Кирилл-4в

32.Матвеева Вика 7б

4.Суворов Женя2б

11.Брутов Олег 3г

22.Богданова Катя 4в

33.Соловьева Ольга 7б

5.Ракова Ксения 3а

12.Кузьминов Кирилл 4а

23. Овчаренко Лиза 5а

34.Скрыль Виктория 7б

6.Денисова Ксения -3а

13.Попова Лиза 4а

24.Орлова Александра 5а

35.Дружинина Арина 6а

7.Криницкая Алена 3а

14.Спирина Валерия-4в

25.Марченко Мария – 5а

36.Здухова Анна 7в



15. Потий катя 3б

26.Зейкан Арина 5а

37.Прокопьев Денис 7в




16.Колобов Виталий 3б

27.Сваткова Катя 5б

38.Лиманова Яна 8в




17.Каплун Полина 3г

28.Пурдяхина Катя 5б

39.Мурашева Катя 8а




18.Ильичева Женя 3г

29.Суханов Денис 5в

40.Малыгина Татьяна 8а










41. Колин Антон 8б










42.Буханова Ольга 8б










43..Шорохова Юля 9б










44.Бармина Арина 9б

По сравнению с прошлым годом успеваемость повысилась, ,но 2 ученика не допущены к экзаменам в 9 классе. неуспевающие учащиеся бродяжничали, пропускали много уроков и не освоили предметы учебного плана, хотя с данными учениками и их родителями в течение года проводилась систематическая работа. Качество знаний повысилось на 8.4%. в начальном звене – на 13,5%%, в старшем повысилось на 10 % , в среднем - на 6.4%..

В следующем учебном году продолжить работу по мотивации обучения учащихся и повышению системы качества знаний.

Отличники за 2011-2012 уч. года






Второй год –1. Коршунова Мария Александровна 1б (18.08.2004)

2.Домброван Маским Сергеевич -1б (29.01.2004)

3.Веремеец Вадим Алексеевич 1в (07.01.2004)

4.Сметанин Денис Сергеевич 8а (25.07.1997) условно переведен

5.Чигладзе Роман Эмзарович 8а (05.11.1996) переведен условно

6.Андрианов Иван Михайлович 9в (29010.19960 со справкой

7.Сидоров Максим Сергеевич 9в (01.12.1995) со справкой

Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана с учетом перехода на новый ФБУП – 2004 года. При составлении соблюдалась преемственность между ступенями обучения, предметными циклами, отдельными предметами. Часы ОУ распределены на элективные курсы и предметы, индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и корректировки знаний. Учащиеся 1 2 классов с этого года перешли на новые ФГОС, поэтому проводилась большая организационная работа по внедрению стандартов нового поколения.

из них 2ученика обучались индивидуально: Савочкин Денис 9а класс, Черепанов Алексей 9а класс. Учебные программы по всем предметам выполнены.

Формы организации учебного процесса: уроки, семинары, практикумы, консультации, занятия по выбору, а также олимпиады, конференции, открытые уроки, конкурсы, интеллектуальные игры.

Основными элементами контроля были: выполнение всеобуча, состояние преподавания отдельных предметов, состояние преподавания иностранного языка в3-4 классе, обществознания в 7 классах как предметов нового ФБУП-2004, состояние преподавания профильных предметов, факультативов и групповых занятий, ведение школьной документации, выполнение программ, подготовка и проведение промежуточной аттестации выпускников 9 и 11 класса, промежуточной аттестации учащихся переводных классов и итоговой аттестации выпускников.

В школе использовались такие формы контроля как классно-обобщающий . тематический, малые педсоветы, ведется мониторинг ЗУНОв и профильного обучения, персональный .контроль осуществляется через посещение уроков, изучение документации, контрольные работы и срезы, анкетирование, анализ. Уроки учителей в целом построены методически правильно, интересно проводятся.


Мониторинг предметных достижений учащихся МБОУ «Савинская ОСШ »

за 2011-2012уч.года



класс

предмет

учитель

успеваемость

качество



русский

Соина Н.И.

96%

42%



русский

Пехтусова О.П.

92%

56%



русский

Часовских Т.С.

75%

48%



математика

Даниловская Т.А.

92%

56%



математика

Акимова Н.Н.

95%

44%



математика

Суханова О.В.

70%

30%



математика

Акимова Н.Н.

92%

58%



математика

Попыталова Е.А.

96%

43%



математика

Часовских Т.С.

91%

55%



математика

Никановская Т.А.

88%

37%



математика

Попыталова Е.А.

88%

40%



математика

Часовских Т.С.

93%

14%



Русский

Сметанина Г.И.

84/52%

16/8%



Русский

Пехтусова О.П.

92/63%

52/15%



русский

Дедочева А.В.

100/64%

57/14%

10а

математика

Суханова О.В.

96%

40%

10а

обществознание

Папушин А.Н,

100%

73%

10а

Информатика

Суханова О.В.

93%

67%

11а

Русский

Зенова В.Я.

81%

18%

11а

математика

Акимова н.Н.

82%

50%

проанал

Все работы проанализированы. Проведена работа над ошибками.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск