Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер32.73 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
Открытый урок математики в 1 классе.

Учитель: Костарева Галина Михайловна

Тема: Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Цель: обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Проблема: что значит увеличить на …, или уменьшить на …?

Планируемые результаты:

Предметные: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом;

УУД: регулятивные: составлять план и последовательность действий;

познавательные: анализировать информацию; передавать информацию разными способами (устным, письменным, цифровым способами);

коммуникативные: ставить вопросы; формулировать свои затруднения, строить монологические высказывания.

личностные: принятие образа «хорошего ученика»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно. Свой урок мы назовем Общественный смотр знаний. Общественный потому, что у нас на уроке присутствуют гости, а смотр – потому, что гости будут смотреть, чему мы научились.

Но есть среди гостей и необычные – это гномы Ох и Ах.

  1. Актуализация знаний.

Жили-были Ах и Ох.
Ох был грустный, недовольный,
Ах веселый и проворный
Ох учиться не хотел,
Ах читать, считать умел.

За что ни взялся бы наш Ах работа спорится в руках
За что ни взялся бы наш Ох услышишь только “Ох” и вздох.

1.- Решили гномы пойти в школу, и понять не могут где нужный дом. На одной стороне улицы одни номера, на – другой - другие. «Ох! – испугался Ох». Помогите гномам.

- Считайте от 2 присчитывая по 2.

2 4 6 8 10 вернулись обратно, считаем 10 8 6 4 2

- Теперь на другой стороне:

1 3 5 7 9 и обратно 9 7 5 3 1

- А вы знаете номер дома, в котором находится школа? (17)

- На какой стороне улицы находится дом №17? (нечетной)

2.Минутка чистописания.

- Пришли в класс. Увидели на парте учебник математики. Сколько букв в слове УЧЕБНИК (7)

- Как превратить УЧЕБНИК в УЧЕНИКА? (убрать букву Б). Сколько стало букв? (6)

Запишите выражение 7 – 1 = 6

Напишите цифру 6 , используя алгоритм 6 66 666 …. …..

3.Пошли Гномы дальше, вдруг видят непонятные знаки. «Ох! – воскликнул Ох .- Я ничего не понимаю!». Вы сможете помочь гномам?

-Вставьте в кружок нужные числа 4, 2, 8.

-Индивидуальная работа.

- вставь 9, 6, 3

- вставь 6, 10, 7

- вставь 7, 9, 6, 3

Индивидуальная проверка.

  1. Постановка проблемы и темы урока.

На доске Ах смог прочитать запись «Решение задач: на ……….. , на ………… ». Ох! Ох!

-Все ли Вам понятно? Мы заполним запись в течение урока.

  1. Работа в Математической тетради стр. 35

- Чтение, анализ и решение задач.

-Подчеркните Условие красным карандашом, Вопрос выделите синим карандашом. Сделайте схему, запишите математическое решение, ответ.

-Аналогично проходит работа по второй задаче.

Вывод: - Какие новые слова встретились в задачах? (На ? больше? На ? меньше?). Мы теперь можем вставить пропущенные слова в название темы урока.

ФИЗМИНУТКА

(музыкальная)

  1. Первичное закрепление. Практическая деятельность учащихся.

- Начертите в тетради отрезок 6 см. Возьмите цветной карандаш. Сделайте этот отрезок длиннее на 2 см. Запишите, что сделали и что получилось.

6 + 2 = 8 см Сравните: 8 > 6

- Начертите отрезок 5 см. Цветным карандашом сделайте отметку, что вы уменьшили отрезок на 2 см. Запишите, что сделали и что получилось.

5 – 2 = 3 см Сравните: 3 < 5

Вывод: - Какой знак используем, когда увеличиваем число? (+)

- Какой знак используем, когда уменьшаем число? (-)

6. Осуществление контроля. Самостоятельная работа.

- «Ох! – опять воскликнул Ох. – Что такое случилось? Какой-то ералаш!». Спишите с доски числа и примеры, вставляя нужные знаки. Будьте внимательны с ответами.

6 + 2 8

7 – 2 6

10 – 2 7

4 + 2 5

Фронтальная проверка.

- Какое число осталось лишним? (7)

7. Итог урока.

- Ох и Ах вернулись домой. « Ох!, и потрудился я сегодня». «Ах!, как интересно в школе!»

- Что новое узнали?

-Чьей работой можно восхищаться? Ах!

- Кто испытывал трудности на уроке? Ох!

- Что помогает преодолеть все неприятности и трудности?

Вывод: - Верь в себя и у тебя все получится!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск