Скачать 15.36 Kb.
|
Анализ районного семинара учителей физики и математики 6 ноября, 2013 г. на базе ДОШ № 87 учителем физики - Нечипоренко И.Д. и учителем математики- Чубко Е.В. был проведен запланированный семинар учителей физики и математики «Розвиток стійкого інтересу до фізики та математики, формування творчих здібностей, сприяння розкриттю пізнавальних інтересів учнів». Участники семинара: учителя физики и математики. Теоретическая часть семинара была представлена в виде докладов «Розвиток стійкого інтересу до фізики, формування творчих здібностей, сприяння розкриттю пізнавальних інтересів учнів»», «Розвиток стійкого інтересу до математики, формування творчих здібностей, сприяння розкриттю пізнавальних інтересів учнів». Доклады по теме были хорошо подготовлены, иллюстрировались наглядными материалами и сопровождались компьютерными презентациями. Практическая часть семинара проходила в виде бизнес-игры «Линейная функция и её применение» и интегрированного урока-конференции на тему «Электробезопасность» для учащихся 8 класса. К уроку-конференции на тему «Электробезопасность» учащиеся самостоятельно подготовили выступления, задачи по данной теме, видеоролик и красочную компьютерную презентацию. А также была представлена выставка работ учеников состоящая из стихотворений, интересных фактов, анекдотов, рисунков, плакатов, открыток посвящённых данной теме. При проведении бизнес – игры ученики проявили активность при решении задач по алгебре и физике, присутствовала заинтересованная работа в группах, которая побуждала детей к выиграшу импровизированных денежных средств. По окончанию мероприятия присутствующие учителя физики и математики района выразили благодарность учителям и учащимся за проявленные знания и эрудицию, особенно подчеркнув тесную взаимосвязь между математикой и физикой, а также то что учащиеся 8 класса вместе с учителями взяли для углублённого изучения тему «Электробезопасность», которая по программе изучается в 9 классе. При подведении итогов семинара учителя обменивались рекомендациями и делились собственными наработками по вопросам темы семинара. |