№ п/п слайда
| Интерактив
| Действия учителя
| Действия учеников
|
1
| Тема урока.
|
2
| Падение тел – ссылка на анимационный фрагмент;
Движение планет вокруг Солнца – ссылка на анимационный фрагмент;
Приливы о отливы – ссылка на анимационный фрагмент.
| Рассказывает об экспериментальных фактах, которые предшествовали открытию закона Всемирного тяготения, нажимает на изображения явлений.
| Слушают учителя и смотрят анимационные фрагменты явлений.
|
3
| При нажатии на портрет Ньютона звучит спокойная мелодия.
| Рассказывает о том, что Ньютон нашел объяснение всем явлениям с предыдущего слайда, нажимает на портрет Ньютона и под спокойную музыку знакомит учащихся с биографией ученого и с его открытиями.
| Слушают рассказ учителя.
|
4
| При нажатии на “Вопрос” стоит ссылка на интерактивный модуль с тестовым вопросом.
| Говорит о силе всемирного тяготения, ее действии и направлении, нажимает на слово “Вопрос”
| Слушают учителя, зарисовывают рисунок и отвечают на вопрос.
|
5
| При нажатии на формулу стоит ссылка на интерактивный модуль.
| Формулирует закон Всемирного тяготения, нажимает на формулу, поясняет название и смысл всех физических величин, входящих в закон, и их единицы измерения.
| Записывают закон Всемирного тяготения и название всех физических величин, входящих в закон, и их единицы измерения.
|
6
| Клонирование физических величин для выяснения физического смысла гравитационной постоянной;
С помощью шторки можно проверить правильность выполнения задания.
| Формулирует задачу учащимся для выяснения физического смысла гравитационной постоянной.
| Один учащийся у доски, а остальные в тетрадях составляют формулу из предложенных физических величин и решают задачу до получения численного значения. После решения проверяют правильность решения.
|
7
| При нажатии на “Вопрос 1”, “Вопрос 2”, “Вопрос 3” стоят ссылки на интерактивный модуль с тестовыми вопросами по теме слайда.
| Объясняет границы применимости закона Всемирного тяготения и приводит примеры.
| Слушают учителя, записывают с доски рисунки и закрепляют полученные знания ответами на вопросы.
|
8
| С помощью шторок можно проконтролировать правильность решения задачи учащимися на каждом этапе.
| Формулирует задачу и поясняет учащимся алгоритм ее решения.
| Учащиеся в своих тетрадях решают задачу по предложенному алгоритму и проверяют правильность решения задачи на каждом этапе решения.
|
9
| Вопрос открывается с помощью шторки ;
Правильность ответа можно проверить с помощью нажатия на квадратик.
| Задает учащимся вопрос и проверяет его правильность.
| Отвечают на вопрос, выбирая из предложенных вариантов верный.
|
10
| Вопрос открывается с помощью шторки ;
Правильность ответа можно проверить с помощью нажатия на ответ (зеленый цвет – верно, красный цвет - неверно).
| Задает учащимся вопрос и проверяет его правильность.
| Отвечают на вопрос, выбирая из предложенных вариантов верный.
|
11
| При нажатии на квадратики рядом с вариантами ответов проверяется верный ответ.
| Формулирует учащимся задачу. Когда основная масса учащихся задачу решила, учитель выписывает ответы учащихся на доске, проверяет, кто решил правильно и выставляет оценки за решение задачи.
| Учащиеся решают задачу в тетрадях .
|