Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна





Скачать 68.72 Kb.
НазваниеКонспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна
Дата публикации04.08.2014
Размер68.72 Kb.
ТипКонспект
Конспекта занятия

Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна

Образовательная область социализация Возрастная группа 2 класс

Тема занятия В гостях у Маши и Медведя

Цель: Воздействовать на тактильные рецепторы для активизации точек, которые связаны с корой головного мозга, отвечающие за развитие речи.

Задачи:

- формировать умение осознавать изменившиеся ощущения,

- развивать активную и пассивную речь,

- развивать мелкую моторику,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- воспитывать доброжелательность, навыки эмоционального общения.

Оборудование: мука, соль, сахар, вода, тесто, готовое печенье, фартуки, разделочные доски, декорации леса и домика Медведя.


Организационный момент, начало занятия включающие:



Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

В кабинете декорации леса, в стороне – домик.

Учащиеся входят в кабинет и слышат звучание музыки леса (щебет птиц).

Дети здороваются с гостями.
Дети выполняют логопедическую зарядку.

Улыбнулись

Открыли рот

Покусали язык зубами –та-та-та-та

Пошлепали язык губами –пя-пя-пя-пя

Сделали «заборчик» и просунули язык между зубами
Ответ детей: «Из домика».

Дети подходят к домику, в окошке появляется «плачущая» Машенька.
Маша: «Маша. Как-то раз пошла я в лес по грибы и по ягоды, и заблудилась. Вышла к домику медведя и теперь он меня домой не пускает, а я очень хочу домой».

Маша зовет Медведя. Дети хвалят Медведя.

Медведь: - Ишь, какие вы хитрые. Мне одному скучно будет. А кто мне пироги и вкусное печенье стряпать будет? Ведь я не знаю, как это делается.

Ладно, отнесу Машеньку домой, если вы меня научите, и тесто заводить, и покажете, как печенье стряпать


Дети отгадывают загадки.

Вода

Соль

Сахар

Мука


Дети читают слова, написанные на карточках.

Логопед обращается к детям: «Дети, мы с вами очутились в волшебном лесу. Кругом деревья, щебет птиц. Но мы с вами не одни в этом лесу. С нами гости. Давайте с ними поздороваемся»

Логопед: «Дети, с нами в лес отправился и язычок. Давайте сделаем зарядку для язычка.»


Логопед: «Слышите? Кто-то плачет! Пойдемте, узнаем, кто плачет, может, нужна помощь. Откуда слышен плач?».
Логопед: «Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? Почему ты плачешь? Что случилось?»
Логопед: «Ребята, пожалеем Машеньку, может мы Медведя уговорим отпустить её домой. Мы похвалим Медведя, он станет добрее и отпустит Машу домой. Маша зови Медведя».

Логопед: «Мы накормим тебя, Мишенька, сладким печеньем. Сначала нам надо замесить тесто. Что нам надо, чтобы замесить тесто? Для этого нужно отгадать загадки

1. Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варили кисели,

Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без …

2. Со звуком «С» я невкусна,

Но в пищу каждому нужна

3. По цвету – снег,

По вкусу – мед.

Во рту он тает,

Будто мед

4. Из меня пекут ватрушки,

И оладьи, и блины.

Если делаете тесто,

Положить меня должны
Логопед: «Молодцы, давайте прочитаем еще раз, что нам надо, чтобы замесить тесто».

В начале урока использовалась музыка леса (звучали голоса птиц).


Используются костюмы медведя и Машеньки.

Используются карточки со словами: Соль, Сахар, Мука, Вода.




2. Основная часть занятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети отвечают на вопросы учителя.


Дети одевают фартуки и выполняют работу.

Дети из серии карточек выбирают изделия из теста (булочка, пирожок, калачи, батон, сухари, колбаса, сыр)

Дети повторяют за логопедом, сначала медленно, затем с ускорением темпа.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику и повторяют за логопедом слова.
Дети выполняют задание и проговаривают как они его делают.


Дети отвечают на вопросы логопеда.
Дети под музыку с элементами ритмики, выполняют движения со словами:

«Мы месили тесто.

Стало тесту тесно.

Тесто прыгнуло на стол,

Тесто прыгнуло на пол,

Тесто побежало.

Начинай сначала».

Маша с логопедом возвращаются с готовым печеньем.

Маша угощает печеньем Медведя и гостей. А затем всех детей.

Учитель: «Машенька, где у тебя мука. Давайте её потрогаем. Какая она?»

- Что ещё надо для теста?

- Как же нам узнать, где сахар, а где соль?

- Потрогайте, что чувствуют наши пальчики?

- На ощупь одинаковые?

- Какого они цвета?

- Давайте понюхаем. Пахнут одинаково?

- Попробуем на вкус. Возьмите ложечки и попробуйте. Где соль, а где сахар? Почему вы так думаете?

- Что еще нужно для теста?

- Машенька, где у тебя вода?

- Посмотрите, потрогайте. Какая вода?

- Сейчас мы, как настоящие повара, наденем фартуки. Зачем мы наденем фартуки?

- И так будем заводить тесто.

- Вот тесто и готово, закроем его салфеткой, пусть немного постоит.

- А пока тесто стоит, мы с вами определим, что можно сделать из теста.
Логопед: «Дети, вы молодцы, справились с заданием. А сейчас повторим за мной скороговорку: Булку, баранку, батон и буханку пекарь испек спозаранку»
Логопед: «Ну вот наше тесто готово, и мы, как настоящие пекари, будем печь печенье.

- Сначала надо тесто размять.

- Все мнем тесто и повторяем за мной:

Тесто мнем, мнём, мнём,

Тесто жмём, жмём, жмём,

После скалку мы возьмем

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать пирог поставим.
- тесто готово, можно начинать стряпать печенье.

- Посмотрите, как мы будем стряпать: отрываем от тесто небольшой кусочек, кладем его на ладошку и катаем колобок. Колобок кладем на лист».
Логопед: «Вот и постряпали мы печенье. Как вы думаете, уже можно его есть? Почему нельзя?

Машенька, бери лист с печеньем, пойдем на кухню и постам в печь».

Маша с логопедом уходят.
Учитель: «А мы пока поиграем с вами в игру»

Логопед: «Вот и готово печенье, кого мы угостим этим печеньем?»



Используются карточки с картинками: булочка, пирожок, калачи, батон, сухари, колбаса, сыр.

Музыкальное сопровождение учителя музыки.


3. Заключительная часть занятия:


Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети отвечают на вопросы. Поют песню о дружбе и прощаются с Машенькой и Медведем.


Логопед:

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Из чего мы стряпали печенье?

- Что мы в тесто положили?

- Какое у нас получилось печенье?

- С героями какой сказки вы встретились сегодня на занятии?

- Мишенька, тебе понравилось печенье? Ты обещаешь проводить Машеньку домой?

- Дети, вы сегодня Молодцы! Вы работали дружно.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Шишенина Наталья Яковлевна
Тема урока Средства массовой информации (умк «Английский с удовольствием», 8 класс. Авторы Биболетова М. З., Бабушис Е,Е,, Трубанева...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Спасибова Елена Викторовна
Приветствую детей. На предыдущем уроке писали контрольную работу по теме «Деление обыкновенных дробей», поэтому ожидаю самый главный...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспект интегрированного занятия Аттестуемый педагог (фио) Зинец...
Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна icon3 «в» Классный Васильева Раиса Николаевна задание на время карантина

Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Идея, содержание, оформление, редактирование конспекта – Байков Ю. И., руководитель сп экспериментальной деятельности гоу...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспект урока Аттестуемый педагог Казанцев Олег Геннадьевич Предмет...
Тема урока : Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспект урока Аттестуемый педагог Казанцев Олег Геннадьевич Предмет...
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспект урока Аттестуемый педагог (фио) Рогожина Любовь Анатольевна...
...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconИсаева Оксана Николаевна 2012 г. Вид занятия: изучение нового материала...
Цель: познакомить учащихся с историей возникновения дорожных знаков, пробудить интерес к изучению Правил дорожного движения, развить...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconГревцова Раиса Николаевна Класс 5 класс Продолжительность урок
Ознакомить учащихся с историей возникновения и развития хлебопечения; со значением хлеба в питании человека; с видами бутербродов,...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconНоминации
Мбоу сош №4, Бекирова Татьяна Николаевна- педагог дополнительного образования дюц «Радуга»
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКрасильникова Раиса Николаевна I категория с. Михайло Павловск 2011...
Одним из направлений моей работы является развитие орфографической зоркости учащихся формирование навыков грамотного письма через...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconПедагогическая Олимпиада «Начальная школа»
Харинова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования моу дод цртдиЮ г. Нерюнгри
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconВ главном единство, в спорном свобода, во всем любовь
Уважаемые читатели, в этом номере газеты, выходящем накануне Дня учителя, мы хотим рассказать вам об учителях- «ветеранах». Они работают...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна iconКонспект занятия по вокалу в средней вокальной группе Тема занятия: в гостях у волшебницы музыки
Балакшина Валентина Васильевна квалифицированный педагог. Высшее образование. Окончила филологический факультет Калининградского...
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна icon«Стрит-джаз», педагог Ксения Шлезингер (1) «Диско. Вводный урок», педагог София Морозова (1)
«Базовая техника фламенко на примере стиля "Tangos"», педагог Юля Катышкина (1)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск