Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер37.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Аннотация к рабочей программе по геометрии для 9 класса.

Рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике (геометрии) (2004г.), Примерной программы основного общего образования по математике (геометрия), авторской программы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В.Кадомцев. Программа по геометрии 7-9классы. - М., « Просвещение», 2008г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного

стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на

достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

-приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.

Задачи обучения:

-изучить понятия вектора, движения; познакомить с использованием векторов и
метода координат при решении задач;

-расширить знания учащихся о многоугольниках, треугольнике, окружности и круге;

-развивать умение учащихся применять при решении геометрических задач тригонометрический аппарат; формулы длины окружности и площади круга;

-познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений;

-дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе;

-развивать пространственные представления и изобразительные умения; освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

-овладеть символическим языком математики, выработать формально-оперативные математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач;

-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как о важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой используется учебно-методический комплект :

  • Геометрия: учебник для 7—9 классов, авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В.
    Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010.

  • Геометрия: дидактические материалы для 9 класса, авт. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. —
    М.: Просвещение, 2008.

  • Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах, (методические рекомендации) книга для
    учителя, авт.Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. - М.: Просвещение,
    2008.

На изучение геометрии в 9 классе учебным планом предусмотрено 2 часа в

неделю, поэтому рабочая программа составлена по II варианту авторского планирования и рассчитана на 68 часов.

Уровень обучения - базовый.

Основной формой организации учебного процесса является урок( урок изучения нового материала, урок формирования умений и навыков, урок закрепления и развития ЗУН, урок контроля и коррекции ЗУН, урок проверки знаний, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок).Наряду с традиционными уроками используются нестандартные уроки: урок-зачет, урок-лекция, урок - логический практикум и др.

Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке через индивидуальные, парные, групповые и коллективные формы организации учебного процесса. Основными методами текущей проверки знаний и умений учащихся по геометрии являются: фронтальная беседа, индивидуальный опрос, письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, тесты, самостоятельные и контрольные работы, тематические зачеты. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы.

Учебные достижения обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.

В процессе обучения предусматривается применение элементов следующих технологий:

-проблемного обучения;

-личностно-ориентированной;

-развивающей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск