Скачать 76.79 Kb.
|
Схема конспекта урока Аттестуемый педагог (ФИО) Жукова Любовь Давыдовна Город, район: Суетский район_____________________ Образовательное учреждение: МКОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» _ Предмет (или должность) Немецкий язык Класс 8 базовый курс_________________________________ Тема урока «Eine Rundfahrt durch Berlin» Характеристика класса: в классе 11 учащихся, разноуровневый; Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: карта Германии, России иллюстрации немецкого города Берлина и его достопримечательностей, тексты для аудирования; магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная карта); УМК под редакцией И.Л.Бим Тип урока: комбинированный Цели: - формировать навыки диалогической и монологической речи; - обучать аудированию; - воспитывать у учащихся уважение, любовь к культуре Германии и немецкоязычному народу; - повторить и закрепить грамматический материал по теме: «Сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными предложениями». Ход урока.
Самоанализ урока. Урок был проведён в традиционной форме с использованием компьютерных технологий и элементов игры. Выбранная мною форма соответствует содержанию, игровые моменты способствуют лучшему усвоению учебного материала. Основное время было отведено повторению ранее полученных знаний и формированию практических умений и навыков учащихся. На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, групповая, игровая. Использовались следующие средства и оборудование, способствующие реализации целей: мультимедиа, аудиозапись, карточки. Учащиеся применяли усвоенные ранее знания, умения и навыки. Используя возможности содержания урока, я развивала процесс мыслительной деятельности, формировала интерес к предмету. Особую роль в этом процессе сыграло мультимедиа, так как его применение способствует повышению мотивации к учению, экономит время на уроке. Вследствие динамической смены заданий и реализации здоровьесберегающих технологий, удалось избежать нагрузки и утомляемость учащихся, сохранить хорошее настроение и самочувствие. Немаловажную роль играет и создание ситуации успеха на уроке, что позволяет каждому учащемуся поверить в свои силы и способности. Также для развития интереса к предмету я использую технологию ведения языкового портфеля. Хотелось поделиться опытом своей работы и узнать мнение коллег по представленному мной материалу. Использованная литература: 1. Академический школьный учебник «Немецкий язык» 8 класса (И.Л. Бим, Л.И.Рыжова и др.) 2. Рабочая тетрадь к учебнику «немецкий язык» И.Л.Бим для 8 класса общеобразовательных школ (И.Л.Бим, Л.В.Садомова) 3. Интернет ресурсы: картинки «Берлин, его достопримечательности» 4. Физическая карта России и Германии, с дополнительным материалом. 5. «100 пословиц на занятиях по немецкому языку» Лавриненко Людмила Владимировна, учитель немецкого языка Jetzt lösen wir ein Test über Geographische Lage Russlands.
Schreiben sie selbstständige Antwort auf diese Frage Wir hören aufmerksam zu «Zwischen deutschen und russischen Territorium liegen etwa 500 km. Man kann nach Deutschland mit dem Auto, mit dem Zug, mit dem Flugzeug, mit dem Schiff reisen. Von Moskau nach Berlin können wir mit dem Schiff schwimmen. Durch Fluss Moskau bis Fluss Wolga dann bis Onegasee, von Onegasee zur Ladogasee, und dann in Ostsee. Von Ostsee schwimmen wir durch Fluss Oder bis deutscher Stadt Berlin. Hier machen wir heute eine Rundfahrt durch Berlin. Vielleicht fliegen wir mit dem Flugzeug? Das wird schneller gehen und wir sind in 2-3 Stunden in Berlin». |
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||
Ход урока Организационный момент Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | Ход урока организационный момент Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | ||
Ход урока. Организационный момент Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | Ход урока: I. Организационный момент. Слово учителя Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины... | Учебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный... Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Оборудование: атласы Ход урока Организационный момент Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической... | Ход занятия Организационный момент Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | ||
План урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог... ... | Учебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный... Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е.... | ||
Ход игры Организационный момент Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области | Ход урока. Организационный момент Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую... | ||
Программа для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++.... С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской... | Презентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия.... Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook |