Скачать 66.45 Kb.
|
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» Межрегиональный семинар «Развитие личностного потенциала одарённых детей в условиях общеобразовательной школы» Урок математики 1 класс Учитель: Хасанов Фаниль Завитович. Тема: «Единица измерения объема жидкости - литр» Цель: Понимание значения литра для измерения объема жидкости. Задачи:
Ребята с помощью экспериментов научатся мерить объем жидкости и попытаются помочь решить проблему Пети, который не может определить, кто из ребят принес больше воды. В конце урока учащиеся составят условия задач по новой теме и осуществят рефлексию. Урок математики 3 класс Учитель: Старицына Ольга Петровна Тема: Дробные числа. Доли. Цель: Познакомить детей с понятием доля, дробь, с их образованием и записью. Задачи:
Учитель, используя свой творческий потенциал, практически объяснить тему «Дроби». На уроке будут работать консультанты. На протяжении всего урока ребята будут делать выводы, оценивать качество усвоения темы после выполнения практического задания с геометрическими фигурами. Урок русского языка 3 класс Учитель: Махаева Надежда Викторовна Тема: «Учимся редактировать»- работа над ошибками, допущенными при написании изложения «Поклон» Цель: Формировать навыки редактирования содержания текста изложения с помощью инструкции. Задачи:
На уроке вы познакомитесь с опытом работы педагога по анализу изложений. Учащиеся, выполняя роль редактора, с помощью памятки будут определять ошибки, допущенные в изложении. Во время их работы ребят будут консультировать консультанты. Рефлексия в конце урока поможет учителю выявить динамику продвижения учащихся. Урок литературного чтения 2 класс Учитель: Привалова Надежда Петровна Тема: Творчество Ю. Ермолаева. Цель: Знакомство с произведение Ю. Ермолаев «Два пирожных» Задачи урока:
Учитель предложит учащимся различные виды работы с текстом «Два пирожных». Особое внимание будет удалено формированию эмоциональной отзывчивости к маме. Учащиеся соотнесут главную мысль текста с результатами предварительного анкетирования учащихся по выполнению поручений дома. В конце урока будут предложены различные формы рефлексии. Урок английского языка 7 класс Морозова Татьяна Васильевна, учитель английского языка, вторая квалификационная категория. Тема «Хобби. Школьные клубы по интересам» Цель – развитие навыков устной речи. Задачи:
В ходе занятия учащиеся осваивают навыки проектной деятельности, учатся совместной работе в группе, распределять роли, договариваться. Учащиеся попробуют себя в ролях эксперта-консультанта, дизайнера, оформителя текстов, спикера и представят свой творческий продукт -- рекламу школьного клуба . Урок алгебры 11 класс, профильная группа. Зонова Лариса Владимировна, учитель математики, первая квалификационная категория. Тема «Решение текстовых задач»» Цель – систематизация и коррекция знаний о типах текстовых задач и способах их решения. Задачи:
Занятие позволит обучающимся осуществлять самостоятельный выбор учебного задания в соответствии с их уровнем владения умениями и навыками, использовать нестандартные методы решения учебной задачи, проявить творческий подход в презентации результатов учебной деятельности. Занятие «Школы красноречия» «Раз оратор, два оратор…» Романова Евгения Петровна, учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория. Тема «Публичная речь и ее анализ»» Цель – совершенствовать навыки публичного выступления. Задачи:
«Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении говорить» Ральф Эмерсон Искусство говорить красиво – одно из самых ценных в современной жизни. Человек, не владеющий искусством публичного выступления, не способен добиться сколь-нибудь серьезных успехов в жизни. Занятия в школе ораторского мастерства - это деятельность, которая принесет реальные, вполне ощутимые результаты. Урок обществознания 9 класс Пермикина Светлана Лельевна, учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория. Тема «Россия – правовое государство» Цель – развивать информационно- коммуникативные учебные действия. Задачи:
Урок позволит учащимся:
Урок обществознания 8 класс Панова Людмила Вячеславовна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория. Тема «Психологический климат в семье» Цель – сформировать у учащихся представления о позитивном стиле семейного взаимодействия. Задачи:
Урок «Психологический климат в семье» построен по методике Эдварда де Боно «шесть шляп мышления». С учетом возраста учащихся методика упрощена до 4+1 (4 задания + 1 руководитель группы). Вместо разноцветных шляп используются разноцветные бантики. Обладатель бантика того или иного цвета должен рассматривать предложенный к изучению материал с определенной позиции: позитивные или негативные эмоции, возникающие при изучении текста; поиск причинно-следственных связей и т.д. Это прием поможет повысить степень интерактивности учащихся при изучении нового материала на уроке. |