Скачать 29 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК: «Гармония» Предмет: математика Класс: 1 Учитель: Горовая Л. М. г. Радужный 2011 – 2012 уч. год Урок математики Класс 1 Тема:. Замкнутые и незамкнутые кривые. Планируемые результаты. Предметные: Сформировать у детей представления о замкнутых и незамкнутых кривых линиях. Моделировать прямую линию, перегибая лист бумаги. Проводить (строить) прямые линии, пользуясь линейкой. Различать визуально прямые и кривые линии и контролировать свой выбор с помощью линейки. Распознавать линии на рисунках прямые, кривые (замкнутые и незамкнутые). УУД Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
Ход урока 1. Разминка. - показать цифрой количество предметов. - присчитывание и отсчитывание по одному. - назвать предыдущее и последующие числа. - определить, сколько предметов закрыто - № 100 (учебник) 2. Актуализация знаний. 1) Практические работы с листом бумаги. (У каждого ученика на парте 2 листа.) Согните лист бумаги, проведите по линии сгиба рукой и затем разверните лист. – Какую линию вы получили на сгибе? (Прямую.) – Как это проверить? (Если приложить к ней линейку, то линия сгиба совпадёт с ней.) – Поставьте на листе точку и согните лист так, чтобы точка оказалась на линии сгиба. Разверните лист. - Какая линия получилась на сгибе? (Прямая.) – Можно ли по-другому согнуть лист, чтобы эта же точка опять оказалась на линии сгиба? – Опять разверните лист. Проверьте с помощью линейки, какая линия получилась? (Задание повторяется 2–3 раза.) Новый лист бумаги. – Поставьте на листе две точки и согните лист бумаги так, чтобы обе эти точки находились на линии сгиба. Разверните лист. Выполнили вы задание? – Можно ли по-другому согнуть лист, чтобы обе точки опять оказались на линии сгиба? (Дети убеждаются практически, что по-другому лист сложить нельзя.) ф и з м и н у т к а 2)– Теперь будем проводить прямые линии на листе бумаги с помощью линейки. Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание. - Проведите через две точки кривую линию. А ещё можно провести? № 108 (на доску), № 107 3. Изучение нового материала. № 109 - Чем отличаются линии слева и справа? Демонстрация линий с помощью нитки. (понятие замкнутой и незамкнутой линий) 4. Первичное закрепление. 1) Работа по учебнику № 110 ф и з м и н у т к а 3) ТПО №1 № 49 - 50 (проведение замкнутых и незамкнутых линий). 5. Рефлексия. «Я научился». «Я узнал» «у меня получилось» |