Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер84.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы



Этап урока, время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Слайд

УУД

1

Мотивация к учебной деятельности

(2 мин).


-создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадки.

Слушайте внимательно.

Работайте старательно.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.


№1

Коммуникативные. Развивать умения совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им

Планировать учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем.

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

(5 мин.)


-организовать актуализацию знаний о геометрических фигурах


Песня «Если с другом вышел в путь».

Ребята, как вы понимаете смысл песни?

Кто хочет поработать сегодня в группах, в парах, один?

Наблюдает за детьми, если необходимо – советует.

Ответы на вопрос учителя.
Дети выбирают, как они будут работать.

Работа в группах, в парах.

Дети берут конверты и распределяют фигуры на группы.




№2

Личностные.

Развивать умение слушать друг друга и принимать общее решение.

Регулятивные.

Уметь проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение


3

Выявление места и причины затруднения.

(4 мин.)


-выявить место затруднения;

-зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Учитель объединяет высказывания детей и подводит итог, что на группы фигуры можно разделить по-разному.

Сегодня воспользуемся результатами группы (пары). (которая разделила на группы: замкнутая и незамкнутая линии).

Каждая группа (пара, ребёнок) объясняет, почему так распределили на группы. Повторение: как называются фигуры.





Коммуникативные.

Уметь оформлять мысли в устной форме.

Познавательные

Формулировать проблему: какие фигуры являются многоугольниками.

4

Построение проекта выхода из затруднения.

(4 мин.)


-организовать составление совместного плана действий;

-определить средства.

Рассмотрим на слайде первую группу фигур. Название этих фигур.
Из чего состоит ломаная линия?
Как можно назвать вторую группу фигур?
Может, есть еще название этой группе фигур?



Незамкнутые ломаные линии.

Из отрезков, конец первого отрезка – начало второго и т.д.

Замкнутые ломаные линии.

Предположение детей.



№3

№4

Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

5

Реализация построенного проекта.

(4 мин.)


-уточнить тему урока

Беседа по видеофрагменту, вывод какие фигуры называются «многоугольники». Как вы думаете, почему?

Дети смотрят видеофрагмент к уроку. (диск «Математика», урок «Многоугольники»)



№5

Регулятивные

Умение определять и формулировать цель и тему урока с помощью учителя.

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний

6

Первичное закрепление во внешней речи.

(5 мин.)

-организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.




Работа по учебнику. Дети находят многоугольники на картинке, называют их.




Регулятивные

Высказывать своё предположение

Ф И З М И Н У Т К А

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(6 мин.)

-организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

-организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Раскрасьте в тетрадях многоугольники.

Какие фигуры вы не раскрасили? Почему?


Работа в тетрадях. Дети закрашивают многоугольники. Проверяют по слайду.

Обсуждение, почему круг и овал остался незакрашенным.


№6

Личностные

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

8

Включение в систему знаний и повторение.

(7 мин.)

-организовать выполнение работы по формированию вычислительных навыков.


Раздаёт карточки с примерами и зашифрованным словом.

Дети решают примеры, по ответам расшифровывают слово «МНОГОУГОЛЬНИК»

№ 7

№8

Регулятивные.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

9

Рефлексия учебной деятельности.

(3 мин.)

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.


1.Я знаю, что такое ломаная линия.

2.Я знаю, что такое замкнутая ломаная линия.

3.Я знаю, что такое незамкнутая ломаная линия.

4.Я знаю, как можно назвать эту фигуру. (слайд).

5.Я знаю, что такое многоугольник.

Подводит итог: если получился пятиугольник - значит, всё сегодня получилось, я всё запомнил, я молодец! Четырёхугольник – я поработал хорошо, но что-то немного не удалось.

Треугольник – надо поработать над темой. Если не получился многоугольник, значит, над этой темой надо работать ещё.

Дети выкладывают по 1 карандашу на парту, если знают ответ.

Затем строят замкнутую линию из выложенных карандашей.



№9

№10

Личностные

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Рябкова Галина Алексеевна, учитель МАОУ-НОШ№5

Тема урока

Многоугольник.
Цели

Создать условия для:

- формирования понятия многоугольника;

- развития внимания, мышления, памяти, вычислительных навыков;

- воспитания интереса к предмету математика
Планируемые результаты

формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
Оборудование

Компьютер, телевизор.

Карточки.

Задания в конвертах для групп, пар.

Учебники.

Рабочие тетради.

Обоснование урока:
Обучение в 1 классе осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Цель современного образования – всестороннее развитие личности. Достижение этой цели осуществляется через системно-деятельностный подход, что способствует формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД).
Первоклассники находятся на начальном этапе обучения. На этом этапе у них формируются учебные действия в сотрудничестве с учителем, в сотрудничестве в малых группах.
Данный урок – ознакомления с новым материалом.
Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. Для активной работы класса на протяжении всего урока применяются следующие виды деятельности: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
На уроке созданы условия для ознакомления и усвоения нового материала. Предварительно учащиеся вспоминают, какие виды линий изучили. Выходят на проблему: как иначе могут называться геометрические фигуры, образованные замкнутой ломаной линией. Учащиеся с помощью учителя определяют тему урока и ставят учебные задачи. Дети знакомятся с новым названием геометрических фигур, имеющих углы.
На уроке применяется ИКТ, что способствует поднятию интереса, лучшему пониманию нового материала.
Все этапы урока взаимосвязаны и гармонично дополняют друг друга. Учащиеся учатся сотрудничать с учителем и друг с другом, учатся понимать, принимать и формулировать учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку, аргументировать свои ответы, выдвигают идеи.
Урок “Многоугольник” занимает важное место в системе уроков изучения геометрического материала в первом классе и готовит детей к усвоению более сложных тем в начальной школе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск