Скачать 32.98 Kb.
|
Сценарий урока
Good morning, children! The topic of our lesson is “Our favourite food” I think that most of you have a sweet tooth. Let’s check it out!
Well, I would like to check your knowledge about food. Pay attention to the blackboard. I’ll show you the pictures and you should name what kind of food you see. Are you ready? Слайд №2. What is it? Do you like apple? Слайд №3. And what is it? Слайд №4. Well, the next picture is… Yes, you are right! Слайд №5. What can you see at this picture? Слайд №6. So, look at this! Do you like it? Слайд №7. And this food is very useful, I suppose. What is it? Do you like porridge? Слайд №8. But as for this picture I am sure that it is your favourite food What is it? Am I right? Слайд №10. And now the last picture Who can name it? Well done! b) I am pleased with your work. So I want you to tell some words about your favourite food. Well done! Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! Yes. It’s an apple. Yes, I do. It is cheese. A cup of tea. It is milk. This is a cabbage. Yes, I do/No, I don’t It is porridge. Yes, I do/No, I don’t It is a cake. Yes! It is an orange. Children name their favourite products (Дети называют свои любимые продукты) Teacher с) And now let’s work with your cards. Do you have cards? So, I shall name some kind of food and you should raise your card. Are you ready? Cheese, milk, an orange, a cabbage, tea, a cake, ham, a carrot. OK! But now who wants to come to the blackboard? Your classmates will raise the cards and you must name what you see. Very well! d) It seems to me, It’s time to relax! Stand up, please. Will you look at the screen? Here you can see some exercise, let’s do it together! e) And now let’s… Wait a minute, please! Have you ever heard about Skype? So, we have a virtual guest. If I am not mistaken, It’s a polar bear! What should we say? Полярный медведь задает детям вопросы о еде по Skype. I am so sorry, but it’s time to say good-bye. f) And what about reading? Can you read? Open your books at page number 27. Let’s read and translate these words. Well done! Student(s) Yes. Yes. Children raise their cards (Дети поднимают карточки с изображением продуктов) Children come to the blackboard and name the pictures. (Дети выходят к доске и называют продукты, изображенные на карточках) Children do exercise Динамическая пауза (См.Приложение 2) Yes. Hello! Дети общаются с гостем. Good-bye! Yes, we can. Children read and translate the words one after another.
|
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | План лекции. Организационный момент. Проверка присутствия студентов... Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.) | ||
План лекции Организационный момент. Проверка присутствия студентов... Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.) | Урока I. Организационный момент Этот урок? Что нового вы узнали? | ||
Занятия Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | Учитель Желубенкова Н. А Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока | ||
Тематическое планирование Организационный момент. У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их | Строители, хранители слова Организационный момент: приветственное обращение учителя к ученикам; сообщение цели мероприятия | ||
Урока: Организационный момент Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране | Урока Организационный момент Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании | ||
Уроки православной куьтуры Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих) | Организационный момент Отработка чтение, произношения и перевод скороговорки на противопоставление согласных s и sh, а так же на различия в тонах | ||
Урок 34, стр. 98, правило, №1,3,5,7 Организационный момент. У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их | Конспект урока. Организационный момент Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук | ||
Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | Ход урока организационный момент Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную |