Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 137.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер137.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ

8 КЛАСС. (2 часа в неделю, всего 68 часов)

УЧЕБНИК: Л.С.Атанасян и др.

ГЕОМЕТРИЯ 8




Наименование раздела программы

Тема урока

Используемые организационные формы обучения

Количество часов

Цели урока

Примерные сроки проведения урока

Примечание

1




Инструктаж по ТБ. Вводное повторение.

КУ

1

Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых.

Знать понятия: теорема, свойство, признак.

сентябрь




2-3

«Четырехугольники» (14 часов)

Многоугольник

УОНМ

2

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи.

Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

сентябрь




4-6

Параллелограмм

УОНМ

УЗИМ

3

Знать определение параллелограмма, Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма, уметь их

доказывать и применять при решении задач

сентябрь




7-8

Трапеция

УОНМ

2

Знать определение трапеции, равнобедренной трапеции, виды трапеций, Знать теорему Фалеса и уметь применять её при решении задач.

сентябрь




9

Задачи на построение

УОНМ

1

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.

сентябрь




10

Прямоугольник

УОНМ

1

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

октябрь




11

Ромб и квадрат

УОНМ

1

октябрь




12

Решение задач

УЗИМ

1

октябрь




13

Осевая и центральная симметрии

УОНМ

1

октябрь




14

Решение задач.

УЗИМ

1

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

октябрь




15




Контрольная работа № 1

УПКЗУ

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

октябрь




16

«Площадь» (14 часов)

Площадь многоугольника

УОНМ

1

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач

октябрь




17

Площадь прямоугольника

УОНМ

1

октябрь




18

Площадь параллелограмма

УОНМ

1

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач.

октябрь




19-20

Площадь треугольника

УОНМ

УЗИМ

2

ноябрь




21

Площадь трапеции

УОНМ

1

ноябрь




22-23

Решение задач

УЗИМ

2

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал

ноябрь




24-26

Теорема Пифагора

УОНМ

КУ

3

Знать теорему Пифагора, обратную ей теорему и уметь применять их при решении задач

ноябрь-декабрь




27-28

Решение задач

УПЗУ

2

Уметь применять изученные формулы при решении задач по теме «Площади фигур», подготовиться к контрольной работе

декабрь




29

Контрольная работа №2

УПКЗУ

1

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач по теме «Площади фигур», проверить знания учащихся по данной теме.

декабрь




30

«Подобные треугольники» (19 часов)

Определение подобных треугольников

УОНМ

1

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача 535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач

декабрь




31

Отношение площадей подобных треугольников

УОНМ

1

декабрь




32-33

Первый признак подобия треугольников

УОНМ

УЗИМ

2

Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач

декабрь




34-35

Второй и третий признаки подобия треугольников

УОНМ

КУ

2

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач

январь




36

Решение задач




1

январь




37

Контрольная работа № 3

УПКЗУ

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей

январь




38-39

Средняя линия треугольника

УОНМ

2



Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач , а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

январь




40-41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

УОНМ

УЗИМ

2

февраль




42

Измерительные работы на местности

УПЗУ

1

февраль




43-44

Задачи на построение методом подобия

УОСЗ

2

февраль




45




Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

УОНМ

1



Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.

февраль




46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60

УОНМ

1

февраль




47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

УОНМ

1

февраль




48

Контрольная работа № 4

УПКЗУ

1

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач

февраль




49

«Окружность» (16 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности

УОНМ

1

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач; выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

февраль




50-51

Касательная к окружности

УОНМ

УЗИМ

2

март




52

Градусная мера дуги окружности

УОНМ

1

Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

март




53

Теорема о вписанном угле

УОНМ

1

март




54

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

УОНМ

1

март




55

Решение задач

УОСЗ

1

Уметь применять изученные теоремы при решении задач.

март




56-58

Четыре замечательные точки треугольника

УОНМ

КУ

3

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Знать четыре замечательные точки треугольника.

март-апрель




59-60

Вписанная окружность.

УОНМ

УЗИМ

2

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

апрель




61-62




Описанная окружность.

УОНМ

КУ

2

апрель




63




Решение задач

УОСЗ

1

апрель




64




Контрольная работа № 5

УПКЗУ

1

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач

апрель




65

Повторение (4 часа)

Повторение. Четырехугольники.

УОСЗ

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

май




66

Повторение. Площадь.

УОСЗ

1

май




67-68

Повторение. Подобные треугольники.

УОСЗ

2

май





УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск