Скачать 37.41 Kb.
|
Тема: Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Цели урока: ознакомить учащихся с образованием числа 2: познакомить учащихся с цифрой 2; научить писать цифру 2. Ход урока
Игра «Продолжи…» Учитель произносит начало предложения, ученики продолжают его. -Если сосна выше берёзы, то берёза… (ниже сосны) -Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы …(тоньше ствола дуба). -Если куст шиповника ниже куста сирени, то куст сирени…(выше куста шиповника). -Если тропинка уже дороги, то дорога…(шире тропинки). 2. закрепление знаний последовательности чисел. - Какое число идёт первым при счёте? -Какое число следует при счёте за ним ? -Назовите по порядку числа от 1-5. 3. Сравнение групп предметов. Работа с математическим набором. -Положите на парту столько красных кружков, сколько бабочек на наборном полотне. и столько зелёных кружков, сколько цветков. -Каких кружков больше? Каких меньше? Как сделать так, чтобы их стало поровну? III. Работа над новой темой. Учитель выставляет на наборном полотне предметную картинку.
-Сколько здесь листиков? (Один) -Как сделать, чтобы их стало два? (Добавить ещё один листик). -Поставим ещё один листик. Сколько всего стало? (Два) -Как получить два листочка? (К одному прибавили ещё один.) -Возьмите и положите ещё одну палочку. Возьмите в другую руку ещё одну палочку. Сколько всего палочек? -Как получили две палочки? (Одна палочка, да ещё одна палочка, получилось две палочки) Ученики делают вывод: 1 да 1 -это 2. Игра « Найди два предмета». Дети отыскивают два предмета в окружающей обстановке (два окна, шкафа, картины и т. д.). -Есть такие вещи, о которых говорят «пара». Приведите примеры.(пара варежек, пара туфель, пара лыж.) 2. Сравнение чисел 1 и 2. -Положите на верхнюю полочку наборного полотна 1 зелёный круг, а на нижнюю-столько же красных. Сколько надо положить красных кругов. Сколько надо положить красных кругов? Почему? - К этому красному кругу добавьте ещё один. Столько стало красных кругов? -Как получилось 2 красных круга? -Каких кругов стало больше? Каких кругов меньше? -Сколько красных кругов? -Сколько зелёных? -Обозначьте цифрами количество кружков. -Что больше: 2 или 1? Что меньше? IV. Физкультминутка. V. Закрепление изученного материала. 1. Работа по учебнику. (с.24-25) -Найди на левой странице верхний рисунок. -Что там нарисовано? - кто может прочитать задание? Дети составляют рассказ по картинке, используя слова: один, одна, одно, две, два, двое. Далее дети разбирают нижний рисунок. Дети рассказывают,где один предмет, где пара предметов. -Какие монеты вы видите на рисунке слева? -Сколько монет в 1 рубль? (Две.) -Сколько монет в 2 рубля? (Одна) -Каких монет больше? -Как по-разному можно показать 2 рубля? Далее дети рассказывают по рисунку, как получить число 2. - Рассмотрите нижний рисунок. Слева показывается, как записывается число 2. Это цифра 2. –Какое время показывают часы на нижнем рисунке? Далее разбирается правая страница учебника. -Рассмотрите и сравните верхние картинки. Посмотрите на левую картинку. -Сколько котят было? -Какая цифра написана под этой картинкой? (Один.) - Посмотрите на вторую картинку. Что изменилось? (Появился один котёнок). -Что написано под второй картинкой? (1 да 1) -Сколько стало котят? (Котят стало 1 да 1, всего 2) -Сравните следующие картинки. -Сколько птичек слева? (Две) -Что изменилось на второй картинке? (Одна птичка улетела) -Что написано под второй картинкой? (2 без 1) -Было две птички, одна улетела, стало 2 без 1. Посмотрите последнюю картинку. Сколько стало птичек? -Какая цифра написана под этой картинкой? Рассмотрите рисунок ниже и объясните, какие карточки перевёрнуты. -А сейчас для смекалистых. Каким кусочком можно продолжить бусы? 2. Работа в тетрадях (с. 6) После показа учителем дети пишут цифру 2. -Рассмотрите образец. Напишите цифру по точкам. Сравните с образцом. Допишите цифры до конца строки. -Поставьте точку под лучшей цифрой. -Рассмотрите первый рисунок и скажите, сколько в нём птичек. Закрасьте карточку с такой цифрой. Далее дети раскрашивают карточки с цифрами самостоятельно. VI Итог урока Приложение: Ссылки на ЭОР. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99fa-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99f9-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||
Ход урока организационный момент Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | Ход урока. Организационный момент Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | ||
Ход урока: I. Организационный момент. Слово учителя Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Ход урока. Организационный момент Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования | ||
Учебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины... | Учебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный... Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Оборудование: атласы Ход урока Организационный момент Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической... | Ход занятия Организационный момент Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | ||
План урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог... ... | Учебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный... Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е.... | ||
Ход игры Организационный момент Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области | Ход урока. Организационный момент Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую... | ||
Программа для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++.... С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской... | Презентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия.... Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook |