Скачать 225.35 Kb.
|
Открытый урок по математике в 4 классе Учитель: Филимонова Г.П. Тема. Задачи на движение. Изучение нового материала. Цели урока.
Оборудование: учебник, тетрадь, математические схемы, линейка, простой карандаш. ХОД УРОКА
- внешний вид - приветствие гостей - порядок на столе - настройка на работу «Здесь и сейчас»
Цель. Проверить умение самостоятельно умножать числа, оканчивающихся нулями. Развитие логического мышления. № 6 (стр.33). Письменные приемы умножения чисел, оканчивающихся нулями. 213 х 90 = 1170 6097 х 70 = 426790 487 х 40 = 19480 529 х 800 = 423200 1872 х 60 = 112320 674 х 500 = 337000 Учитель: - называю ответы, ученики должны прочитать числовое выражение - назвать числа в порядке возрастания, уменьшения (самое маленькое, большое число) Проверка: - У кого все примеры без ошибок? 1 ошибка? и т.д. № 14 (1 столбик) стр.34. Логическое упражнение на расстановку скобок так, чтобы равенства были верными. (75 + 20) : 5 – 1 = 18 (75 + 20 : 5) – 1 = 78 75 + 20 : (5 – 1)= 80 Учитель: - пока мы проверяем домашнюю работу, 1 ученик расставит скобки во втором столбике задания Проверка: 80 : (5 + 3) х 5 = 50 80 : (5 + 3 х 5) = 4 (80 : 5 + 3) х 5 = 95 Итог проверки домашней работы.
- анализ работ - цифра на контроль - запись числа, «классная работа»
Цель: учимся ставить себе перспективу, цель, выполнять действия для ее осуществления, развитие самоконтроля. - С каким настроением шли на урок? Чему хотите научиться? Нарисуйте свое настроение на полях тетради. - Давайте с вами договоримся, заключим контракт, если у вас все получается и понятно, вы на полях ставите плюс, если нет – то минус. А в конце урока мы проверим, чего больше. - А можно ли повторять таблицу умножения и получать удовольствие?
Цель: закрепление таблицы умножения. Задание: вставить пропущенные числа в таблицу Пифагора (1-2 варианта). Итог.
Цель. Закрепление умения сравнивать числовые выражения 600 х 30 70 х 40 2000 х 90 5 х 1300 120 х 800 10 х 100 - Что можно сделать с этими примерами? (Решить, сложить, отнять между собой, сравнить.)
Цель. Составить по краткой записи условие задачи и решить ее - таблица «Задачи на движение»
- К какой формуле мы можем выбрать значение? 120 : 2 = 60 км/ч 80 х 9 = 720 км 20 : 5 = 4 ч Итог: как найти скорость, время, расстояние?
Цель: минута двигательной активности, развитие навыка устного счета. Задание: у каждого на парте числа. Составляем из них числовые выражения на умножение. Вызываем ученика к доске, второй встает рядом. Решаем.
|