Ход урока организационный момент





Скачать 37.86 Kb.
НазваниеХод урока организационный момент
Дата публикации29.09.2013
Размер37.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Банк > Урок
Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания.

Цели урока: закрепить умения складывать и вычитать многозначные числа; решать задачи и уравнения; воспитывать трудолюбие и любовь к математике.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент (1 слайд)

Сообщение цели и темы урока учителем:

– У каждого человека должна быть цель в жизни. Для достижения этой цели нужны знания. Вам на этом уроке тоже пригодятся знания. Тема урока письменные приемы сложения и вычитания (2 слайд). Сегодня свои знания вы будете сдавать в Банк Знаний. Банк – это предприятие, производящее операции со вкладами.
Итак, цель нашего урока – закрепить умения складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи и уравнения и вложить в Банк Знаний как можно больше своих знаний (3 слайд). За каждый вид работы вы будете получать ОНИК – валюту(4слайд). Сколько оников вы получите, столько и вложите в Банк Знаний. Я буду в качестве президента, а вы все клиенты. Одно правильно выполненное задание соответствует вложению одного или нескольких оников. Я согласна работать только с надежными клиентами. Для этого вы должны пройти вступительные экзамены.

2. Устная разминка

А) - Даю пары чисел с заданием (5 слайд)

  • Используя цифры 8, 9,0 напишите три различных четырехзначных числа. Подчеркните самое большое число;(1 слайд на доске)

  • Увеличьте на 10 следующие числа: 9000, 50000, 8900;

  • Увеличьте в 10 раз эти же числа;

  • Уменьшите на 100 следующие числа:74500, 904000, 80000;

  • Уменьшите в 100 эти же числа.

Б) Брейн-ринг (6 слайд)

Учитель читает текст задачи, а дети в тетрадях записывают выражения с решениями.

  1. Для ремонта привезли 180 банок белой краски, а синей на 40 меньше, чем белой. Сколько всего банок краски привезли?

  2. В бочке было 100 литров воды; ежедневно из нее брали по 7 литров. Сколько воды осталось в бочке через 9 дней?

  3. Одна швея шила в день 7 рубашек, а другая 6. Сколько рубашек сошьют обе швеи вместе за 6 дней?

После выполнения брейн– ринга идет фронтальная проверка с оцениванием (2 слайд на доске).

3. Закрепление пройденного материала

– Со вступительными экзаменами вы справились. Сейчас мы познакомимся с банковской системой, узнаем в каких городах России существуют филиалы нашего Банка Знаний.

1) Самостоятельная работа в парах

Дается выражение с буквами с заданием расшифровать название города и ответы расположить в порядке убывания. Для каждой пары индивидуальные карточки задания с названием городов России: Пермь, Курск, Псков.
Дети решают и после выполнения сравнивают с ответами, предложенными учителем – идет самопроверка. Каждая пара со своим названием города выходит и прикрепляет его на доску. Учитель оценивает работу.

П

Е

Р

М

Ь

9000

900

540

390

380

810:9*100=9000 (3700+300-100):10=390

450:5*10=900 420-280:7=380

600-120:2=540

3500

600

300

280

130

к

у

р

с

к

50*7*10=3500 320-120:3=280

540*10:9=600 5*(30+170)-870=130

24*100:8=300

9000

4200

630

280

160

П

С

К

О

В

720:8*100=9000 50*2+180=280

100*(6*7)=420 6*(20+60)-220=160

700-10*7=630

Проверка (3 слайд на доске)

Физкультминутка: (8 – 11 слайд)

Вы внимательно считали,

Ваши глазки не устали?

Мы осанку исправляем,

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись

До носочков дотянулись.

Учитель: Как живешь 4 класс”?

Дети: (показывая движения) Вот так!

У. Утром в школу как идешь?

Д. (показывая движения) Вот так!

У. Дома ночью как ты спишь?

Д. (показывая движения) Вот так!

У. А за партой как сидишь?

Д. (показывая движения) Вот так!

2) Дифференцированная самостоятельная работа

– У каждого банка есть специалисты. Президент банка объявляет курсы по повышению специалистов широкого профиля, т.е. вы должны научиться выполнять другую работу. За эту учебу вы получаете от 1 до 3 ОНИКОВ.(слайд 14)

Задания:1уровень - №10,с.69, 2 уровень - № 11с.69, 3 уровень -№12,с.69

Слабым ребятам – зеленые карточки – 1 ОНИК
Средним ребятам – синие карточки – 2 ОНИКА
Сильным ребятам – красные карточки – 3 ОНИКА

4. Подведение итогов

При подведении итогов каждый ученик подсчитывает число ОНИКОВ – идет самооценивание своей работы.
– Учащиеся, вложившие в ходе игры в Банк по 4 ОНИКА – становятся вкладчиками, по 5 ОНИКОВ – агентами банка, по 6 ОНИКОВ – консультанты.

5.Домашнее задание: с.70, №19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Ход урока организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Ход урока организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Ход урока организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
Ход урока организационный момент iconХод урока: I. Организационный момент. Слово учителя
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ход урока организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования
Ход урока организационный момент iconУчебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент
Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины...
Ход урока организационный момент iconУчебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Ход урока организационный момент iconОборудование: атласы Ход урока Организационный момент
Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической...
Ход урока организационный момент iconХод занятия Организационный момент
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Ход урока организационный момент iconПлан урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог...
...
Ход урока организационный момент iconУчебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный...
Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е....
Ход урока организационный момент iconХод игры Организационный момент
Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области
Ход урока организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Ход урока организационный момент iconПрограмма для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++....
С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской...
Ход урока организационный момент iconПрезентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия....
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск