Скачать 37.86 Kb.
|
Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания. Цели урока: закрепить умения складывать и вычитать многозначные числа; решать задачи и уравнения; воспитывать трудолюбие и любовь к математике. ХОД УРОКА 1.Организационный момент (1 слайд) Сообщение цели и темы урока учителем: – У каждого человека должна быть цель в жизни. Для достижения этой цели нужны знания. Вам на этом уроке тоже пригодятся знания. Тема урока письменные приемы сложения и вычитания (2 слайд). Сегодня свои знания вы будете сдавать в Банк Знаний. Банк – это предприятие, производящее операции со вкладами. Итак, цель нашего урока – закрепить умения складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи и уравнения и вложить в Банк Знаний как можно больше своих знаний (3 слайд). За каждый вид работы вы будете получать ОНИК – валюту(4слайд). Сколько оников вы получите, столько и вложите в Банк Знаний. Я буду в качестве президента, а вы все клиенты. Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников. Я согласна работать только с надежными клиентами. Для этого вы должны пройти вступительные экзамены. 2. Устная разминка А) - Даю пары чисел с заданием (5 слайд)
Б) Брейн-ринг (6 слайд) Учитель читает текст задачи, а дети в тетрадях записывают выражения с решениями.
После выполнения брейн– ринга идет фронтальная проверка с оцениванием (2 слайд на доске). 3. Закрепление пройденного материала – Со вступительными экзаменами вы справились. Сейчас мы познакомимся с банковской системой, узнаем в каких городах России существуют филиалы нашего Банка Знаний. 1) Самостоятельная работа в парах Дается выражение с буквами с заданием расшифровать название города и ответы расположить в порядке убывания. Для каждой пары индивидуальные карточки задания с названием городов России: Пермь, Курск, Псков. Дети решают и после выполнения сравнивают с ответами, предложенными учителем – идет самопроверка. Каждая пара со своим названием города выходит и прикрепляет его на доску. Учитель оценивает работу.
810:9*100=9000 (3700+300-100):10=390 450:5*10=900 420-280:7=380 600-120:2=540
50*7*10=3500 320-120:3=280 540*10:9=600 5*(30+170)-870=130 24*100:8=300
720:8*100=9000 50*2+180=280 100*(6*7)=420 6*(20+60)-220=160 700-10*7=630 Проверка (3 слайд на доске) Физкультминутка: (8 – 11 слайд) Вы внимательно считали, Ваши глазки не устали? Мы осанку исправляем, Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись До носочков дотянулись. Учитель: Как живешь 4 класс”? Дети: (показывая движения) Вот так! У. Утром в школу как идешь? Д. (показывая движения) Вот так! У. Дома ночью как ты спишь? Д. (показывая движения) Вот так! У. А за партой как сидишь? Д. (показывая движения) Вот так! 2) Дифференцированная самостоятельная работа – У каждого банка есть специалисты. Президент банка объявляет курсы по повышению специалистов широкого профиля, т.е. вы должны научиться выполнять другую работу. За эту учебу вы получаете от 1 до 3 ОНИКОВ.(слайд 14) Задания:1уровень - №10,с.69, 2 уровень - № 11с.69, 3 уровень -№12,с.69 Слабым ребятам – зеленые карточки – 1 ОНИК Средним ребятам – синие карточки – 2 ОНИКА Сильным ребятам – красные карточки – 3 ОНИКА 4. Подведение итогов При подведении итогов каждый ученик подсчитывает число ОНИКОВ – идет самооценивание своей работы. – Учащиеся, вложившие в ходе игры в Банк по 4 ОНИКА – становятся вкладчиками, по 5 ОНИКОВ – агентами банка, по 6 ОНИКОВ – консультанты. 5.Домашнее задание: с.70, №19 |
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||
Ход урока Организационный момент Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | Ход урока. Организационный момент Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | ||
Ход урока: I. Организационный момент. Слово учителя Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Ход урока. Организационный момент Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования | ||
Учебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины... | Учебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный... Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Оборудование: атласы Ход урока Организационный момент Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической... | Ход занятия Организационный момент Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | ||
План урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог... ... | Учебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный... Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е.... | ||
Ход игры Организационный момент Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области | Ход урока. Организационный момент Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую... | ||
Программа для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++.... С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской... | Презентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия.... Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook |