Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер31.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Петросян Гаяне Самвеловна.

учитель английского языка
Предмет: английский язык

Класс: 10а

Тема урока: Соединенные Штаты Америки: страна и люди

Цели урока:

  1. обучать монологической речи по теме с применением элементов технологии педагогической мастерской;

  2. развивать навыки коллективной мыслительной деятельности и умения анализировать, извлекать основную информацию из прочитанного;

  3. поддерживать и развивать интерес к странам изучаемого языка.

Тип урока: урок предъявления новых знаний

Оборудование: видеослайды, проектор, дидактический раздаточный материал

Ход урока

Методические рекомендации

1. Орг. момент: приветствие, разговор с дежурным, целеполагание.

This year we have traveled to some countries of the English speaking world. What were these countries? (ответы учащихся фронтально). Right you are. But you certainly know that Britain is not the only English speaking land. (показ видеослайдово о США, отражающих знакомый материал ≈ 2 мин.) What country do you think we shall continue our journey to? (после ответа) So, the United States of America. (адресуется запись темы на доске). (индукция)
На этапе целеполагания эффективен прием «мозгового штурма», который позволяет максимально активизировать учащихся и решает задачу индуктивного целеполагания. В рамках подготовительного этапа работы педагогической мастерской «мозговой штурм» позволяет обеспечить условия для самоконструкции.


scenery

nature

geography

pop
2. Подготовительный этап.

First of all, try to remember, as many facts about the USA as possible – самоконструкция. Учащиеся вспоминают ранее изученные факты (фронатльно).

Now you may discuss some of the questions of our topic in pairs, consulting each other and sharing your opinions. You may use the questions and ideas, given in ex.2 p.196 – социоконструкция.

You know quite a lot about the history of the country, but is it enough to spear about … (≈ 5 мин.).

Разрыв. Показ видеослайдов по материалу тематического текста о США.

So give your ideas of what we are going to speak about next of the USA.


Political parties, legislative brunch, executive brunch.

На экране – ключевые пункты текстового материала.

  • the US geographical outlook

  • the UA scenery and its wild beauty

  • the US as a melting pot


Этап социоконструкции следует провести в форме работы в парах, которая обеспечивает работу всех и каждого и реализует принцип личностно-ориентированного обучения.

Этап (шаг) разрыва своей целью должен ставить формулирование ключевых пунктов нового материала, который и предстоит изучить в «мастерской» непосредственно.

3. Основной этап. Социализация

The country and its people are waiting for you. Работа с текстом в группах (I ask you to arrange in groups) по блочным заданиям, составленным так, чтобы их выполнение раскрывало вышеуказанные пункты (социализация). 7-10 мин.

Афиширование. Учащиеся представляют результаты своей коллективной (групповой) работы в любой выбранной ими форме (диалог, полилог, «цепочка», «полномочные представители» – через монолог).

Перед афишированием непосредственно учащиеся нацеливаются на взаимоконтроль (оценочная карта) и самоконтроль (таблички J, K, L). 7-10 мин.

После афиширования каждой группой внимание учащихся обращается к основным пунктам, обозначенным на этапе разрыва и постепенно эти проблемные пункты-вопросы из разряда новых переходят в разряд знакомых.
Основной этап представлен на данном уроке работой с текстом в «педагогической мастерской» (по «шаговой» лесенке – это этап социализации). Учащихся группы следует разделить на подгруппы, в каждой из которых были бы учащиеся с разным уровнем обученности. Каждая подгруппа получает задания (по блокам), выполнение которых предполагает освещение или обсуждение изучаемого материала, представленного в формулировках на этапе (шаге) разрыва. При этом подгруппам представляется право выбора формы презентации (афиширования) результатов своей работы. При такой организации работы создаются условия для проявления каждого учащегося, его знаний, вклада в общее дело и через коллективную работу реализуется принцип личностно-ориентированного обучения.

На этапе афиширования целесообразно осуществить рефлексию в форме:

1) взаимоконтроля – работа каждой подгруппы оценивается двумя-тремя другими;

2) самоконтроля – когда каждый оценивает свою работу в группе, свой вклад и конечный итог работы.

4. Заключительный этап.

Контроль усвоения изученного материала (по индивидуальным тестовым заданиям) дифференцированно, самоконтроль (по «ключу») (таблички J, K, L).

Д/з: а) составить план монологического высказывания по теме «Страна и люди»,

б) диалог (полилог) по теме «Страна и люди».

Работу предыдущего этапа можно дополнить дифференцированными заданиями, составленными по изученному материалу (с целью контроля его усвоения как языкового, так и смыслового). Такой вид работы позволяет разнообразить урок, вносит в его канву дополнительный интерес и дает возможность осуществления дифференцированного подхода в обучении английскому языку

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск